Предыдущая часть
Катя была согласна с Денисом, что журналистам в доме делать нечего. Но и Суворов-старший и Илья принялись возмущаться, что, если девушку не позвать, то она может обидеться и написать плохой отзыв в газете. А если говорить с ней на улице, то это оставит неприятный осадок, и опять- таки сможет отобразиться в статье.
- Пирог у меня еще остался, - пожала плечами Ольга Игоревна. – Накормить я ее смогу. Так что в грязь лицом не ударим.
Денис махнул рукой, чтобы Илья сходил за гостьей. Тот выглядел не слишком довольным, но вышел из дома. Вернулся он в сопровождении девушки. У Кати появилась возможность рассмотреть ее поближе. По случаю жары, она надела легкое полупрозрачное платье с открытыми плечами и воланами, соломенную шляпку и огромные солнцезащитные очки. Выглядела она эффектно. Самый младший из Суворовых суетился вокруг гостьи. Он отодвинул ей стул и масляным голосом представил остальным.
- Это Эрика. Она приехала к нам из самой Москвы. Бедняжке пришлось несколько дней провести в местном убогом отеле. Вот как она хочет с нами пообщаться.
- Отель не такой и ужасный, - жеманно рассмеялась журналистка. Она сняла очки и заметно потеряла в шарме. У нее было довольно простое лицо, с большими серыми глазами и крупным носом, который портил лицо. Пухлые губы она щедро намазала алой помадой, от чего ее образ казался дешевым. Но Илье и Андрею Денисовичу девушка явно пришлась по нраву. Они суетились вокруг нее и выглядели как коты при виде миски сметаны.
Прибежал со двора и Сережа. Он тоже смотрел на гостью во все глаза. Она же повесила шляпку на стул, бросила сумку у ног, поблагодарила за угощение и, закинув ногу на ногу, достала блокнот.
- Андрей Денисович, всем известно, что вы не общались со старшим сыном много лет. Что же теперь вас привело в его дом? Это примирение?
Денис криво улыбнулся и встал из-за стола. Эрика проводила его заинтересованным взглядом, который Кате решительно не понравился. Она отошла к кухне и принялась мыть посуду. Домработница не возражала, она знала, что так хозяйке лучше думается.
- Я уже не так молод, как вы можете заметить, - тоном капитана Немо начал говорить писатель. – Меня всегда угнетал тот факт, что я не общаюсь со своим первенцем. Пришло время примириться. К тому же, моя бывшая жена недавно скоропостижно скончалась. Этот факт меня еще больше убедил в том, что оттягивать больше нельзя. Мы все не вечны, и не нужно откладывать на завтра важные вещи.
- Вы можете рассказать, как прошла встреча?
- Еще рано говорить о чем-то конкретно. Мы пытаемся найти общий язык. Как видите, я здесь уже несколько дней и не собираюсь уезжать. Так что пока мы движемся навстречу друг другу.
- Да, и я приехал познакомиться со старшим братом, - вмешался Илья, которого до того не замечали.
- А вы? – с недоумением посмотрела на молодого человека Эрика.
- Я тоже сын Андрея Денисовича, - надулся тот. – Я же говорил по дороге к дому. Илья Андреевич. Солист и автор текстов группы «Smooky». Мы играем современную музыку, выступаем на различных площадках Москвы. Несколько песен попали в ротацию ведущих радиостанций города.
- Замечательно, - явно не впечатлилась девушка. – Как прошло знакомство с братом?
- Как видите, - вмешался писатель. – Вы застали нас за общим столом, мы разделяли трапезу, как обычная семья. Нам еще многое предстоит наверстать, но мы движемся в верном направлении.
- Позвольте теперь спросить вас о новой книге. Ходят слухи, что вы хотите вернуться к тематике милицейского детектива, с которой вы дебютировали много лет назад. Это правда?
- Да, мне захотелось написать еще что-то по мотивам моего сотрудничества с милицией. Истории еще есть.
- С годами ваши герои трасформировались так же, как и все наше общество. Из грязных неустроенных общаг и голодных ментов в элитные особняки на Рублевке и холеных частных детективов и адвокатов. Многие критики замечают, что гламур ваших произведений делает их похожими на лубочные картинки, на сериалы, что заполонили экраны телевизоров. Последние ваши романы сильно уступают в популярности первым. Не это ли заставило вас снова обратиться к старой тематике?
- Время диктует свои правила. Мы живем в более благополучное и сытое время, с этим глупо спорить. Вы посмотрите на дом моего сына. Разве в 90е такое могло иметь место? Мы выживали как могли. Сейчас многие могут позволить себе достойные условия проживания даже за пределами столицы. Я пишу о наших современниках. Потому, как вы изволили выразиться, гламур, просто современные реалии жизни. Я, конечно же, адаптирую старую историю под современные тенденции. Вы же не поймете, если у современного героя не будет сотового телефона и интернета? Будет несколько странно.
- Несомненно,- кивнула Эрика. Она держала диктофон, элегантно изогнув руку, оперев ее локтем на колено. – Вы не против, если я побеседую с вашим старшим сыном?
- Разумеется, - Суворов-старший широко махнул рукой. Кате это совсем не понравилось. Она быстро побросала оставшиеся тарелки в посудомойку и пошла вслед за журналисткой и свекром. Последний по-хозяйски провел девушку на второй этаж в кабинет, где хозяин дома пытался скрыться от назойливой прессы. По дороге Эрика не уставала восхищаться интерьером и замечательным вкусом хозяина.
Отец и гостья ввалились в кабинет. Катя как раз подошла ко входу и успела отскочить, чтобы не получить по носу тяжелой дверью. Она вошла как раз в тот момент, когда Эрика уселась на стул напротив Дениса, явно без разрешения. Потому что вид у мужа был крайне недовольный. Он взглянул на девушку и поманил к себе рукой.
Катя встала у него за спиной, положив руки на плечи. Этот жест не оставил журналистку равнодушной, потому что она чуть скривила рот.
- Денис Андреевич, можно просто Денис? – интимным тоном спросила она.
- Нельзя, - отрезал тот. – Я не хочу давать никаких интервью, комментариев и прочего. У вас достаточно собеседников.
- Но картина будет не полной без вашего взгляда на ситуацию, - ничуть не смутилась девушка и добавила в голос томности. – Скажите, что вы почувствовали, когда увидели на пороге отца?
- Что меня ожидают неприятности, - буркнул Денис. – Ваше присутствие это только подтверждает.
- А как же радость от возможности воссоединения? Я прочитала про вас очень много информации. Вы успешный предприниматель, недавно пробовали избираться. Но снялись почти в последний момент. Хотя имели все шансы на победу. Были замешаны в уголовном деле. Ваш помощник напал на вашу жену. Вы ничуть не уступаете в успехе отцу. Вам нечего делить в плане славы. Забылись ли старые обиды, связанные с уходом отца.
- Девушка, я не любитель полоскать жизнь в ведре с мутной водой. Ответов вы не дождетесь.
- Давайте я вам лучше расскажу про мои успехи в качестве музыканта, влез сзади в разговор Илья. Эрика этого совсем не хотела. Она с явным сожалением убрала в сумочку диктофон.
- Очень жаль, что вы так ко мне настроены. Но я надеюсь растопить ваше сердце. В городе я остаюсь на всю неделю, - с улыбкой проговорила журналистка и собралась на выход. Илья отправился провожать ее, хотя сам был в доме впервые. Было слышно, как Эрика радостно воркует по дороге к выходу.
Тут подпрыгнул на месте отец Дениса.
- Опять смс, - глухо сказал он и уставился на экран. – Верну первую рукопись в обмен на второй миллион. Завтра вечером у старой лодочной станции. Жди меня на мосту. Если что-то пойдет не так, я утоплю рукопись.
- Да пусть топит, - криво усмехнулся Денис. – В таком случае она не попадет в чужие руки и не будет тебе угрожать.
- Но у него останется две другие, - приложил руку к груди Суворов- старший. – И он пойдет на телевидение.
- Денег я больше не дам, - предупредил Денис. – Тебе ответила твоя подруга?
- Пока нет, но прошло мало времени. Ей нужно сделать все незаметно для него.
- Я бы уже давно потряс его сам, - проворчал муж. – Если он виновен, то в доме мы все и найдем. Если же ничего нет, то извинимся, но все вопросы будут сняты.
- У тебя нет полномочий на обыск, - напомнила Катя. – Ты не полицейский.
Она вышла в коридор и набрала номер Марины. Телефон был выключен.
- Я переживаю, - сказала она, вернувшись. – Телефон Марины недоступен. Ее муж уголовник, он мог сотворить с ней, что угодно.
- В общем, поехали обратно. Я хочу переговорить с ее мужем, - встал с кресла Денис. Катя понимала, что отговаривать его бесполезно. Она только подхватила сумку и устремилась за мужем. Дом в лучах заходящего солнца выглядел на удивление зловеще. Калитка была чуть распахнута. Молодые люди прошли по дорожке ко входу и постучали во входную дверь. Долгое время в доме царила тишина.
- Похоже, там никого нет, - наконец сказала Катя.
- Возможно, - Денис заглянул в запыленное окно у входной двери. Разглядеть что-либо было практически невозможно. – В таких домах обычно есть черный ход. Надо посмотреть с противоположной стороны.
Они обошли дом по кругу, пробираясь сквозь заросли шиповника и крапивы. Сзади он выглядел куда лучше, стены были покрашены, а в окна вставлены стеклопакеты.
- Странно, люди стараются привести в порядок фасад, а не тыл. Мне это все совсем не нравится. Мутные твои приятели.
- Они не так давно здесь и живут. Возможно, ремонт не их рук дело, - возразила было Катя. И в этот момент в доме раздался удар и слабое мычание.
Продолжение следует…