Найти в Дзене

Ремонт корпуса шуруповёрта с небольшим ремонтом HITACHI DS14DVF3. (фото + видео)

Оглавление

Всем БОЛЬШУЩИЙ привет!

Как и обещал небольшой ремонт шуруповёрта Хитачи 14 вольт.

Видео с одноимённого канала на Youtube "Мастерская НикИ ПлЮшКиНа"

Один из инструментов, который мне отдал старый знакомый на металлолом, аккумы "сдохли", в редукторе неприятные шумы и было отломано "ушко" за которое цепляется аккум.

Вот фото с отломанным куском.

-2

Корпус был грязным и затёртым, со страхом представлял сколько грязи будет внутри...

-3
-4
-5

Отсутствовало 2 винта.

-6
-7

Был немного грязным внутри.

-8

Выкрутил остальные винты и разобрал его.

-9

Пыли было очень много...

-10

Стоило вытащить моторчик с редуктором...

-11

...увидел грязи ещё больше.

-12

Корпус отправляется на отмывку от грязи и присохшей шпатлёвки.

-13

После увидел грубую смотку проводов изолированную малярным скотчем.

Видимо что-то меняли: моторчик или кнопку. Дальнейшие действия будут дальше!

-14

Для начала решил привести в порядок сам редуктор.

Отсоединил моторчик от редуктора...

-15

Редуктор разобрался легко, т.к. шестерёнки просто насажены на небольшие штырьки...

Собираться будет в обратном порядке.

-16
-17
-18
-19

Чтобы не мешалась металлическая скоба, снял её, это переключатель скорости вращения патрона.

-20

Как только вытащил все шестерёнки, открутил корпус, он держался всего на 4-х винтах.

-21

Разбор продолжился...

-22
-23

На этом всё, дальше разбирать не стал, т.к. остальное в порядке.

-24

Процедура ремонта такая же как и в прошлой статье "Мелкий ремонт аккумуляторной дрели-шуруповерт HITACHI DS12DVF3"

На шестерёнках грязь не видна, а вот здесь видна...

-25

После отмывки результат на лицо...

-26

После разбора промыл все шестерёнки водой, дабы смыть остатки смазки и металлическую пыль.

После собирал в обратном порядке, добавляя смазку "Литол 24".

-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39

Моторчик думал не трогать, но всё таки решил открутить пластиковую деталь и там грязи оказалось много...

-40

Разбору он возможно не подлежит, поэтому продул его компрессором.

-41

Вот так выглядит смотка под малярным скотчем.

-42
-43

После прошлого ремонта провода плохо убрали в корпус и на минусовом были повреждения на изоляции.

Термоусадка всё поправила.

-44
-45

Концы зачистил "кримпером" по длине соединительной клеммы.

-46
-47

Соединительная клемма, их применяют для соединение порванных проводов или же для наращивания кабеля.

Ссылка на Aliexpress где заказывал их: Обжимные клеммы.

-48
-49

Боковые длинные "усы" на изоляцию, а те что в середине обжимаются на очищенный кабель.

-50

Провод зачистил так, чтобы очищенные концы после обжима были внахлёст.

-51

Самое главное не забыть заранее надеть на кабель термоусадочную трубку.

-52
-53

Обжал кримпером подтянул термоусадку и обжёг зажигалкой.

-54
-55

С красным проводом таже операция.

-56

Провода готовы!

-57

Корпус оттирал старой часовой отвёрткой, а остальную грязь отмыл дома старой зубной щёткой.

Клавиши переключения скорости и реверса также отмыл.

-58

Корпус теперь выглядит как новый.

-59
-60

Теперь самое "весёлое" восстановление выломанного куска!!!

Корпус сделан из пластика "поликарбоната" цифровое обозначение 7, т.е. пластик не имеет определённой цифровой маркировки.

-61

Маркировка >PC-GF15<, РС - это поликарбонат, а GF15 - это количество добавленного стекловолокна для прочности.

В своей коллекции собранного хлама обнаружил деталь от какой-то техники, которая как раз была из поликарбоната, без добавления стекловолкна.

Деталь как раз имела загиб с одной стороны, и он будет дальше выполнять роль выступа за который будет цепляться аккум.

Вырезал с небольшим запасом по длине и по ширине.

-62

Температура плавления (сварки) 350 градусов, но варил его как полипропилен...

Как в статье "Купил разбитый ящик для инструментов и отремонтировал".

Чтобы не париться с процарапыванием контура...

-63

...на "глазок" подрезал края детали, чтобы она вошла на "своё место" и была вровень с корпусом.

-64

Померив линейкой, выставил ребро на этом куске, чтобы образовалась зацепка для аккума.

-65

Перед тем как прихватывать паяльником подложил под корпус нож, чтобы деталь была вровень...

-66

Сделал прихватки паяльником...

-67
-68

Деталь в ровень с корпусом!!!

-69

Паяльником передержал и получились небольшие "проплавы".

Нашёл у себя ещё >РС<, была рамка из старого сканера.

Нарезал маленькие куски и впаял их в "проплавы".

-70

Как пластик остыл, прорезал ножом небольшую канавку...

Видно плохо, но она есть...

-71

Из тойже рамки вырезал пруток и проварил по все длине стыка.

-72
-73

Как пластик остыл, обрезал по низу корпуса.

-74
-75

Если бы прутки и кусок пластика были чёрными, то от оригинала не отличить было.

-76

Вот так выглядит в разрезе.

-77

НО! Если не закрепить данную работу то повторение выломки этого места, возможно не избежать.

В рамке была часть пошире и вырезал пластинку, которой проварил поверх последней работы, тем же принципом что и сварка прутком.

-78
-79

Грубые неровности размазал паяльником.

-80

После всего, подровнял низ ножом.

-81

Перед сборкой сложил половины корпуса и убедился что аккум не цепляется как надо.

Ножом подрезал выступ периодически вставляя аккум.

После "подгона" собрал все внутренности на из места.

-82

Провод вложился с трудом.

-83
-84

Как всё оказалось на своём месте, осталось подобрать недостающих винтов.

Подобрал из банки с шурупами по пластику.

Нашёл два по длине и диаметру и вкрутил их в корпус.

-85
-86
-87

Шуруповёрт готов к работе, ниже фото с новым аккумом.

-88
-89

Вот так выглядят старый аккум и новый, оба вставляются одинаково.

-90

Ссылка на Aliexpress где заказывал аккумуляторы: Аккумуляторы.

-91

Видео с одноимённого канала на Youtube "Мастерская НикИ ПлЮшКиНа"

Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые работы по самоделкам, ремонтам и обзорам на инструменты...

Мои идеи помогут Вам в ремонте Ваших инструментов и всего остального что необходимо ремонтировать...