Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Замуж поневоле. Продолжение Часть 17

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Девочку успокаивали всем домом. Даже Илья, который вернулся со свидания вполне довольный собой, пытался найти какие-то слова утешения. Катя смотрела на него с удивлением: в этот момент он не выглядел папенькиным капризным сынком. Исчезли его короткие примитивные фразы, да и в целом он начал напоминать старшего брата. В голове проскользнула мысль, что с ним не все потеряно.

Домработница металась туда-сюда то с тостом со сгущенным молоком, то с невесть откуда взявшимся леденцом. Денис был противником сладостей для маленьких детей. Девушка ему доверяла, потому что зубы у него были отличные.

Но Сережа, видимо, выпрашивал незаконное лакомство у добросердечной Ольги Игоревны время от времени.

Кристина отказывалась от всего. Она несколько раз спросила у отца, что будет с мамой. Кирилл мялся и отвечал, что мама уехала, потому что для всех так будет лучше, что он расскажет ей все более подробно потом. Было заметно, что ему не терпится ретироваться в собственный дом, но дочь сидела на диване в гостиной и никуда двигаться не собиралась.

И вот на всеобщий ор явился заспанный Сережа в пижаме с человеком-пауком. Он сонно тер глаза и силился понять, что такое устроили эти неугомонные взрослые. Плачущую девочку на диване он разглядел не сразу. А когда увидел, то взял дело в свои руки.

- Крис, ты чего рыдаешь? – деловито спросил он, присаживаясь рядом. Четырнадцать пар глаз уставились на них в ожидании.

- Мама меня бросила, - пожаловалась девочка. – Она говорила, что мы уедем все вместе, а в итоге уехала одна.

- Она у тебя хотя бы жива, - в своем обычном стиле заявил мальчик. – У меня все умерли. И я жил в детском доме. Там не так красиво и хорошо, как дома. А с мамой еще встретишься.

- А если нет? – шмыгнула носом Кристина, но плакать уже перестала.

- Они всегда возвращаются, когда жизнь становится лучше, - махнул рукой Сережа с видом человека, повидавшего в жизни всякое. Несмотря на трагический момент, Кате стало немного смешно. Эти два маленьких человечка говорили так по-взрослому, но были еще совсем детьми. – Если Катя разрешит, я могу показать тебе одну игрушку у меня.

Катя посмотрела на Дениса. Такими вопросами заведовал он. Мужчина кивнул. Все понимали, что ситуация была экстремальная.

Сережа протянул руку и повел девочку за собой наверх. В кабинете Дениса они могли поиграть за его ноутбуком. На компьютере, который стоял в спальне мальчика игр не было.

Кирилл начал принимать нормальный оттенок, потому что с момента появления дочери, он успел стать цветом почти как помидор.

- Поздно уже, - виновато протянул он. – неудобно.

- Сейчас ей то необходимо, - махнул рукой Денис. – Останетесь до завтрашнего утра. Ничего страшного. А вы почему до сих пор у меня в доме? – это относилось к отцу и брату. Суворов- старший побагровел и вытер лоб платком. Они у него все были с одинаковым рисунком, но разных расцветок.

- Я никуда не уеду, пока мы договоримся, - заявил он. – Потому что это несправедливо то, что ты делаешь.

- Да неужели? – Денис нехорошо усмехнулся. – Нее думаю, что это хуже того, что сделал ты. Прошу уехать через полчаса. Иначе тебя выведут.

- А я? – насупился Илья.

- А ты уже все дела с журналисткой решил?

- Нет, только один раз встретились же.

Денис махнул рукой. Катя очень удивилась, но виду не подала и не стала задавать вопросы, даже когда они остались наедине. У мужа было такое странное выражение лица, что она боялась начать разговор на любую тему. Так молча они и легли спать. Потом мужчина встал, как поняла Катя, чтобы проверить детей. Его не было довольно долго, но она все равно не спала. Но муж пришел, лег и, не сказав ни слова, уснул.

Всю ночь девушка пролежала практически без сна. Она чувствовала, что Денис переменился после разговора о ребенке, но не понимала, почему. Они и раньше заговаривали на эту тему, особенно в первый год брака. Тогда он просто отвечал, что об этом немного рано думать, учитывая состояние его здоровья. Теперь же здоровье было отличным, а разговоры не приветствовались.

Следом пришли мысли, что на самом деле испытывает к ней Денис. Ведь когда любят, хотят полноценную семью. Даже присутствие Сережи не делало их семью такой до конца.

А не отвернула ли она мужа от себя этими разговорами? Почему он так резко переменился? Ответы на свои вопросы она надеялась получить утром, но, когда открыла глаза, Дениса уже рядом не было. Не было его и на кухне. Татьяна Игоревна сообщила, что хозяин уехал очень рано. А у Кати появилось своеобразное дежа вю. Именно так начиналось утро три года назад, когда ее тогда еще фиктивный муж исчез больше чем на полгода.

Гости еще спали после тяжелой ночи. Суворов-старший все же уехал накануне. Покинул ли он город или перебазировался в гостиницу, оставалось загадкой. Катя сомневалась, что он просто так отступится от идеи заполучить рукопись. А ему недавно подсказали такой хороший способ ее заполучить.

Вчера Денису привезли папки вместе с Кристиной. Он убрал их в сейф в кабинете, а утром мог увезти в банковскую ячейку. Катя не знала кода сейфа, никогда этим не интересовалась. Потому проверить их наличие не могла.

Пискнул телефон. У нее сжалось сердце. «Уехал на несколько дней по делам. Скучно тебе не будет. Илье спуску не давай. Целую» написал Денис.

Стало грустно. Муж не имел привычки с того раза уезжать вот так, прощаясь по смс. Он будил ее даже глубокой ночью, чтобы просто поцеловать перед уходом. И это казалось ей само собой разумеющимся. И единственный отход в сторону лишил ее спокойствия.

За стол пришел Кирилл, потом подтянулись дети. Последним спустился Илья. Он отказался от своей привычной легкой шапочки и пригладил удлиненные волосы гелем. Он смешно торчали надо лбом, хотя наверняка считал, что выглядит стильно.

-Дядя Илья, - с хитрецой посмотрел на него Сережа. – А ты в гонки на приставке умеешь играть?

Парень посмотрел на него, не донеся до рта ложку с кашей. Глаза у него были сонные. Взгляд рассеянный.

- Я вообще не по компьютерным играм, - наконец признался он. – Я музыкант. Но могу работать слесарем.

- Ты? – настал черед Кати открыть рот. – Как так вышло?

- Не похож, знаю, - вдруг вполне по-человечески улыбнулся родственник. – Но в свое время работал несколько лет в одной компашке. Когда отец меня признавать еще не хотел. Нужно было маме помогать, - он слегка запнулся. – Она болела.

- Как это отец не хотел тебя признавать? – вмешалась Кристина. Она уже отошла от первого шока и чувствовала себя как дома.

- Да просто, - с явной досадой произнес парень, ковыряя остатки каши на тарелке. – Он с моей матерью жил несколько лет. Даже когда я уже был. Но официально она записалась матерью- одиночкой, чтобы получать пособие и прочие всякие милости от государства. А когда мне три было, они крупно повздорили. Я суть и не помню. Мы ухали к деду в Тверь. Там я и рос. А когда мне было пятнадцать, мама заболела. Ее лечили, но помочь не смогли. Потом и деда не стало. Вот тут и объявился блудный папаша. Забрал меня к себе. Документы оформил. А что я мог? Мне семнадцать было. Либо к нему, либо в казенное учреждение.

- Вот почему Денис о тебе ничего не знал, - кивнула Катя.

- Просто не хотел знать. Обо мне писали. Особенно, когда я стал музыкой заниматься профессионально, - сказал Илья не без гордости.

- Мы тебя научим, - влез Сережа, посчитав, что взрослые уже наговорились. – Нам нужен третий игрок достаточной высокий. Это для кинекта.

- Для чего? – переспросил парень.

- Ну дополнение такое для приставки, чтобы управлять телом. Мы тебе все покажем. Сразу после завтрака.

- У меня были другие планы, - Илья покосился на Катю, словно ища поддержки. Она поняла, что нежданный родственник все более ей симпатичен.

- Журналистка? - уточнила она, чтобы дети не слишком поняла, про что речь. Но те ужи навострили уши и переводили взгляд с одного на другую.

- Нет, - Илья поморщился. – Отец не дал мне денег. Сегодня пойду искать подработку. Потому что брать их мне неоткуда. И такими темпами скоро не останется даже на бензин до Москвы.

- И кем ты хочешь устроиться?

- Хотел бы певцом. Я могу петь в ресторане или кафе.

- Но ты исполняешь хип-хоп, это не слишком востребованное направление для подобных заведений.

- Я могу петь и современную попсу, могу ретро, могу иностранщину разных лет, - Илья совсем не хвастался, просто пояснял. – У меня есть голос. Хотя обычно у исполнителей моего направления он отсутствует напрочь. И не только голос, но и слух. Спасибо маме. Она тоже прекрасно пела.

- Что ж, - Катя снова кивнула. – Думаю, ты сможешь найти место при таких условиях. Ты решил задержаться у нас?

Илья поджал губы в задумчивости и посмотрел на девушку с озорством.

- Хотел бы, мне здесь все более интересно находиться…

Продолжение следует…

Брак
50,3 тыс интересуются