Мужчина часто ездил в Питер и останавливался в гостинице технического университета. Примерно раза три в течение года. И жил от двух недель до двух месяцев.
На кафедре, с которой у него был контракт, познакомился с молодой интересной женщиной. Отношения завязались. И от этой связи у него родился ребенок.
И так продолжалось примерно три года. Наверное, даже четыре.
Оформляет командировку – и едет. И там, в Питере, жизнь, скрытая от всех. В том числе и от жены в Екатеринбурге.
Питерская жена живет в коммуналке с матерью. А теперь еще и с ребенком. А он приезжает – и в гостиницу технического университета. Короткие встречи – и снова разлука.
Законная екатеринбургская супруга узнала о двойной жизни мужа случайно. Он показывал ей фотографии. В университете, на улицах, на набережных. Счастливое лицо, широкая улыбка.
Одна из фотографий женщину очень заинтересовала. Муж в гостинице, сидит на своей кровати. А к стенке прикреплен рисунок. Детский рисунок. Очень наивный, типа «солнечный круг, небо вокруг». Она тут же и спросила, что это?
Муж и глазом не повел. И объяснил просто: этот листочек уже был на стене. Видимо, от предыдущего постояльца: «Зачем снимать? Очень мило».
Жена и успокоилась, пока не обнаружила этот рисунок в сумке. Начала вынимать вещи в стирку и обнаружила. На дне. Как он туда попал? Наверное, питерская женщина бумажку положила, чтобы мужчина о ребенке не забывал. И о ней тоже не забывал.
Внизу простым карандашом было написано печатными кривыми буквами: «Папе».
Вечером, когда супруг пришел с работы, она подошла к нему и молча показала рисунок. Муж побледнел. Видно было, что он разволновался. Ушел на кухню и сел.
Жена к нему. Тоже села и положила бумажку на стол. Так и молчали, пока он не выдавил из себя правду.
Она не стала плакать. И оскорблять его тоже. А собрала свои вещи и ушла.
Через неделю он снова укатил в Питер. Кафедра УПИ, где он работал, вела совместный проект с кафедрой питерского технического университета. И работать надо было.
Вернулся через какое-то время. Открывает дверь – в квартире жена. Сказала, что она беременна. И что она долго об этом думала. И, кажется, его поняла. А еще она поняла женщину из Питера. Так вот, она будет делать вид, что ничего не произошло. Пусть он туда ездит и с той семьей встречается.
И еще: он должен обеспечивать и екатеринбургскую семью. Причем в первую очередь.
Эта история произошла, когда я еще работал. То есть примерно пять лет назад. И с тех пор ничего не изменилось. Дочке в Питере исполнилось девять лет. И она ждет папу, и рада, когда он приезжает. Про Екатеринбург, конечно, ничего не знает.
А здесь, на Урале, у него пятилетний сынишка.
Дама в Питере ни в чем его не упрекает: знала, на что шла. И законная супруга тоже помалкивает: случилось и случилось. Что теперь делать?
А он в одной семье ничего не говорит про другую. Все всё знают, но молчат. Думают, что так лучше.
А еще законная жена полагает, что времена сейчас либеральные. Прежняя мораль устарела. Если случились две семьи – так тому и быть.
Конечно, родители мужа и жены не в курсе. Потому что их берегут. А мама питерской жены всё знает. Но помалкивает. Она приняла условия «игры».
Бывает и иначе. Например, в "Неожиданная любовь после ухода мужа".
Подписаться на канал "Георгий Жаркой".