Наш заказчик представляет интересы клиентов в суде, занимается юридическими услугами и регистрацией товарных знаков. Продажи услуг в основном происходят через персональный бренд.
Лиды в CRM планируются заводить менеджерами вручную и с помощью crm-форм на сайте.
Опыта работы с CRM-системой не было, присутствовал страх что «не взлетит». Поэтому заказчик решил протестировать все механизмы на одном направлении и самостоятельно потрудился в составлении бизнес-процесса по всем взаимодействиям с клиентом. Это существенно упростило и ускорило процесс запуска Битрикс24 в формате ТКЗ.
К нам обратились с задачей оцифровать направление «Регистрация товарных знаков», а именно, собрать одну воронку от момента первого обращения клиента до точки реализации услуги. Подключить автоматические задачи (уведомления) в нужных клиенту моментах.
На Тренинго-консалтинговом запуске CRM Битрикс24 погрузили клиента в систему, описали бизнес-процесс и на последнем занятии настроили его уже в Битрикс.
Получилось три воронки продаж:
1. Проверка и поиск товарного знака.
Суть воронки: клиент обращается с заявкой на регистрации товарного знака. Наш заказчик изучает рынок, соответствие товарного знака государственным требованиям.
Если цель выполнена - товарный знак соответствует и его можно зарегистрировать и клиента все устраивает. Сделка считается успешной и автоматически копируется во вторую воронку предназначенную для самого процесса регистрации.
2. Регистрация товарного знака.
Включает несколько этапов сделки, одни из которых: добор документов, оплата госпошлин и прохождение экспертиз, подача в регистрационный орган.
Успех сделки зависит от госорганов, поскольку документы могут быть отклонены по непредвиденным обстоятельствам и рассматриваться внушительное время (от месяца до полугода).Поэтому мы настроили автоматическое напоминание и менеджеру и клиенту, о статусе рассмотрения заявки. Приходит в электронном виде, вносит ясность и убирает негатив.
3. Допродажи.
Запустили механизм допродаж. После успешного завершения основной услуги сделка копируется в направление Допродаж (продажа сопутствующих услуг). Менеджерам через определенный промежуток (от двух недель и более) приходит уведомление - задача, предложить другие услуги из продуктовой линейки.
Если вам необходимо запустить и обучиться работе с CRM Битрикс24, разработать или усовершенствовать функционал портала. Обращайтесь! С радостью возьмемся за ваш проект.
Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ
Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ
Подписывайтесь на наш YouTube канал !