Эта история о нашей первой поездке в королевство Тайланд, когда в каждой экскурсии нас везли в какой-то «самый лучший» магазин — развод для русских туристов. Лапша с ушей и в тарелку не влезет.
В предыдущей публикации я рассказывала об одной из экскурсий, в которой нас не только обманули, но и попросту, «украли» наши деньги и время.
Как всегда, когда покупаешь тур, после заселения в отель на следующий день прямо туда приходит агент от туроператора, который рассказывает о стране, даёт какие-то рекомендации, советует и продаёт экскурсии и, конечно, обязательно рассказывает, что именно у него экскурсии самые лучшие. Думаю, с этим сталкивается большинство туристов, купивших тур, даже не важно в какую страну.
Итак, после этой встречи мы узнали, что все аптеки, которыми так славится Тайланд —это не несущие какой-либо пользы магазины и делать покупки там бессмысленно.
Зато есть «секретная» аптека, с настоящими действенными средствами, информация только для «своих». Нам конечно стало интересно и мы поехали. Что же представляет из себя эта «настоящая» аптека?
Большущий магазин-музей, где весь товар находится за витриной, устремлять свой взор на который просто опасно, сразу подлетит консультант, чтобы убедить вас в том, что вам эта покупка жизненно необходима, а то вон уже еле стоите на ногах, с цветом кожи что-то не то, а дыхание вообще какое-то затруднённое...
Каждому посетителю выдаётся номерок, прям как на спец объекте, здесь все под контролем, а самые наивные будут пойманы и непременно выйдут отсюда только с полными пакетами местной продукции. В общем, как вы уже поняли, здесь найдётся лекарство от любой болезни, и лучше сразу брать средство для себя, и на будущее для своих детей и детей своих детей, такое добро никогда не пропадёт!
Вообще ни в одной стране мы не выслушивали столько лести от продавцов в сторону своей продукции.
Где бы мы не были, всюду мы попадали в места с самой лучшей и необходимой продукцией, и конечно, самой дорогой. Владеют этой лавкой кстати не местные, а наши предприимчивые соотечественники, и привозят сюда именно россиян.
Фабрика матрасов - это как школа для промывания мозгов.
Снова, по прибытию в очередной магазин, нам выдают номерки , проводят в аудиторию, где лектор с серьезным и умным видом настраивается на лекцию с опросом в конце. Пережив это событие, нас выпускают в зал осмотреть продукцию самого лучшего и чуть ли не единственного в мире натурального латекса.
Фото и видео в зале запрещены, более того, вам грозит серьёзный штраф за съемку. Все очень серьезно — вдруг ваше видео попадёт в соцсети, разрекламирует фабрику и весь латекс раскупят. А он тут очень дорогой! Здесь на каждый матрас свой надзиратель, а вот полежать на матрасах можно, ну хоть что-то, полежали, лекцию послушали…не просто так съездили.
Шоу Каан.
Помню как распинался наш представитель от турагентства, описывая нам это грандиозное шоу. Цирк Дю Солей, в котором я мечтаю побывать, это просто дешевое шапито по сравнению с местным шоу. После этих слов, он демонстративно достал свой билет в Дю Солей и бросил его на стол, чтобы мы оценили всю мощь его разочарования. Для полной достоверности нам ещё показали рекламный ролик этого шоу, где огненный дракон буквально парил над зрителями и подлетал прямо к сидящим зрителям — это было что-то невероятное и мы сразу решились на покупку билетов да ещё и на vip места.
Откуда они на самом деле взяли этот видеоролик так и осталось загадкой.
Ох, наше разочарование было просто огромным, хотя после всех предыдущих разочарований связанных с нашими экскурсиями, мы уже догадывались что вряд ли все будет так, как ожидалось.
По факту, это было обычное шоу с претензией на современное интерактивное шоу с костюмами, никаких особых спецэффектов не было, можно сказать, что оно было почти обычным, во всяком случае ничего особенного и запоминающегося. Снимать видео нельзя, повсюду стоят надзиратели, которых не видно, но в случае нарушения, светят прямо в экран-глаза лазером. Так что отсюда ещё и ослепшим уйти можно. Но хотя б фото делать можно было.
Еще была неприятна китайская женщина, сидевшая сзади и неправильно прочитавшая правила посещения, она все шоу тыкала в нас пальцем, чтоб мы не снимали…такая вот китайская сознательность.
Шоу было скучным, несмотря на интерактив, неинтересным и непонятным, ведь все было на тайском языке.
Нам повезло больше, чем нашим знакомым, из всех кому были обещаны и кто купил vip места, только мы сидели на них, остальные - на галёрке. Почему так вышло и кто ошибся, неизвестно. По пути обратно в отель, мы обсуждали шоу с другими туристами, было разочарованы все, а некоторые даже жаловаться собирались. Но кому хочется заканчивать свой отдых разбирательствами…вот так наш представитель Алексей жонглировал нами, перебрасывая нас от одних к другим местным «русским».
Тайланд давно закрепил за собой звание одного из самых любимых направлений для отдыха среди россиян и, возможно, поэтому, «русская мафия» турагентов здесь обосновалась так крепко и надёжно.