В сегодняшней статье эксперты Телфин дают советы, как перестать терять клиентов, используя сервисы современной телефонии.
Функциональность виртуальной АТС позволяет гибко настраивать телефонию под задачи компании, что помогает оптимизировать процессы коммуникации, сократить количество пропущенных звонков и перестать терять клиентов.
«Первое, что нужно сделать, — это подключить многоканальный номер! Нет ничего хуже, чем услышать короткие гудки, когда звонишь в компанию. Сразу складывается впечатление, что это частное лицо или совсем небольшая и, возможно, ненадежная фирма»
— Ольга Лимарева, руководитель отдела по работе с клиентами Телфин.
Многоканальные номера, позволяют принимать неограниченное количество вызовов и распределять их по свободным операторам — это значит, что клиенты смогут дозвониться с первого раза, и вы не потеряете ни одного звонка.
«Ни одного пропущенного — та цель, которую ставят наши клиенты, настраивая телефонию. Ведь пропущенный звонок - это практически упущенный клиент, а значит и упущенная прибыль. Не терять звонки — вполне реальная задача. И в Телфин есть масса кейсов с ее успешной реализацией. В качестве дополнительной функции, например, можно подключить Автоперезвон, который будет контролировать пропущенные звонки и автоматически обзванивать клиентов, соединяя их с менеджерами»
— Иван, руководитель проектов Телфин.
Однако есть и другие инструменты телефонии, которые помогут вам повысить качество обслуживания и перестать терять клиентов. Сценарии и очередь звонков, переадресация, голосовое меню — те функции, к настройке которых нужно подойти с полной ответственностью. От их настройки зависит скорость обработки входящих звонков и производительность сотрудников. Грамотно настроенное распределение вызовов внутри компании позволит оптимизировать работу и обрабатывать все входящие заявки, не упуская ни одной.
Кроме базовых функций существуют дополнительные сервисы IP-телефонии, которые позволяют автоматизировать работу с входящими. Например, голосовой робот умеет автоматически отвечать на вопросы, находя ответы в корпоративной базе знаний, принимать заявки и отзывы.
Все эти функции поддерживает IP-телефония. При этом вам не обязательно разбираться в тонкостях их настройки, специалисты провайдера осуществляют их за вас. Например, в Телфин сотрудники компании настраивают телефонию по ТЗ клиента удаленно за один день бесплатно.
Пользуйтесь современными облачными технологиями, автоматизируйте бизнес-процессы и не упускайте клиентов! Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк, если эта статья была для вас полезной.