Всем привет, сегодня поговорим с вами о двух самых распространенных проблемах после чип-тюнинга и как их предотвращать! К вам приезжает человек, который хочет сделать чип-тюнинг. Вы знаете, что перед чип-тюнингом нужно подключить сканер и проверить наличие ошибок блока управления двигателем, а ошибок нет. Вы перепрошиваете автомобиль и отпускаете его с науличшими пожеланиями, но на следующий день клиент к вам приезжает и говорит, что автомобиль перестал разгоняться. Вы опять подключаете сканер и считываете ошибки по недодуву. Вопрос: откуда взялась эта ошибка? Если в системе впуска воздуха, от турбины и до цилиндров двигателя, есть негерметичность, трещины, перетерся патрубок или интеркулер, то когда автомобиль не “зашит”, то может оказаться так, что этого маленького отверстия недостаточно, чтобы проявилась ошибка по недодуву. За счет большего раздувания турбины у нас идет компенсация недодува. При стоковой прошивке, при стандартном давлении наддува, этой дырки недостаточно, чтобы у на
Чипонул авто и появились проблемы. 2 САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ ЧИП-ТЮНИНГА
21 мая 202121 мая 2021
29
2 мин