Не секрет, что ролики стали основой маркетинговой стратегии практически для любого бизнеса. Если сравнить с потреблением разнообразного контента в интернете, то трафик видеоматериалов бесспорно лидирует. И да, онлайн школа может использовать этот инструмент для достижения своих целей.
Перед вами небольшой дайджест, который поможет все сделать сразу качественно и целиться четче в нужную аудиторию.
Почему мы любим снимать и смотреть видео?
О том, куда катится онлайн мир или почему невозможно пропустить новые видео материалы.
Зачем снимать короткие видео ролики?
Можно ли создавать сжатые форматы записей и при этом не забывать о предпочтениях аудитории? Нужно!
Как использовать сильные стороны видеомаркетинга для развития онлайн проекта?
Зная преимущества этого популярного способа донесения информации, управляйте вниманием зрителей. В статье расскажем, как.
Если сможете ответить на эти 5 вопросов, то смело внедряйте видеоконтент в бизнес!
Для тех, кто еще не применяет такой инструмент в своем бизнесе - начинайте. И начните с этих 5-ти шагов. Так, вы поведете школу напрямую к успеху с минимальными затратами временных и финансовых ресурсов.
Видеоконтент: виды, задачи, возможности. Экспериментируйте и сочетайте!
Цифровой мир дарит море способов для создания качественных картинок в движении. Разнообразие вариантов и инструментов существует для того, чтобы радовать свою аудиторию полезностями и не только. Берите и делайте!
Как с помощью видеоконтента утереть нос конкурентам?
Теперь зрители чаще переходят на бизнес-площадки именно после просмотра рекламных роликов. Но есть тонкости, которые выделят ваши видеоуроки в своей нише уже сейчас. Читайте и внедряйте.
Как снимать видео уроки для курсов. 9 правил, о которых вы даже не задумывались
Записывая ролики, обратите внимание на правила, о которых не все знают, но именно от них зависит многое - от экономии до результата.
Как выбрать формат для видеоуроков?
Какой же видео контент студенты будут досматривать до конца, не отвлекаясь на мессенджеры и соцсети?
Кто такой видеомаркетолог и чем он может быть полезен вашей онлайн школе?
Как распознать действительно профессионала своего дела? О профессии видеомаркетолог и о том, как такой специалист в команде может повлиять на показатели эффективности онлайн школы в целом.
Видеомаркетинг стремится занять почетное место лидера в развитии и продвижении бизнес проектов. А раз будущее цифрового мира за этим видом контента, то развивайте этот инструмент стратегически с умом.
Развивайте онлайн-школу вместе с нами. Читайте блог ИнфоХит!