Найти тему

Если сможете ответить на эти 5 вопросов, то смело внедряйте видеоконтент в бизнес

Оглавление

Развивайте видеомаркетинг с умом. Эти 5 шагов приведут онлайн школу к успеху
Развивайте видеомаркетинг с умом. Эти 5 шагов приведут онлайн школу к успеху

Давно не секрет, что именно видеоконтент – тренд ближайших лет. Это касается любой сферы, будь то онлайн бизнес или оффлайн - неважно. Важно другое. Если вы еще не используете этот инструмент, то пора начать уже вчера! В статье поговорим о том, как все сделать сразу правильно.

А правильно - это как?

Во-первых, особое внимание стоит уделить начальному этапу, что вполне логично.

Во-вторых, двигаться поэтапно и обдуманно, оценивая каждый шаг.

В-третьих, продуктивность бизнеса зависит от того, насколько четко вы обозначили заранее ожидаемые результаты и спланировали действия, которые и приведут однажды к реализации этих ожиданий.

Только после такой предварительной стратегии можно смело двигаться вперед. Вы ведь так планируете действовать?

5 шага из 5 главных вопросов

Внедряя видеомаркетинг, задайте себе всего лишь 5 вопросов, ответы на которые и проложат путь к результативности бизнеса.

На самом деле каждый вопрос состоит из дополнительных. Но в общей сути это один важный шаг.
На самом деле каждый вопрос состоит из дополнительных. Но в общей сути это один важный шаг.

Шаг №1. Какие у вас вас цели?

Как можно детальнее обозначьте, к чему по итогу вы должны прийти. Постепенно конкретизируйте путь к цели. Лучше, если пропишете на бумаге:

  • Какие задачи у проекта?
  • Каков план действий?
  • Что именно будете анализировать и на основании чего?
  • Какие числовые метрики понадобятся для оценки результатов?

Например, цель “Разработать серию видеоконтента”, чтобы: повысить узнаваемость бренда; увеличить конверсию сайта; поднять охват в соцсетях; число подписчиков в Instagram\YouTube.

Анализировать при этом будете: показы, просмотры, охваты, конверсия, трафик, переходы и т.д.

Шаг №2. Кто ваш клиент и где он обитает?

Какой же маркетинг без портрета целевой аудитории. Вы должны точно понимать, что нужно потенциальному клиенту. Какая у него потребность, интересы, боль. Поэтому подробно пропишите:

  • Для кого ваши видео материалы?
  • Кому они будут полезны?
  • Чем интересуются эти люди?
  • Где ищут информацию?
  • Что им откликается?
  • Почему их должны заинтересовать ваши ролики?
  • Какое действие вы ожидаете от них?

Чтобы правильно подбирать будущий материал и соответствующие площадки для публикаций и продвижения, разделите аудиторию по сегментам и для каждого составьте отдельный портрет.

Шаг №3. Кто будет заниматься производством?

Кто будет снимать, исполнять, монтировать, размещать, продвигать контент? Если решили все делать самостоятельно, этот пункт не для вас. В ином случае подумайте о составе команды. Вам пригодятся сценаристы, копирайтеры, операторы, ведущие, модели и тд.

Не жалейте вложений на профессионалов своего дела! Но не забывайте при этом ориентироваться на цели, которые определили на Шаге №1.

Шаг №4. Как планируете продвигать?

Любой маркетинг связан с продвижением. Иначе нет смысла начинать этот путь. Выделите часть бюджета на продвижение. Как бы не хотелось все делать самому и с минимальными затратами, не скупитесь хотя бы на рекламу.

Да, стоимость рекламы зависит от разных факторов. Но поверьте, эта долгосрочная инвестиция сыграет вам в плюс - на перспективу.

Шаг №5. Как будете оценивать результаты?

Когда придет время сравнить ожидания и реальность, оцените числовые метрики. Как изменились показатели при использовании видео и без него? А окупаемость и доходность материалов в конкретных кейсах?

Отслеживая данные, вы получите общую картину и поймете, что еще нужно сделать после пройденных этапов. Возможно, придется доработать видео, заменить часть записи, придумать что-то новое, добавить какие-то элементы.

Продолжительность каждого шага зависит от обозначенных сроков, планируемого бюджета и того, делаете все самостоятельно или привлекаете исполнителей.

Видео — один из инструментов продвижения. Но не забывайте, что стратегия видеомаркетинга должна вписываться в общую стратегию бизнеса.

Развивайте онлайн бизнес с умом! А каталог курсов ИнфоХит вам в этом поможет.