Найти тему
АО "МТТ"

Когда не обойтись без многоканального телефона: решения для call-центров, интернет-магазинов и крупных компаний

Оглавление

Крупным компаниям, интернет-магазинам и кол-центрам не обойтись одним номером телефона, поэтому некоторые организации по старинке пользуются услугами аналоговой телефонии и подключают несколько стационарных телефонов с разными номерами. Такое решение – далеко не лучший вариант. Гораздо выгоднее во всех отношениях подключить виртуальный многоканальный номер. Почему? Объясняем ниже.

Главные ошибки при организации телефонной связи или, как делать не нужно

Компании, которые вынуждены обрабатывать много входящих звонков, допускают две главные ошибки:

  • устанавливают несколько телефонных аппаратов на один отдел и указывают на сайте телефонные номера каждого сотрудника;
  • поручают прием входящих звонков от клиентов одному специалисту-универсалу.

И в той, и в другой ситуации проблемы неизбежны. В первом случае велик риск того, что нужный клиенту номер окажется занят, или менеджера не будет на рабочем месте. Клиент просто уйдет к более проворным конкурентам с хорошей качественной связью. К тому же, покупатель может запутаться среди большого количества номеров и ошибочно набрать другого сотрудника. Вероятнее всего, ему не смогут помочь и попросят перезвонить более компетентному коллеге. И даже если он это сделает, осадок, как говорится, останется.

Второй вариант тоже проигрышный во всех отношениях. Во-первых, при большом количестве вызовов линия будет все время занята. Во-вторых, один сотрудник просто физически не может знать все. Как результат, качество обслуживания будет крайне низким: половина клиентов не получит ответов на свои вопросы.

Избежать указанных проблем и значительно повысить уровень клиентского сервиса поможет IP-телефония.

Многоканальный виртуальный номер, как инструмент увеличения продаж

Виртуальный городской или федеральный номер дает компании ряд конкурентных преимуществ, которые недоступны абонентам аналоговой или сотовой телефонии:

  • Возможность обработки до входящих 100 вызовов одновременно. При правильной настройке схемы вызовов ни один входящий звонок не останется без ответа. Ваши клиенты будут довольны отсутствием ожидания, их лояльность к компании повысится.
  • Отсутствие географической привязки. Виртуальный многоканальный SIP-номер не привязан к фактическому местоположению компании. Например, вы можете организовать единый кол-центр, подключив федеральный номер 8-800. На него смогут бесплатно звонить покупатели со всей страны. В то же время сотрудники кол-центра могут находиться в разных городах, а не в одном офисе.
  • Присвоение добавочных номеров сотрудникам. В личном кабинете вы можете присвоить каждому сотруднику персональный добавочный номер. Голосовое меню будет направлять звонящего на нужного ему сотрудника в зависимости от темы обращения.
  • Создание схемы звонков. Виртуальная АТС позволяет создавать практически любые, даже очень сложные схемы переадресации вызовов. Это гарантирует полное отсутствие не отвеченных звонков. Вы перестанете терять клиентов, и, соответственно, увеличите продажи товаров или услуг.

Как подключить и настроить многоканальную телефонию?

Подключение к виртуальной АТС происходит удаленно. Вам просто нужно выбрать подходящий тариф и оставить заявку на сайте провайдера. В тот же вы получите доступ в личный кабинет, где сможете настроить IP-телефонию под задачи вашего бизнеса.

После регистрации в системе перед началом работы нужно будет выполнить несколько последовательных действий:

  • Создать рабочие места сотрудников.
Подключение многоканального номера
Подключение многоканального номера
  • Настроить личные кабинеты.
Настройка рабочих IP-телефонии для сотрудников
Настройка рабочих IP-телефонии для сотрудников
  • При необходимости создать группы абонентов.
Создание групп абонентов в настройках IP-телефонии
Создание групп абонентов в настройках IP-телефонии
  • Настроить переадресацию вызовов и схемы звонков.
  • Настроить голосовое меню.
Настройка голосового меню на многоканальном номере
Настройка голосового меню на многоканальном номере

Это минимальный перечень действий, которые вам необходимо сделать сразу после подключения к виртуальной АТС. Если какие-то настройки покажутся сложными и непонятными, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки провайдера.

Аналоговая и мобильная связь не могут в полной мере удовлетворить потребности крупных компаний, кол-центров и интернет-магазинов в силу особенностей технологий. IP-телефония – это современный высокотехнологичный вид связи, который быстро и просто адаптируется под задачи любого бизнеса.