Найти тему
Двое на тропинке

Земля вечной охоты. Часть II. Линия горизонта. Глава 9. Спасти Жанну!

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

- Значит так, - сказал, обращаясь к Зоряне и Пьеру, - идем к деревне осторожно. Пьер приготовь свой меч. Зоряна, будь готова утыкать стрелами любого, на кого я тебе покажу.

Зоряна деловито достала из чехла лук, натянула тетиву. Перекинула за спину колчан. Пьер подобрался – щит на левой руке, меч в правой. Мой «Змей» на поясе. Круглый щит за спиной. В руках арбалет. Приближались к деревне. Стали слышны крики. Плакали женщины. Слышался мужской смех и возгласы. Подошли совсем близко. Дома были довольно убогие. Недалеко от нас из-за домов вышли трое мужчин в средневековых одеждах и доспехах. Один из них тащил за волосы девушку, практически девочку. Бросили ее на землю. Раздался треск разрываемой материи.

- Они ее собираются насиловать! – проговорил Пьер, сжимая меч.

- Похоже! И это не кино! Кинооператора с камерой не вижу! И мадамы, которая щелкает деревяшкой и кричит про дубль № 7! Зоряна, бей!

Щелкнула тетива и один из насильников кувыркнулся на землю, так как стрела с бронебойным наконечником попала ему в голову. Опять хлопнула тетива и второй охнув, упал на землю со стрелой в груди. Третий, уже снявший штаны и наклонявшийся над жертвой, получил в бок арбалетный болт и отлетел от девочки. Мы подбежали к ней. Двое насильников были мертвы. Третий с арбалетным болтом в боку еще дергался. Я воткнул в него «Змея». Девочка лежала на земле и закрывала лицо ладошками. Пьер ей что-то начал говорить. Приобнял ее за плечи и поднял. Она испуганно смотрела на него. Он спрашивал у нее что-то, но она молчала. Через некоторое время что-то сказала. Пьер переспросил. Она опять ответила. Наш француз впал в ступор. Девчушка перевела взгляд на меня и на Зоряну. Ее глаза готовы были выскочить из орбит. Она что-то пискнула. Я успел разобрать – «Сарацин». Все правильно. У меня же персидский доспех. Трое дохлых отморозей были больше похожи на грязных бомжей. Но у них были мечи. У двоих коротковатые, а у одного, по длине похожий на меч Пьера. Просмотрел и пощупал все три меча. Железо дрянь. Не сталь. Но все же железо. На одном была старая, в одном месте порванная кольчуга. А у двоих кожаные куртки с нашитыми металлическими пластинками. Все трое воняли как протухший мусорный контейнер. От девчушки, кстати, тоже шло амбрэ!

- Пьер, чего завис?

- Гоша! Я ничего не понимаю.

- Поясняй?

- Эта девчонка говорит, что на них напали бургундцы с англичанами.

- Что это значит?

- Но бургундцы с англичанами воевали вместе против Франции в период столетней войны!

- Жесть! Вот так тебе и Французская республика! Из палеолита попасть прямиком в дикое средневековье! Да еще в разгар столетней бойни! Мило!

- Что делать будем, Гоша?

- Как что делать? Валить отсюда нужно. День проторчим возле камней, а ночью свалим назад к мамонтам. Что-то мне эта Франция не совсем нравиться. Самое главное на Эйфелевой башне кофе не попьешь и круасанами не закусишь! А вот кусок железа в бочину, получить или на аутодафе поджарится, это сколько угодно!

- Наверное, это будет правильно. Но тут людей убивают и насилуют!

- И что? В героя решил поиграть?

Пьер опустил голову. Зоряну наши проблемы не волновали. Она спокойно вырезала из трупов свои стрелы, а заодно вырезала мой болт. Потом стала вопросительно на меня смотреть! Типа, что дальше, кого еще замочим? И никаких инсинуаций с блевотиной и нервами! Все-таки, на самом деле другой менталитет. Что у них в палеолите, что здесь в средневековой Франции, времен столетней войны, жизнь человека стоит меньше медного гроша! И главный постулат – убей чужака, иначе он убьет тебя!

Натянул тетиву на арбалете, наложил болт. Успел вовремя, так как на нас вышло еще пятеро уродов. Хлопнула тетива арбалета и одного из средневековых вояк отбросило к стене ближайшего дома. Тут же хлопнула тетива Зориного лука и второй завалился со стрелой в горле. Остальные трое резко кинулись на нас с обнаженными мечами в руках. Зоряна молодец, моментально отскочила за нас с Пьером. Я после выстрела, арбалет бросил. Обнажил меч и прикрылся щитом. На меня наскочило сразу двое. Пьер скрестил мечи с третьим.

- Зоряна, помоги Пьеру! – Крикнул ей. Так как Пьера, его противник начал сразу теснить.

Хлопнула тетива и раздался вой! Я в это время отбивался от двоих. Шустрые они. Пару раз получил по наплечнику. Но нормально, выдержала бронь. И плечо мне не отсушили. Сумел одного из нападавших чиркнуть концом лезвия по лицу. Похоже, перерубил нос. Он отскочил, застонав и бросив меч, схватился за лицо. Сквозь пальцы побежала кровь. Стал наседать на второго. Как я и говорил, железо у них было дрянь и в итоге я перерубил его клинок пополам. Глянув на огрызок у себя в руках, он бросил его и попытался убежать, заорав во все горло. Кричал «Сарацины»! Но убежать не успел. Между его лопаток выросло оперение стрелы.

- Хороший выстрел, солнышко! – Зоряна расплылась в улыбке. Ее глаза поблескивали в отсветах пожара. Ноздри раздувались, на лице кровожадная улыбка. Эта дамочка, похоже, попала в свою стихию. Ничего себе женушку себе подыскал! Оглянулся, девчушка в страхе прижималась к стене дома. Раненного в лицо, добил Пьер. Потом проблевался. Я подождал, пока он успокоится.

- Пьер, спроси у нее, сколько их? Ну, этих бургундцев с бриттами?

Пьер начал общаться с юной аборигенкой. Я в это время опять натянул тетиву арбалета и наложил болт. Зоряна вырезала свои стрелы. Блин, как на адской конвейере. Так, минус восемь! А сколько ушлепков еще?

- Пьер ну что там у тебя?

- Она не знает сколько захватчиков. Говорит много!

- Тогда точно, нужно сваливать на фиг отсюда. Все отходим.

- Гоша! Мы уже убили восьмерых!

- Ну и что? А если их сотня? Да нас тут в капусту изрубят.

- Но у тебя есть пистолет!

- Правда? А сколько патронов? У меня явно не сотня! Хорошо, что среди этой гопоты лучников не оказалось или арбалетчиков. Сейчас бы точно болт или стрелу кто-нибудь из нас словил. Все Пьер, уходим!

- Я не пойду! Это моя родина, Гоша!

- Да ты задрал меня, Гаврош долбанный! Пошли отсюда, идиот!

Но Пьер, не слушая меня, забежал за дом. Да твою дивизию!!! И что уходить без него? Плюнул.

- Зоряна приготовься. Стоишь за мной, вперед не лезешь. Все пошли.

Выскочили вслед на обезбашенным французом и оказались на центральной улице деревни. Пьер стоял по середине. Напротив него, метрах в пятидесяти находилось чуть больше десятка грязных отморозей с топорами, мечами и пиками. Заметил арбалетчика он поднимал свой арбалет, нацеливаясь на Пьера. Но увидев меня, изменил наводку. Я выстрелил в него, практически не целясь. Меня тряхнуло, я еле удержался, чуть не сел на задницу. Больно, сука! Болт попал мне в стальную пластину в правую часть груди. Пластина выдержала. Наконечник у арбалета оказался из совсем дрянного железа. Но это я выяснил позже. Я тоже не промахнулся и мой соперник уже валялся на земле, скрючившись. Болт попал ему в живот.

«Сарацины» - завопили средневековые гопники и ломанулись в нашу сторону. Не, махаться железом я с этой ордой не собирался. Бросил арбалет на землю. Приподнял бронеюбку и вытащил «Орла пустыни». Удерживая оружие двумя руками, открыл огонь. Отстрелял весь магазин, все семь патронов. На ногах осталось трое. Семерых положил я, троих положила Зоряна. Итого, гопников было тринадцать! Чертова дюжина! Оставшиеся в живых, бросились бежать. Один вскоре споткнулся и, упав, остался лежать на земле. Из его спины торчало древко стрелы.

Сменил магазин. Это был запасной. Последние семь патронов. Больше нет! Засунул пистолет назад в кобуру. Подобрал арбалет. Натянул тетиву и наложил болт. Посмотрел на Пьера:

- Что стоим, кого ждем, Гаврош? Вперед на баррикады! Ты же этого хотел.

Двинулись вдоль улицы. Неожиданно нам навстречу выскочили два всадника. Реальные рыцари! Как на картинке. Один из них, что-то заорал.

- Чего хочет этот железный дровосек?

- Вызывает на бой сарацинского колдуна!

- Серьезно? Пошли его! Пусть лучше слазит и снимает с себя все железо. Нам оно больше пригодиться!

Пьер заорал ответ рыцарям. Те воткнули шпоры в своих скакунов и понеслись на нас. Нехорошее это чувство, когда на тебя несутся две металлические башни! Поднял арбалет и выстрелил оратору в правую часть тела. Так как он держал в правой руке огромное копье. Раздался металлический грохот и рыцарь остался лежать в деревенской грязи. Второму всаднику Зоряна вогнала стрелу в тыковку. Стальной бронебойный наконечник пробил глухой шлем.

Больше никого не наблюдалось. Даже те двое, которые сначала убежали, но потом возвратились с рыцарями и то исчезли. По домам не пошли. Мало ли, там возможность получить под ребро или по тыковке гораздо больше, чем здесь на улице.

- Ну что Пьер. Ты доволен? Долг Родине отдал. Нам пора сваливать. Нужно только телегу найти.

- Зачем? – Недоуменно спросил француз.

- Как зачем? Я что тут, просто так смертоубийством промышлял? Добыча, Пьер! Хабар, трофеи. Вон сколько железа! Там перекую. Нам оно не лишнее! Так что нужно будет старосту найти или кто тут у них. Спроси девчушку. Вон она стоит.

Девочка, что удивительно, не убежала, а вышла вслед за нами на улицу. Только жалась к стене дома.

- Так, Зоряна, наблюдай, солнышко! Сейчас будем трофеи собирать. – Женушка послушно кивнула и застыла с наложенной стрелой и решительным выражением на лице. Подошел Пьер.

- Гоша! Она сказала, что старосту убили. Почти всех мужчин убили. Но у захватчиков была телега. В начале улицы стоит.

- Отлично! Пошли. - Прошли мимо валявшихся рыцарей. Нашли одного раненного гопника. Оказался бургундцем. Через Пьера допросил его. Оказалось, что весь отряд насчитывал двадцать четыре человека. По сути, это была банда дезертиров и мародеров. В ней были и англичане и бургундцы и французы и даже пара итальянцев затесалась. Возглавлял отряд рыцарь-француз, которого я успокоил арбалетным болтом. Раненного добил. Нечего оставлять в тылу недобитков. Я человеколюбием страдаю избранно. И не в этот раз. В конце деревни нашли телегу, в которую были запряжены пара лошадей. Просто праздник какой-то. В телеге было какое-то барахло. И продукты. Несколько кувшинов с пойлом, которое аборигены считали за вино. Кувшины выкинул. Выбросил и приличный кусок окорока, так как от него не эстетично воняло. Наверное, начал тухнуть. А вот пару караваев хлеба оставил. Хлеб был свежий. Правда на вкус немного пресный и отруби попадались, ну и фиг с этим. Головки лука и чеснока оставил. Как и мешочек соли. Там еще были отрезы тканей, три штуки. Какие-то побрякушки, серебряные кадило, Три пары сапог, не новые. Их тоже оставил. Нам все сгодиться! Начали с Пьером собирать колюще- режуще-ударно-дробящий инструмент. Мечи, топоры, ножи, тесаки, пару моргенштернов. Один был прямой, на длинной рукоятке, а второй цепной, как Славкина звездочка. У копий просто обрубали наконечники. Древки и сами можем сделать. Снимали кожаные куртки с нашитыми пластинами. Приватизировали три кольчуги в разной степени пригодности. Металлические шлемы. Если обувь была нормальной, снимали и ее. Забрал арбалет. Он был довольно громоздкий. Ну и что, пригодиться. Все болты забрал, какие нашел у дохлого арбалетчика. Ободрали обоих рыцарей. Ибо нечего. Одним словом загрузились не слабо! Я был доволен! Рытье болота пока откладывалось!

- Гоша, знаешь, как зовут девочку?

- Какую? – Я сначала даже не понял, о чем мне Пьер говорит.

- Которую мы спасли.

- И как?

- Жанна!

- И что?

- Как что? Деревня, знаешь, как называется?

- Как?

- Домреми!

- Я должен расплакаться?

- Гоша ты не понимаешь? Эта девочка, будущая спасительница Франции - Жанна д Арк, Орлеанская Дева! Сейчас год 1425 от рождества Христова, все правильно, ей сейчас 13 лет! Через три года, она первый раз попытается, поступить на службу к дофину Франции, но ее отправят подальше! Через год, когда ей исполнится 17, она добьется своего! Предсказав поражение французов под Орлеаном, когда те попытаются снять осаду. Эту попытку еще назовут «селедочной битвой».

- Получается, что мы спасли девственность Орлеанской Деве, а возможно и саму ее жизнь?

- Именно! Я в шоке, Гоша!

- Да ладно, расслабься! Посмотри лучше, сколько мы железа набрали!

- Гоша! Как ты можешь?

- Извини! Я все понял. Сейчас будем уходить.

- Почему уходить? Поможем Жанне! И возможно, предотвратим ее пленение и смерть на костре!

- Пьер, пойми. Мы не просто так тут оказались. Мы уже помогли ей, понимаешь? Если бы не мы, то Орлеанской Девы не было бы. А сейчас будет. Мы уже изменили историю. Все. Наша миссия выполнена. Если останемся тут, можем сделать только хуже. Знаешь такую пословицу – слишком хорошо, тоже не хорошо! Пьер, мы должны уходить. Где гарантия, если мы или даже ты, оставшись здесь, не погубишь ее раньше, чем она умрет на костре?

Пьер задумался.

- Пьер, ты можешь еще кое-что для нее сделать.

- Что?

- Скажи ей, что именно она должна спасти Францию. Пусть пойдет к дофину и попросит у него армию.

- Сначала она пойдет к капитану города Вокулёр Роберу де Бодрикуру. Но первый раз он ее пошлет лесом, посмеявшись. Ей тогда будет 16. Через год она повторит попытку, расскажет о поражении под Орлеаном и только тогда ей выделят людей в сопровождение к дофину.

- Вот и скажи ей про это. Ну что она должна попросить помощи у этого капитана. Расскажи ей о «селедочной битве». Понимаешь? Скажи что ее миссия – спасение Франции и возведение на трон дофина! Понял?

- Гоша, это эпохальное событие! Разве я могу? Кто я такой?

- Не, ты меня реально достал! А кто если не ты? Я что ли? Она вообще держит меня за сарацина! Кроме того, она меня, банально, не поймет. Я же не знаю французского.

- Я сам с трудом понимаю. Это старофранцузский. За сотни лет он сильно изменился.

- Тем более. Давай иди!

Пьер подошел к девчушке. Стал ей втирать. А я тем временем попытался поймать рыцарских коней. Коня рыцаря, которого грохнула моя жена, поймать удалось. Тем более, сильно-то так, он и не убегал. А вот коня того рыцаря, которого я убил, поймать не удалось. Он кусался, лягался и убегал. Ну и хрен с ним. Очень нужно! Привязал повод коня к телеге. Пусть идет за нами. Из деревни ушли, когда практически расцвело. Жанна долго смотрела нам вслед.

Кое-как перекантовались день. С трудом дождались ночи. Я все ожидал, что появятся дружки тех, кого мы порешили. Но все обошлось. Накапал крови и, когда переход открылся, шагнули за пелену, таща за собой троих коней и телегу, набитую железом и прочим барахлом.

Спасибо, что дочитали.

Продолжение здесь

Помощь автору. По желанию по номеру телефона 89645404033 на карту клиента сбербанка. Последние четыре цифры карты ...3419