Новые способы продвижения и взаимодействия с клиентами появляются постоянно. В связи с этим возникает много предположений о неактуальности традиционных методов коммуникации с клиентами.
Безусловно, технологический прогресс меняет работу многих компаний. Но до сих пор даже самые продвинутые игроки рынка используют классические способы взаимодействия, как email, SMS рассылки, холодные звонки и т.д.
В этой статье поговорим о email рассылке и актуальности этого канала в 2021 году.
Что происходит с email маркетингом сейчас
Email маркетинг используется уже более 20 лет и не собирается исчезать.
Более того, расходы компаний на email маркетинг продолжают расти. Но за 20 лет email маркетинг трансформировался из стандартных email рассылок в целую систему маркетинговых коммуникаций, появилось множество сервисов для автоматических рассылок.
Благодаря автоматизации масштабы email маркетинга только растут, а каждый день отправляется более 290 миллиардов писем во всём мире.
Самый популярный сервис автоматических рассылок в мире – MailChimp.
В странах СНГ – SendPulse.
В сервисе можно отслеживать статистику и использовать не только email, но и другие каналы для рассылок.
Эффективность email рассылок в 2021 году
Исследование Direct Marketing Association показывает, что за 1 потраченный на email маркетинг доллар возвращает 40 долларов. А по данным Message Systems 63% маркетологов называют email рассылки самым рентабельным каналом.
Согласно исследованию, McKinsey & Company email рассылки в 40 раз эффективнее, чем маркетинговые активности в Facebook или Twitter.
Так ли это на самом деле?
Правда где-то посередине. Эффективность зависит от множества факторов: от грамотно составленного шаблона до сегментации и персонализации.
Одна из ошибок маркетологов – пренебрежение сегментацией. Лишь 11% всех email рассылок сегментируются. И это тогда, когда сегментация позволяет увеличивать эффективность более чем на 300%!
Вывод: множество зарубежных исследований указывают на высокую эффективность email маркетинга. В то же время, чтобы добиться максимальной эффективности, необходимо грамотно использовать этот инструмент: сегментировать аудиторию, грамотно составлять контент, тестировать заголовки и т.д.
О том, как правильно использовать email маркетинг, читайте в рекомендациях сервиса SendPulse.
Для чего сегодня используют email рассылки
Вот несколько положительных сторон, которые побуждают компании постоянно прибегать к помощи email рассылок:
- Повышение лояльности. В email рассылки можно добавлять отзывы, обзоры и честные рекомендации. Таким образом компании строят доверительные отношения со своими подписчиками рассылки.
- Увеличение продаж. В письме можно рассказывать об акциях, скидках и распродаж, а также делать персонализированные подборки. Если пользователь доверяет бренду, такие рассылку поспособствуют увеличению продаж.
- Автоматизация рутинной работы. Для автоматизации компании используют триггерные письма. Это автоматическая отправка писем в ответ на действия пользователя. Например, клиент записался на стрижку и ему тут же приходит письмо с уведомлением о записи.
- Повышение трафика. В сервисах email рассылок есть возможность встраивать кнопки и ссылки для перехода на ваш сайт. Если вы создаете интересный контент в рассылках, пользователи будут переходить по ссылкам и увеличивать ваш трафик.
- Повышение узнаваемости бренда. Какая компания откажется от повышения узнаваемости? Регулярная отправка писем с полезным контентом поможет пользователю чаще вспоминать о вашей компании.
Для того, чтобы использовать все преимущества email маркетинга, регистрируйтесь в SendPulse. Бессрочные бесплатные тарифы в сервисе – отличная возможность познакомиться с email маркетингом и начать использовать его в своей работе.
Офис в Беларуси готов ответить на все ваши вопросы по телефону: +375 44 500 33 01.
Подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы первыми узнавать об акциях контакт-центра