Без чего не обойтись интернет-магазину в 2021 году? Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, рассказывает о главных функциях облачной телефонии для интернет торговли.
Сегодня для интернет-магазина важно не только успешно совершить продажу, но и сохранить лояльность клиента, не дать ему уйти к конкурентам. Уровень сервиса и скорость реакции на заказы и обращения имеют огромное значение. Современные покупатели не будут долго ждать звонка менеджера или настойчиво дозваниваться в поддержку, они просто бросят корзину или напишут негативный отзыв. Поэтому телефония для электронной коммерции это не только связь, но и инструмент продаж и маркетинга.
Подключить и настроить решение по IP-телефонии для интернет магазина сегодня просто и малозатратно. Нет необходимости даже иметь собственный офис, так как виртуальная АТС и номера не нуждаются в географической привязке. Поэтому уже на старте бизнеса интернет-магазину стоит рассматривать сервис виртуальной телефонии едва ли не наравне с разработкой и продвижением сайта. В среднем на подключение и настройку облачной АТС для интернет-магазина уходит не более одного часа. А минимальная стоимость подключения, например, в Телфин — 1090 руб. в месяц.
Без каких функций телефонии не обойтись современному интернет-магазину?
1. Голосовое приветствие и меню. Это первое, что услышит клиент, позвонив в компанию. Первое впечатление, которое может повлиять на весь последующий разговор. Поприветствуйте позвонившего, предложите соединить с нужным отделом или сотрудником, при необходимости проинформируйте клиента о новых предложениях и корректно переводите звонок — вот, и сделан первый шаг на пути к лояльности и эффективной работе с входящими телефонными заявками.
2. Очередь звонков, сценарии распределения и переадресация. Независимо от того, работают сотрудники в офисе или удаленно, находятся они на рабочем месте или же в командировке, или отпуске, с помощью базовых функций виртуальной АТС можно настроить оперативный прием звонков из любой точки мира. Клиенты интернет-магазина будут быстро соединены с необходимым отделом — ожидание займет не более 15 секунд.
3. Автоинформатор. Теперь уточнение статуса заказа, информации о доставке и специальных предложениях интернет-магазина можно автоматизировать. Сервис автоматически проинформирует клиентов без привлечения оператора.
4. Статистика звонков и запись разговоров. Контроль работы сотрудников — важная составляющая для эффективной работы интернет-магазина. Ведь от уровня качества обслуживания в компании зависит количество продаж и повторных заказов, лояльность клиентов и репутация организации. С помощью статистики разговоров можно легко отследить количество обработанных и пропущенных вызовов, загруженность сотрудников. А запись телефонных разговоров позволит найти слабые места, решить спорные ситуации и предотвратить утечку информации.
5. Звонок с сайта. Предложив посетителю сайта заполнить форму виджета обратного звонка, компания сможет увеличить конверсию, а следовательно, и продажи. Кроме того, это позитивно влияет на лояльность клиентов, ведь достаточно указать свой номер телефона, чтобы сотрудники компании оперативно перезвонили и проконсультировали по нужному вопросу.
6. Интеграция виртуальной АТС с CRM-системой. Упростить работу операторов можно, связав телефонию с бизнес-приложением. Это позволит автоматизировать бизнес-процессы в компании, не терять данные о заказах, оперативно обрабатывать звонки действующих клиентов, ведь карточка со всей информацией о них автоматически «всплывает» при звонке.
Современная IP-телефония открывает большие возможности не только для интернет-магазинов, но и для любого бизнеса в целом. Ведь отсутствие пропущенных звонков, хорошее качество связи и автоматизированные бизнес-процессы — преимущества, которые оценят все бизнесмены и их клиенты.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если эта статья была для вас полезной.