Бронетанковый привет!
Уже давно ходили слухи, что июньский патч 1.13 станет большим. И здесь вкрадывались сомнения, ибо летние патчи обычно маленькие по причине того, что их не для кого делать - все игроки в отпусках или заняты учебой. Однако, в этом году первое летнее обновление действительно получится ОЧЕНЬ огромным. Что же будет добавлено - разбираемся в этой статье.
Я не буду останавливаться подробно на новых фугасах и артиллерии, ибо тема уже изъезжена. Кто хочет узнать подробнее, может ткнуть здесь. А еще, некогда я уже рассказывал об апах премиумных машин и акционных. Всю инфу об этом можно подчерпнуть здесь и здесь. И все это тоже выйдет в обновлении 1.13. За одним исключением. Видимо, разработчики отказались от идеи трогать ИСУ-130.
А теперь поговорим о новом режиме. Первые упоминания о нем появились еще в декабре месяце, когда разработчики говорили о том, что хотят дать игрокам возможность тестировать карты на ранней стадии разработки. Если вы внимательно изучите мой канал, то за последние 8 месяцев вы увидите массу материала про новые карты, которые стоять у плиты на кухне WG. Я все долго задавался вопросом: а когда они уже появятся в игре? Так вот знайте - все эти "болванки" карт будем тестировать в этом режиме именно мы с вами. Вопрос заключается только в том, в каком виде все это будет происходить.
Я лично об этом еще не писал, но уже несколько последних лет ведется кропотливая работа над изменением карты "Минск". Правки там действительно значительные, но подробно на них я останавливаться не буду, иначе это займет очень много места. Хочу лишь сказать, что, видимо, работа проведена колоссальная, иначе как объяснить такое долгое переделывание карты. А если еще и повезет, то сюда успеют подъехать и изменения (очередные) карты "Руинберг".
Так еще и в купе с этим разработчики продолжают тянуть самые годные моды к себе в игру. Таким образом, мододелы скоро окажутся без работы. В этот раз (4 часть в общем) разработчики добавят в игру союзные и вражеские HP танков в ушах команд, союзные и вражеские HP танков на миникарте и командирскую камеру. Аллилуя. Спустя 11 лет догадались добавить КК.
Во всю продолжается работа над чертежами. Уже ни для кого не секрет, что у игроков их накопилось не мало. Поэтому картофель добавляет возможность конвертировать национальные чертежи одной страны в национальные чертежи другой страны. Но есть два нюанса которые надо учитывать: при конвертации будет учитываться соотношение 1 к 6 и можно будет конвертировать фрагменты только 1 выбранной нации. То есть, если хочешь чертежи другой нации - переплачивай за конвертацию. В целом, задумка хорошая.
Через месяц закончится Боевой Пропуск, а вернее его 4 сезон. Поэтому, с выходом патча (+-) стартанет 5 сезон. Уже известно, какие ветки будут представлять этот прекрасный ивент: AMX 50 B, CS-63 и FV217 Badger. Возможность зарабатывать очки в Линии Фронта и новом режиме будет. В этот сезон запихнут новую оборудку - трофейная малошумная система выхлопа.
А еще выйдут новые Ранговые Бои. Причем это будут не привычные уже всем сезоны, а концептуально новый тестовый режим. Уже в конце июля игрокам предложат играть этот режим в формате 10х10. В связи с этим изменится начисление очков БП, а также шевронов. Сама система шевронов снова будет переделана под новые реалии. Добавят роль универсальный тяжелый танк. Сюда попадут СуперКонь и Т110Е5. Из наград все останется то же самое, за исключением того, что добавят еще одно оборудование - улучшенный компрессор.
Вот такие вот глобальные изменения ждут нас в конце июня. Скорее всего, после этого патча выйдет еще один летний, который будет небольшим, а в сентябре-октябре нас снова ждет много изменений. Ну а там и до Нового Года не далеко.
А на этом у меня все. Ставь палец вверх, оставляй свой комментарий по этому поводу, подписывайся на канал, делись новостью с друзьями, залетай в наш уютный чат и попутного ветра, командир :)