Что такое обслуживание квартиры?
Ремонт квартир связан с содержанием многоквартирных домов. Он охватывает широкий спектр ремонтных работ, включая сантехнику, ремонт бытовой техники, безопасность, уборку, уход за территорией и борьбу с вредителями.
Конечная цель - сделать так, чтобы здания оставались пригодными для проживания, безопасными и удобными для арендаторов и других лиц, находящихся в помещении.
Типы ремонтников квартиры
Небольшие жилые комплексы нуждаются в очень небольшом количестве обслуживающего персонала, часто ограничивая свой персонал одним человеком. На более обширных объектах с сотнями жилых единиц будет задействовано несколько технических специалистов для выполнения более высоких нагрузок.
Техники по обслуживанию
Специалисты по обслуживанию квартир берут на себя большую часть работ по ремонту и содержанию, и им обычно требуется очень разный набор навыков. Техники выполняют как плановое обслуживание, так и аварийный ремонт.
Менеджеры по техническому обслуживанию
Комплексы менее чем 100 квартир обычно не нуждаются в более чем одном менеджере по техническому обслуживанию в штате с несколькими рабочими. В этих небольших настройках менеджер часто обрабатывает все аспекты обслуживания квартиры, включая планирование, составление графиков, составление бюджета и выполнение задач обслуживания.
Для более крупных объектов с более чем 200 квартирами этот персонал уделяет больше внимания своей управленческой роли, в то время как другие работники, занятые неполный или полный рабочий день, занимаются ремонтом и обслуживанием.
Руководители по техническому обслуживанию
В многоквартирных комплексах, которые достаточно велики, чтобы потребовалось несколько технических специалистов, могут работать руководители по техническому обслуживанию. Руководители организуют повседневные задачи, обеспечивают соблюдение стандартов безопасности и наблюдают за техническими специалистами при выполнении ими различных задач по техническому обслуживанию.
Пример содержания квартиры
Предположим, что в большом жилом комплексе 800 квартир. Обслуживающий персонал комплекса состоит из руководителя, менеджера, четырех техников по техническому обслуживанию и шести сотрудников клининговой службы.
Большинство заявок на работу, отправленные арендаторами и собственниками, представляют собой довольно быстрые исправления, такие как утечки из крана, мерцающие лампочки, отсутствие теплой воды и незначительные проблемы с бытовой техникой. Каждый из них может быть решен за час или меньше. Некоторые проблемы требуют больше времени, но по-прежнему находятся в компетенции технических специалистов.
Для решения проблем, которые выходят за рамки возможностей обслуживающей бригады, таких как серьезные неисправности бытовой техники или проблемы с электричеством, руководство нанимает внешних подрядчиков. Иногда они получают заявки на работу по вопросам, такие как вестибюли, лифты и зоны отдыха.
Комбинации запросов на работу и текущего обслуживания достаточно, чтобы команда была довольно занята, и многие заявки на работу в конечном итоге ждут пару дней, прежде чем они будут выполнены.
Здания, в которых используется квартирное обслуживание
Квартиры бывают разных форм, каждая из которых требует своего технического обслуживания. Некоторые из этих типов многоквартирных домов включают:
- Студии : студии - это небольшие однокомнатные квартиры с кухней, ванной комнатой и совмещенной гостиной / столовой.
- Подъездная квартира: подъездная квартира - это любая квартира в доме без лифта.
- Высотные : некоторые жилые комплексы простираются выше двенадцати этажей, что делает лифт абсолютно необходимым.
- Лофты : лофты известны своей просторностью, часто имеют высокие потолки и открытые стропила.
- Дуплексы : пара полных жилых домов, которые либо разделяют стену, либо расположены на разных этажах.
- Триплексы : трехэтажная квартира с отдельным блоком на каждом этаже.
- Апартаменты с садом : апартаменты на первом этаже с выходом в сад или лужайку.