Найти в Дзене
DigEd

Будущее edtech в Великобритании - отчет о конференции

Автор Терри Фридман

Так называлась конференция, организованная Вестминстерским форумом, который любезно предоставил мне бесплатное место. Было интересно. Я не уверен, что из этого вышло что-то новое или что-то, о чем раньше не думали, но было приятно слышать, как учителей и школы хвалили за то, как быстро они отреагировали на вызовы пандемии с точки зрения оноайн-преподавания. Это особенно хорошо, потому что стенограммы этих конференций рассылаются членам парламента. Будем надеяться, что они это прочитают.

Лорд Уиллетс подчеркнул, что сначала люди используют цифровые технологии для того, что они уже делают, и только потом пытаются быть новаторами. Это хорошо известный феномен, который подтверждается исследованиями. См., Например, статью «Пятиступенчатая модель интеграции компьютерных технологий в учебную программу педагогического образования» Университета штата Иллинойс.

По-видимому, только 18% школ говорят, что они полагаются на Департамент образования за советом и инструкциями о том, что использовать и что закупать. Я удивлен, что он такой высокий.

Конференция содержала как хорошие, так и откровенно очень странные вещи. Например, кто-то сказал, что им приятно, что школы переходят от модели обучения мудрецов на сцене к более коллективному подходу. Я нашел это удивительным, потому что, насколько я знаю, школы движутся в этом направлении в течение длительного времени, а также потому, что исследования показывают, что подход мудреца на сцене работает очень хорошо. Согласно исследованию Джона Хэтти, цитируемого в The Turning Poin, дидактическое обучение оказалось на шестом месте среди наиболее результативных подходов, при этом метод пазла занял первое место, обучение решению проблем - третье место, а кооперативное и совместное обучение - почти в конце списка.

-2

Была подчеркнута важность обучения учителей правильному и эффективному использованию образовательных технологий. Это перекликается с результатами отчета Nesta почти десять лет назад, в котором они обнаружили, что образовательные технологии не используются школами так результативно, как могли бы, из-за отсутствия подготовки.

Тай Годдард отметил, что на начальном этапе подготовки учителей очень мало упоминается о «цифровых технологиях». Неудивительно: в Национальной программе об этом практически нет упоминания. Это, кстати, было опубликовано в 2014 году, а не в 1914 году, как можно было предположить.

Далее он сказал, что «нам нужно объединить Уайтхолл со стальной решимостью, чтобы разобраться в некоторых из этих основных проблем инфраструктуры, некоторых из этих серьезных инвестиционных проблем, цифровой бедности; нам нужен сверхбыстрый широкополосный доступ по всей стране, а также надлежащая подготовка и интерес со стороны Ofsted; хорошая подготовка учителей, охватывающая цифровые и национальные профессиональные квалификации, которые помогают учителям понять, что они могут и, возможно, должны делать с точки зрения образовательных технологий».

Я кричу два раза ура за это. Почему только два? Потому что я очень настороженно отношусь к вмешательству центрального правительства в лучшие времена. Не так давно я задал вопрос: действительно ли мы хотим, чтобы некомпетентные центральные администрации напрямую участвовали в образовательных технологиях в школах?

-3

(Что касается Министерства образования, я действительно не думаю, что он подходит для этой цели). Честно говоря, я не уверен, что бы я сделал, если бы отвечал за образование во время пандемия. Однако мне хотелось бы думать, что у меня было бы:

Приоритет важности образовательных технологий за последние десять лет. Даже если кто-то не согласен с участием правительства в планах расходов, подготовка учителей и национальная учебная программа могли бы отразить тот факт, что мы живем в 21 веке;

Извлечение уроков из борьбы с пандемией, которые, оказывается, проводилась в 2016 году;

Созыв консультативной группы, состоящей из директоров и учителей, которым пришлось проводить обучение во время кризиса, подобного пожару;

Не говорится о «предоставлении» образования, которое (а) идет вразрез с собственными языковыми руководящими принципами правительства и (б) предполагает, что вы думаете, что обучение - это как доставка письма или пиццы.

Честно говоря, Министерство образование профинансировало программу по выпуску портативных компьютеров, чтобы помочь наиболее обездоленным детям, и выделило средства на определенные ресурсы для уроков. Ни один из них не был однозначно успешным, но, по крайней мере, они пытались.

Мне было бы интересно услышать ваше мнение и то, что вы думаете о действиях вашего правительства, если вы не живете в Англии.

Роуз Лакин сказала, что многие компании внесли изменения в свои продукты и услуги, чтобы попытаться добавить функциональность, например, для поддержки домашнего обучения.

-4

Педагоги, руководители и родители - все были вовлечены в опробование новых технологий, 74% руководителей системы образования, 81% учителей и 68% родителей сообщили об использовании или рекомендациях новых технологий, которые они никогда раньше не использовали. Думаю, это хороший результат пандемии.

Она также отметила, что существует огромная взаимосвязь между удовольствием от удаленного образования и уверенностью в нем. Я был бы удивлен, если бы это было не так.

Керри-Джейн Пакман из ParentKind выступала за виртуальные родительские вечера. Я за это, если все будет сделано правильно. Я знаю, что несколько школ пробовали это, и родителям, похоже, это понравилось. Я думаю, что часовые разговоры с родителями на Zoom могут оказаться очень утомительными, особенно если это происходит в конце долгого учебного дня. По крайней мере, обычными родительскими вечерами ученик время от времени приходит к нам с чашкой чая и печеньем.

Было бы хорошо иметь временный механизм, чтобы консультации не продолжались слишком долго. (В первый год преподавания мне удалось закончить только одну консультацию через 20 минут, когда другой учитель подошел, чтобы указать на очередь людей, ожидающих меня.)

Я заметил, что политика проведения родительских вечеров в онлайн также поддерживается некоторыми людьми, которые считают, что школьный день должен быть длиннее. Я не думаю, что это разумная идея по причинам, которые я изложил в недавней статье.

-5

Одна из идей, которые возникли, заключалась в том, чтобы создать центральный банк так называемых уроков «передовой практики». Но, как отметила Роуз Лукин, «лучшая» практика зависит от контекста. Она сказала, что хотела бы, чтобы вы могли получить интерактивные материалы высочайшего качества от всех возможных поставщиков. «И это немного похоже на Freeview, понимаете, любой, кто соответствует стандартам, может прийти и сыграть».

Источник