Найти тему
Правильный маркетинг

Продвижения интернет-магазина медицинского оборудования

Оглавление

Описание проекта

Стомалюкс занимается поставками стоматологических инструментов, материалов и оборудования уже более 18 лет. Среди их товаров есть продукция как отечественных так и зарубежных производителей.

Задачи по проекту СтомаЛюкс

Увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда среди компаний, оказывающих услуги в стоматологической сфере в Самаре и области.

Карточка проекта

✔️Домен: http://www.biodent-shop.ru/
✔️Тематика сайта: Стоматологическое оборудование
✔️Регион работы: Самарская область

Сложности проекта

Компания СтомаЛюкс ориентирована на работу в B2B сегменте.  Сегмент бизнес для бизнеса имеет свои особенности и отличия от сегмента B2C. Например:

☑️Личные связи действеннее рекламы. В мире B2B сделки строятся на личных связях и рекомендациях. Потенциальным клиентам интересно не только качество продукта, но и профессионализм компании.

☑️Цикл сделки длиннее, чем в B2C. Оптовые закупки, выбор поставщика, договор с франчайзером — не спонтанные решения. От знакомства с брендом до покупки проходят месяцы и годы.

☑️Реклама не всегда таргетируется на лиц, принимающих решение (ЛПР). В B2C чаще всего решение о покупке принимает то же лицо, которое будет пользоваться товаром. В больших компаниях профессиональные продукты подбирают специалисты, которые работают на производстве. Они же и будут их использовать. А решение о покупке принимает вышестоящий генеральный или коммерческий директор — и таргетировать на него бесполезно: он вряд ли знает все аспекты, которые важны для работника, который будет пользоваться B2B-продуктом.

Этапы работ по проекту

1. Согласовали KPI

Перед запуском кампании по продвижению необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:

⭕️цель должна быть конкретной (Specific)
⭕️цель должна быть измеримой (Measurable)
⭕️цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
⭕️цель должна быть значимой (Relevant)
⭕️цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)

2. Определили целевую аудиторию

Целевая аудитория для продвижения проекта была сформирована и сегментирована следующим образом:

➡️Поисковая рекламная кампания

Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым  осуществлялся поиск вариантов оптовой закупки стоматологических материалов, оборудования и инструментов.

Примеры поисковых запросов:

– Купить автоклав
– стерилизатор с доставкой
– Брекеты оптом
– Оптовая поставка медицинских материалов
– и тд

➡️Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС

По закону, каждая стоматологическая компания должна иметь лицензию, на окозание стоматологических услуг и данные о таких компаниях, присутствуют в открытом доступе. Мы транслируем рекламу на директоров и руководителей компаний, которые имеют лицензию на оказание стоматологических услуг.

Метод нацеливания рекламы на руководителей и директоров компаний активно используется нами в лидогенерации для B2B. Посмотрите запись онлайн семинара по лидогенерации для промышленных компаний в Instagram.

➡️Специальная аудитория для таргетированной рекламы

Интернет-портал компании на момент начала работ уже имел хорошую посешаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike  (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).

3. Разработали УТП

Уникальное торговое предложение – это то, что выделяет продукцию/услугу компании на рынке, помогает отстроиться от конкурентов за счет позиционирования ценности. В воздействии на целевую аудиторию УТП напоминает оффер – коммерческое предложение, от которого трудно отказаться.

  • Доставим всё оборудование бесплатно при заказе от 10 тыс. рублей

4. Разработали рекламные креативы

В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.

Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.

5. Настроили веб-аналитику

Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.

Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность  рекламы и следить за расходами.

Выводы и результаты по проекту

❌данные по переходам и конверсиям под договором NDA

Реклама в B2B работает!  Главный аргумент против рекламы в B2B: в этом сегменте люди принимают решения на основе личных договоренностей, а не объявлений в интернете. Длинный цикл сделки, сложный продукт, несформированный спрос должны сделать рекламу еще менее эффективной.

Но кейс нашего клиента показывает, что интернет-реклама на B2B-рынках может быть эффективной.  Тестируйте каждый инструмент digital-маркетинга, даже если его не принято использовать в вашей отрасли.

Мы регулярно публикуем различные кейсы по  продвижению компаний на рынке B2B. Спасибо, что  прочитали данный кейс по привлечению клиентов и повышению узнаваемости бренда на рынке Поволжья.

Больше кейсов на нашем сайте