Решил рассказать об опыте покупки электронной книги в подарок ребенку. Некоторое время назад я покупал в М.Видео смартфон для дочери и после этой покупки образовалось приличное количество бонусов. Поэтому где купить электронную книгу я понимал сразу. Бонусы надо было потратить! 💸 Также с учетом балов книга должна была быть дешевле чем у других продавцов.
Требования к гаджету были просты. Нужна была недорогая модель (это первая книжка у ребенка, да и у меня тоже), электронные чернила и встроенная подсветка, вот и все, что требовалось. Так сложилось, что балы стали активны к списанию ровно в день рождение именинника, поэтому после работы я сразу направился в красный магазин за покупкой.
Думал быстро куплю и побегу домой, но у судьбы были другие планы
Придя в магазин я столкнулся с первой проблемой! Необходимо было найти продавца-консультанта. 🙋♂️ Побегав по залу и фактически выследив специалиста, я стал расспрашивать про возможные варианты. Книги стояли в закрытой витрине и самостоятельно их пощупать я не мог.
Продавец предложил несколько вариантов. При этом, как оказалось книги на витрине не заряженные 😯 и реально посмотреть устройство в действии - проблема.
В итоге я выбрал книгу и начал оформлять покупку через их приложение. При этом я обсудил с сотрудником, что мне нужно запечатанное устройство в подарок. Консультант сказал, что как раз одна книга есть в наличии в заводской пленке.
Пока я оформлял покупку подошел еще один покупатель, который выбрал такую-же модель. Причем его требования к устройству состояли из 2х пунктов:
1. чем дешевле, тем лучше
2. встроенная подсветка
Я успел перекинуться с покупателем парой фраз. Он мне рассказал, что по его мнению имеет смысл брать самые простые варианты т.к. экран книг при активном использовании не живет более 2х лет. С его слов у него были книги и за 5 000 руб. и за 20 000 руб., разницы большой нет.
В итоге я пошел на выдачу товара и чуть позже подошел второй покупатель. На выдаче сотрудник магазина несколько раз пытался отсканировать мой чек, но неудачно. 🙁 Ничего лучше не придумав, он просто выдал мой гаджет другому покупателю. На мои возражения, что я купил книгу первый и это последний экземпляр в заводской пленке, он сказал: - "Не переживайте у вас тоже будет такой же!"
После непродолжительного ожидания, мне выносят витринный образец.
На мой вопрос, где-же невскрытое устройство было сказано, что другого нет. 😤
Вместо быстрой покупки пришлось идти к ответственному лицу, чтобы как-то решить мою проблему. Сначала меня уверяли, что я как раз оформил покупку витринного образца. 😤 В итоге позвали непосредственно продавца, который подтвердил, что мой экземпляр книги как раз должен был быть запакован, а товарищ купивший эту модель за мной, как раз забирал витринный.
Было предложено два варианта, либо возврат средств, либо заказ новой книги, которую я могу забрать через пару дней. Понятное дело, что делать заказ и ждать не входило в мои планы (у ребенка д.р.).
Сотрудник консультирующий меня по покупке, предложил другую модель за те же деньги. Модель похожая и есть в наличии два запечатанных экземпляра! Меня это вполне устраивало, но оказалось не все так просто...
Надо делать возврат средств и бонусных балов. Это заняло довольно много времени, причем в итоге деньги мне вернули наличными. При том, что товар я оплачивал картой. Дискутировать с сотрудниками, что так делать нельзя я не стал т.к. уж очень хотелось уже забрать гаджет и бежать домой.
Долгие "магические" мероприятия по возврату денег, балов и оформления нового товара и ура! Можно оплачивать! Только почему-то цена товара стала на 500 рублей дороже.🤦♂️
Пошел второй круг "ада"
Стали разбираться, почему же так и в итоге консилиум специалистов магазина высказал мнение, что цена корректна и ничего сделать нельзя.
Как утешительный приз, мне выдали электронный купон на 500 руб, сроком действия 3 месяца.
Не то, чтобы мне этот купон нужен был, но по факту я посчитал, что это вполне справедливое, компромиссное решение.
Я оплатил товар и отправился к стойке получения.
Удивительно, но никто долго не выходил ко мне с товаром. Я слышал разговоры сотрудников выдачи за дверью, но так и не дождался их.
Пришел (думаю подослали 😀) ко мне продавец-консультант с которым я уже почти сроднился и сообщил, что обе книги на складе оказались открытыми. Как вариант мы можем еще раз провести возвраты и поискать альтернативу.😤
Честно говоря еще одной итерации я бы уже не выдержал и в итоге забрал ту книгу, которая была у них в наличии. (открытая)
Резюме
Ушел с работы пораньше, чтобы быстро купить подарок и придти к дочери на день рождения.🎂
В итоге потратил кучу времени на покупку и в результате купил не то, что изначально хотел.
Наверное это самая долгая покупка электронного устройства в моей жизни!🙂
Самое главное, что устройство работает, ребенок им пользуется и доволен!🙂
Были ли у вас подобные ситуации и что это было? Карма, парад планет или непрофессионализм сотрудников магазина?