Согласитесь, гораздо спокойней и приятней на душе, когда ограничение в открытых мирах логичен и обоснован. О таких отличных примерах мы сегодня и поговорим. Поехали!
5 - Conan Exiles
Смертельная зона - один из приемов ограничения игровых миров. И здесь этот прием интересно использовали. По сюжету на вас надет браслет раба, а вся "игровая зона" огорожена статуями, которые при соприкосновении с браслетом убивают носителя. Вроде бы, ничего такого сверхъестественно интересного нет. Но все же, все объяснили и очень даже неплохо. К тому же каждая смерть за зоной будет сопровождаться определенной катсценой, что немного способствует погружению.
4 - Red Dead Reddemption 2
Невидимый снайпер - тоже достаточно популярная ограничительная мера в играх. По сюжету наш друг Артур разыскивается и если попытаться покинуть карту и ускакать в глубь штата, то нас встретит отряд через чур метких наездников. А если от них вам все равно удалось спастись и вы решите продолжить свой путь, то тут уже в роль вступает снайпер, которого одолеть не получится.
3 - The Forest
Еще частый ограничитель - водные преграды. Но в игре The Forest это обыграно очень круто. По сюжету отец ( главный герой ) и его сын - Тимми летя на самолете разбиваются на острове. Там неизвестный человек забирает Тима, а отец будет его искать в процессе игры. Если же вы - не очень хороший отец, то можете попытаться уплыть с острова на том, что вообще поплывет. Если же вы построите хоть самый простейший плот и попытаетесь уплыть без сына, отец просто не позволит вам уйти и его отцовские инстинкты возьмут верх. Вы поплывете обратно без вашего согласия.
2 - SubNautica
Еще интересней обыграна смертельная зона здесь. В игре вы будете изучать огромный подводный мир с его обитателями. И вроде может показаться что все хорошо и радостно...но как бы не так. Попробуйте опустится на глубину и игра превратиться в настоящий хоррор. А если у вас хватит смелости уплыть в "мертвую зону", как здесь называют границу, то вы встретитесь с жуткими призрачными левиафанами. Они просто не пропустят вас и убьют, полностью отбив у вас желание на попытки пересечь "мертвую зону"
1 - The Saboteur
Но самую креативную на мой взгляд ограничительную зону реализовали в игре The Saboteur. По сюжету пока наш главный герой сражается в оккупированном немцами городе, за стенами бушует война. И если вы попытаетесь покинуть город, то на вас сразу же обрушиться эскадрилья с пулемётами и бомбами. Не советую туда соваться. Хоть и реализация слегка хромает, но вот сама идея - проста шикарная.
P.S. А какие вы знаете интересные ограничители игровых миров? Напишите об этом в комментариях. А я с вами прощаюсь, всем пока!