Вы правы в том, что Бог любящий, но Бог также святой и справедливый. Его справедливость требует, чтобы зло было наказано. Божья справедливость говорит: «Плата за грех — смерть» (отделение от Бога в аду). Люди отправятся в ад из-за восстания против Бога и из-за совершенного зла. Должны ли мы попросить Бога быть менее святым и более толерантным ко греху? Должны ли мы попросить Бога быть менее справедливым? Божья справедливость так же сильна, как и Его любовь. Ад — это не о любви, ад — это о справедливости за восстание и зло. Такова природа Бога. Вы говорите, что многие люди творят добрые дела. В послании Римлянам сказано:
…так как все грешны и потому не допущены в славное присутствие Божье. (К Римлянам 3:23)
и
Как говорится в Писании: «Нет ни одного праведника, ни единого! (К Римлянам 3:10)
Лично я не считаю себя праведным человеком. Я грешен и совершал много злых поступков. Я не планирую в судный день отстаивать перед Богом свои добрые дела. Вместо этого я хочу полагаться на милость Божью. Ад существует не из-за того, что Бог есть любовь. Бог живой и поэтому мы имеем возможность избежать ада, оказавшись навечно с Богом. И хотя мы все согрешили, а потому лишены славы Божьей, но из-за любви Бога по вере мы можем быть оправданы по милости Божьей через Иисуса Христа. Если мы спасены, то по милости Божьей. Если мы потеряны, это из-за наших грехов и Божьей справедливости. Нет никакого противоречия между Божьей любовью и фактом о том, что восставшие грешники будут отделены от Бога в аду.
Восстание на Бога - это не значит, что вы огульно ругаете Его и кричите где-то на площадях. Это означает то, что вы живете так, как будто Его нет, не следуя по пути Христа. А также можно космополитично признавать всех богов - Будду, Аллаха, Конфуция и даже науку, предпочитая верить в неё, чем в то, что написано в библии. А можно верить в постмодернизм = нет ни одной истины. Но также можно верить и в единого Бога, но не соблюдать его заповедей - поклоняться святым мощам, целовать иконы, верить что только при помощи икон и крестиков Бог дарует Свою благодать.
Нам нравятся Божья любовь и милость, но мы не так вдохновлены Божьей справедливостью. Но Божья справедливость так же реальна, как и Его другие качества. Вот почему существует ад. Бог не хочет, чтобы кто-то отправлялся в ад, но Он дал нам свободу выбора в наших поступках. Мне нравится, как послание Римлянам 3 глава объясняет как Божья справедливость и Божья любовь объединяются в смерти Христа на кресте. Чтобы позволить нам вечно быть с Богом:
Бог же показал нам, как Он делает людей праведными перед Собой. И это происходит независимо от закона, хотя и закон и пророки свидетельствуют об этом. Бог делает людей праведными перед Собой через веру в Иисуса Христа; это относится ко всем, кто верует, ибо нет никакого различия между ними, так как все грешны и потому не допущены в славное присутствие Божье. Но через дар Божьей благодати все люди стали праведны перед Богом благодаря Христу Иисусу, искупившему их грехи. Бог послал Его к людям, чтобы Он Своей жертвенной смертью принёс им отпущение грехов через их веру. Бог сделал это, чтобы доказать, что Он справедлив, ибо в долготерпении Своём оставлял совершённые грехи без наказания. Он сделал это, чтобы доказать, что Он и сейчас справедлив, и чтобы Он мог быть справедливым и в то же время мог оправдать всякого, кто верует в Христа. (К Римлянам 3:21-26)
Является ли доктрина об аде сложной доктриной? Да. Но это реально и соответствует Божьей святости, справедливости и Его любви