Посетила "Остров мечты" и узнала, какие билеты выгоднее покупать и можно ли сделать возврат денег

2,6K прочитали

В ненастную погоду я люблю гулять по городскому променаду "Острова мечты". А на сам остров развлечений попала первый раз.

Люблю бегущую воду - уже  при входе на "Остров мечты" поднимается настроение.
Люблю бегущую воду - уже при входе на "Остров мечты" поднимается настроение.

Жаль, что фотографий немного - мне был поручен 5-летний ребенок, и все внимание досталось ему.

Но впечатление никуда не пропали, у меня память на события хорошая. Вот и решила рассказать, поделиться опытом - вдруг кому пригодится.
Я-то по наитию действовала.
 В ненастную погоду я люблю гулять по городскому променаду "Острова мечты". А на сам остров развлечений попала первый раз.-2

На вход в "Остров мечты" есть несколько видов билетов.

Какой выбрать, каждый решит сам для себя.

Можно купить "Все включено", практически это безлимит. Он стоит 2000 рублей (в выходные и школьные каникулы 2500). 

Катайся, где хочешь и сколько хочешь. Его я приобрела своим девчонкам, и не прогадала.

Покупать билеты на каждый вид качелей-каруселей отдельно вышло бы дороже.

Мы были с 12 до 16 часов, посетили:

- одна 10 аттракционов, другая 11. Стоимость их разная - от 250 до 400 рублей. Так что вложенную сумму израсходовали.

Еще есть просто билет на вход за 500 рублей (в выходные и школьные каникулы 700) - "Стандартный".

Который я купила себе.

Ну, вы понимаете - не лезть же мне на лошадки или "Сладкую карусель" с моими габаритами. Да и несолидно в таком почтенном возрасте.
 В ненастную погоду я люблю гулять по городскому променаду "Острова мечты". А на сам остров развлечений попала первый раз.-3

Так вот, мне выдали карточку (карту гостя) с 700-ми бонусами (практически это 700 рублей) и посоветовали сразу тратить деньги на карте. А уже потом докладывать энную сумму.

Я посетила "Отель Трансильвания", с меня списали 400 руб.
Я посетила "Отель Трансильвания", с меня списали 400 руб.

Девочки мои показали свои браслетики и прошли просто так.

Бывают голубые браслеты (при покупке билета "Экспресс-вход") - проход на аттракционы без очереди. Стоимость, правда, кусается - 4300 рублей (в выходные и школьные каникулы 4800).
Бывают голубые браслеты (при покупке билета "Экспресс-вход") - проход на аттракционы без очереди. Стоимость, правда, кусается - 4300 рублей (в выходные и школьные каникулы 4800).

Еще один аттракцион, израсходовано все, пора пополнять.

"Сафари-парк" 350 руб. А я положила 400 для ровного счета.

 В ненастную погоду я люблю гулять по городскому променаду "Острова мечты". А на сам остров развлечений попала первый раз.-6

Остаток 50 руб. Куда бы еще сходить? В "Старинный дом" - 350 руб.

На территории "Острова мечты" есть кассы, где можно пополнить баланс карты гостя. А также узнать количество денег, если вы вдруг запутались.

Пополнила карту, а внутрь не попала - нам рекомендовали хорошенько подумать, перед тем как заводить ребенка - там реально может быть страшно.

Нашей девочке 5 лет, а тут - 7+.

Вот я и не пустила ее, и сама не пошла.

Жаль, что вывеска об ограничениях висит на самой двери. А мы очередь отстояли...

После такого разочарования, чтобы не портить малышке праздник, предложила еще раз посетить ужасный вапмирский отель.

Но я опять в пролете - на балансе 350, а вход - 400.

Девочки пошли, а я осталась их ждать. 

Так и не смогла израсходовать оставшуюся сумму. Нам нужно было уходить - заданное время закончилось.

Мы так и планировали. Но так жалко было заплаченных денег.

Уже мысленно попрощалась с этой суммой - никто ведь мне не виноват, что я не смогла потратить.

Решила попытать удачу, обратилась за возвратом.

У них целая касса этим занимается. Сбоку притулилась, сразу и не увидишь.

Меня вежливо попросили написать заявление и вернули 300 рублей.

Не стала уточнять, почему не 350 (рассчитывала на такую сумму) - или я неправильно посчитала, или аренда карты стоит денег.

Была рада и этому. Как будто бы нашла свое, потерянное.

Хорошо, что не выкинула чек. При возврате его попросили приложить.

Возвращаются только деньги, которыми пополнялась карта. Бонусные деньги не вернут.

Сохранить чек мне помогло отсутствие урн. Положила в карман, потом достала - мятая бумажка, на выброс подготовленная. Но для возврата подошла.

Не выбрасывайте чеки, если будете пополнять карту гостя.

Какой билет купить, решать Вам. Каждый для себя определит, что лучше.

Я, конечно, на 2500 не накаталась бы. Там все-таки детский парк, а не стариковский. Но если идти с ребенком, да на целый день, то безлимит выгоднее.

И еще. Мы пришли к открытию, очередей не было. Но потом люди подтянулись.

Чем стоять в очереди, лучше уж заплатить чуть больше.

Интересно, а если все купят билеты, к которому прилагается голубой браслетик? Будет очередь тех, кто без очереди?

Расплачиваться за аттракционы банковскими картами нельзя. Только картами "Острова мечты". И делать это необходимо в присутствии сотрудника кампании.

Прикладываешь карту, тебе открывают проход - и ты на аттракционе.

Если решите идти, денег берите побольше. Проголодаетесь и вы, и ребенок - там полно всяких разных харчевен.

Кафешки и рестораны на любой вкус.
Кафешки и рестораны на любой вкус.

Или присесть захотите - я лавочек не видела, ни одной - мы 4 часа ходили.

Удавалось посидеть только на аттракционе.

Мне было удивительно увидеть игровые автоматы. Даже для меня это прошлый век. Но и они находят своих посетителей.

Игровые автоматы оплачиваются как раз таки банковскими картами. Отдельно.
Игровые автоматы оплачиваются как раз таки банковскими картами. Отдельно.

Так что, если хотите сделать для ребенка праздник, запасайтесь денежкой. Но оно того стоит.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.