Найти тему
MotoLife

Как я поехал в свой первый мото-дальняк. Часть 5: Нижний Новгород-Кинешма-Ярославль

Мое путешествие неумолимо подходило к своей финишной точке. Прошлую статью я полностью посвятил Нижнему Новгороду, но пора было покидать этот город и отправляться дальше.

Если вы не читали предыдущие части, вот вам ссылочки:

Как я поехал в свой первый мото-дальняк. Часть 1: Ярославль - Кострома - Плёс - Иваново.

Как я поехал в свой первый мото-дальняк. Часть 2: Иваново - Суздаль - Владимир.

Как я поехал в свой первый мото-дальняк. Часть 3: Владимир - Гусь Хрустальный - Муром - Нижний Новгород.

Как я поехал в свой первый мото-дальняк. Часть 4: Нижний Новгород

Перед стартом я решил еще немного прогуляться. Нижний Новгород чудесен, это единственный город, в котором мне хотелось задержаться.

Но #дорога не ждёт. Вскоре я был в седле и готов вновь наматывать километры на колеса. Решив, что коняш заслужил приехать на #байк-слЁт во всей красе, заехал на мойку. Когда мой верный конь стал так же прекрасен, как его наездник, я отправился в путь.

Дорога на Кинешму, как несложно догадаться, была региональной. Но смутило меня не качество асфальта. Дело в том, что на выезде из Нижнего я залил полный бак, которого хватает на 210-230 км. Но обычно я перестраховывался и начинал высматривать заправку где-то на 150. Так вот, видя, что одометр приближается к отметке 150 километров я остановился и полез смотреть карту в поисках заправки. И вот тут меня ждал сюрприз. Ближайшая заправка находилась чуть дальше, чем в 110 километрах от меня. То, что трасса региональная я упомянул не зря. Часа за два пути мне почти не попадались автомобили, а мотоциклов не было вообще. Но деваться было некуда, я решил, что проблемы буду решать по мере их возникновения и поехал. Точнее, потошнил, чтобы экономить бензин.

Чудеса случаются. Мой #байк протянул эти 110 километров, заглох метрах в ста от АЗС. Но в сравнении с перспективой остаться без бензина за 10 км до нее - это была совсем не проблема. Так что я воодушевленно дотолкал #мотоцикл до колонки и залил пару литров бензина. Больше не стал, поскольку заправка доверия не внушала, а следующая была совсем неподалёку.

Накормив коня до под горлышко, я не торопясь поехал на место моей следующей ночевки и одновременно финиша моей поездки. По крайней мере, именно так я думал.

Не сложилось. Километров за 20 до места назначения у меня развальцевался трос сцепления. Поковырявшись на месте я понял, что "на коленках" ничего с этим сделать не смогу. Пока прикидывал варианты, подъехал парень на велике, спросил, чем помочь. Я объяснил проблему, мы задумчиво покурили. Стало понятно, что дружелюбный местный житель помочь мне не сможет, я поблагодарил его и не стал задерживать.

Буквально минут 10 спустя, когда я ковырялся в Сети в поисках работающего магазина автозапчастей, ко мне подъехал спортбайк.

Лирическое отступление. Меня всегда забавлял тот факт, что никогда не знаешь, кто находится "внутри" полного экипа. Это с равной степенью вероятности может оказаться как совсем молодой мотоциклист, так и седовласый старец.

Поинтересовавшись, что у меня случилось и выслушав проблему, #мотоциклист сказал, что у него гараж в паре километров, и чтоб я никуда не уезжал (как будто я мог), а он отъедет за своей барышней и на обратном пути меня захватит. Это уже было похоже на план, я даже начал верить в то, что к ночи доберусь до места назначения.

Кое-как ковыляя на второй передаче я двинул за моим новым приятелем. Когда мы доехали до гаража, мне пришлось удивиться. Под экипом скрывался лысеющий пузатый мужик в годах. Там - в гараже - у них намечалась посиделка: он, его барышня, и друг с женой. Пока женщины накрывали поляну для гаражной вечеринки, мы с мужиками принялись шаманить мой мот. Родной трос поставить не удалось - не хватило длины после того, как завальцевали гайкой. В процессе мужики прибухивали, каждый раз предлагая мне присоединиться. Но я не оставлял надежду добраться на слёт.

Время шло, уже совсем стемнело. Я понял, что никуда сегодня не поеду и махнул рукой: наливай. В итоге под нетрезвые беседы поставили завалявшийся в гараже трос от какого-то произведения советского автопрома.

Тем временем мне пришла в голову светлая мысль. Блин! Мне же ночевать где-то надо! Но оказалось, что все решили за меня. Мой невольный спаситель любезно предложил мне переночевать у него, а я не стал отказываться. Отлично расположившись на раскладном кресле я моментально вырубился.

Следующим утром моя голова буквально раскалывалась. Да еще на улице стаяла жара под тридцать градусов. Пара таблеток на завтрак привели меня чувство, мы дошли до гаража, где оставили мот, и тепло распрощались.

-2

Совсем скоро я приехал на слёт. Про "Рокот по Волге" много рассказывать не буду. Если вы бывали на таких мероприятиях, то знаете, как они проходят. А если нет - то все равно не проникнитесь.

Организация была отличная, много людей, куча развлечений, достойные коллективы на сцене. В какой-то момент я удалился от места, где происходила движуха и, обнаружив бетонную плиту, на две трети погруженную в реку, присел на нее. Солнечный кругляш медленно двигался к горизонту, до ушей доносились отдалённые звуки веселья, а я так и сидел в одиночестве, глядя на город с другой стороны реки, слушая плеск воды и наслаждаясь моментом. И, знаете, со всего мероприятия этот момент мне запомнился лучше всего. Мое путешествие подошло к концу, впереди был только путь домой - тот самый путь из точки "А" в точку "Б", которого я намеренно избегал всю дорогу.

Я вернулся в Ярославль, и тут же навалилась чертова куча дел. Вот только все эти дела перестали казаться важными. За неделю пути я получил столько эмоций, опыта и впечатлений, сколько не получал за предшествующий год. Рассказанное мной - это только малая часть, лишь то, что я могу внятно изложить. Многое осталось без внимания, что-то стерлось из памяти, одни события смешались с другими.

Со второго дня пребывания дома мне нестерпимо хотелось снова отправится протирать асфальт. Дорога затягивает. Остановиться почти невозможно. Ни разу за неделю я не почувствовал себя одиноким, мне ни разу не было скучно, ни разу не захотелось повернуть обратно. Это была настоящая жизнь. Настоящая свобода. Путешествовать одному - прекрасно. Ты не подстраиваешься под чужие ритмы, слушаешь только себя. Медитация? Вот она.

На этом всё, друзья. Ровных дорог!

P.S. Если кому-то из вас хоть раз приходила в голову мысль о покупке мотоцикла - отбросьте сомнения. Высока вероятность того, что эта покупка навсегда изменит вашу жизнь. Моя теперь делится на "до" и "после".

Друзья, ваша активность помогает развитию канала и мотивирует к тому, чтобы продолжать писать. Я благодарен за каждый лайк и читаю каждый ваш коммент.