Найти в Дзене
Главредные мысли

Предвыборное обострение ЛДПР

Выборы, выборы, кандидаты... все одни и те же.
Выборы, выборы, кандидаты... все одни и те же.

Владимир Жириновский предложил отказаться от президента, посадить левых партийцев и вернуться к дореволюционной России.

Чем ближе выборы, тем веселее наблюдать за потугами партий показать собственную значимость и просто напомнить о своем существовании. И бессменным лидером в этом вопросе остается ЛДПР с Владимиром Жириновским во главе.

На днях руководитель либерал-демократов России продемонстрировал собственную верность партии власти и президенту Путину. В частности, Владимир Жириновский заявил о необходимости срочно избавиться от всяких левых товарищей, призывающих строить какое-то новое общество, что неизбежно приведет к свержению существующей власти. Под статус «политических террористов», как нетрудно догадаться, попали неизменные конкуренты ЛДПР на государственной арене – КПРФ, «Справедливая Россия» и «Левый фронт».

Как считает Жириновский, Геннадия Зюганова, Захара Прилепина и Сергея Миронова необходимо арестовать и отправить в Сибирь, как и всех представителей левых партий, а еще запретить слова «коммунизм» и «социализм». В своей пламенной речи Владимир Вольфович дошел до того, что сравнил по своей вредности для спокойной жизни страны КПРФ с крамольным ФБК Алексея Навального, включенным Министерством юстиции в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Тем самым Жириновский не только показал, что жарочный пыл ЛДПР не угас, но и подтвердил свой статус рьяного защитника команды Путина. И если в 2024 году случится чудо, и президентом станет Владимир Вольфович, то его конкурентам может сильно не поздоровиться, а страна получит отечественную версию Дональда Трампа, пусть не настолько богатого, но не менее непредсказуемого.

Впрочем, досталось от ЛДПР не только коллегам по государевой службе, но и стране с ее руководителем. Нет, Владимир Вольфович не сошел с ума, чтобы критиковать президента, но вот название главной должности ему категорически не нравится. По мнению политика, негоже в России использовать в такой сфере западные словечки, и было бы лучше для этого придумать что-то свое, более национальное. В качестве примера Жириновский привел идеальный вариант должности – верховный правитель. На наш взгляд, учитывая, что президент в нашей стране опирается в своих решениях на позицию главы правительства, можно было бы предложить вариант «верхний правитель». Впрочем, это уже что-то из области БДСМ.

Что касается территориального деления России, то лидеру ЛДПР больше по духу дореволюционные варианты, когда страна была поделена на волости и уезды. Если и дальше так пойдет, то есть шанс, что политики вспомнят об еще одной особенности царской России – крепостном праве. И кто-нибудь может предложить вернуть его, чтобы, например, оградить россиян от излишнего свободолюбия и желания идти на поводу пособников Запада.