Уже в начала XXI века на экраны вышел американский фильм «Симона» (2002) с Аль Пачино в главной роли. У героя, режиссера Тарански, была куча проблем. Капризная кинозвезда отказывалась играть в его картине, ради которой он успел заложить всё свое имущество. Директор студии, его бывшая жена, разорвала с ним контракт. И тут этот стареющий Фауст встречает своего Мефистофеля в лице программиста Хэнка Алино. Тот совсем не похож на сатану: он неизлечимо болен, и его дух поддерживают только талант и воображение. Программист отдает режиссеру свое последнее изобретение — виртуальный симулятор. С его помощью Тарански производит на свет некую Симону — виртуальную актрису с идеальной внешностью. Она играет в его фильме и превращается в культовую фигуру, успеху которой способствует феноменальная скрытность. Ни на одной презентации она не появляется, светские рауты не посещает, интервью не дает, а с журналистами общается посредством телемоста. Всё это осложняет жизнь режиссера ещё больше. Теперь он в