Очередная (сама по себе позитивная) новость от “Digital-оператора №1, компании Gallery” заставила задуматься. А по какому критерию?
По итогам 2020 года Russ Outdoor и Gallery сообщили, что доля цифрового инвентаря в их выручке достигла соответственно 31% и 60%. Если сопоставить это с данными по общей выручке операторов, то доходы Russ Outdoor от цифры уже превысили не только цифровую, но и совокупную выручку Gallery от всех видов инвентаря: . Может быть, Gallery первый по доле цифры? Нет - у любого специализированного оператора медиафасадов (LBL, Maer, Sunlight Outdoorи т.д.) она почти 100%.
В общем, составили для вас вот такой перечень цифровых операторов N1:
- по выручке от цифры - Russ Outdoor;
- по количеству цифровых outdoor-поверхностей (с учетом сети на ж/д платформах и остановках) - Russ Outdoor;
- по региональному охвату - Gallery (Дизайнмастер?);
- по количеству DBB - Gallery;
- по доле цифры в выручке - с десяток специализированных операторов медиафасадов;
- по количеству DOOH поверхностей - “Почта России”, “Сбермаркетинг”
Каждый может продолжить его по собственному вкусу.
Если Вы ещё не подписались на канал – подпишитесь !
Если Вам есть, что сказать – оставьте комментарий!
Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем аккаунте в FB и Telegram-канале .