Найти в Дзене

Кто крупнейший цифровой оператор наружной рекламы России?

Крупнейшим оператором цифровой наружной рекламы считает себя MAER...
Крупнейшим оператором цифровой наружной рекламы считает себя MAER...

... и Gallery
... и Gallery

Очередная (сама по себе позитивная) новость от “Digital-оператора №1, компании Gallery” заставила задуматься. А по какому критерию?

По итогам 2020 года Russ Outdoor и Gallery сообщили, что доля цифрового инвентаря в их выручке достигла соответственно 31% и 60%. Если сопоставить это с данными по общей выручке операторов, то доходы Russ Outdoor от цифры уже превысили не только цифровую, но и совокупную выручку Gallery от всех видов инвентаря: . Может быть, Gallery первый по доле цифры? Нет - у любого специализированного оператора медиафасадов (LBL, Maer, Sunlight Outdoorи т.д.) она почти 100%.

В общем, составили для вас вот такой перечень цифровых операторов N1:

  • по выручке от цифры - Russ Outdoor;
  • по количеству цифровых outdoor-поверхностей (с учетом сети на ж/д платформах и остановках) - Russ Outdoor;
  • по региональному охвату - Gallery (Дизайнмастер?);
  • по количеству DBB - Gallery;
  • по доле цифры в выручке - с десяток специализированных операторов медиафасадов;
  • по количеству DOOH поверхностей - “Почта России”, “Сбермаркетинг”

Каждый может продолжить его по собственному вкусу.

Если Вы ещё не подписались на канал подпишитесь !

Если Вам есть, что сказать оставьте комментарий!

Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем аккаунте в FB и Telegram-канале .