Найти в Дзене
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

Что такое диджитал = digital маркетинг простыми словами? ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Оглавление

Время на прочтение: 5-7 минут

Содержание статьи:

  1. Инструменты диджитал = digital маркетинга – продолжение статьи «Что такое диджитал = digitalмаркетинг простыми словами? ЧАСТЬ ПЕРВАЯ»

Инструменты digital  маркетинга
Инструменты digital маркетинга

Контекстная реклама - то различные виды рекламных объявлений, которые показываются пользователям по их поисковым запросам, интересам или поведению в Сети. Контекстная реклама может быть показана, где угодно: в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях.

ВАЖНО!

  • Всегда помните, что чем более точно, подробно, качнсвенно заполните поля при настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ или Google Ads, тем ниже будет стоимость клика (или показов) и тем более релевантно будет ваше объявление запросу человека, а, значит, вероятность покупки будет всегда выше.
  • Контекстная реклама – целый мир с миллионом правил и, если с самой первой настройки «она не работает», это не значит, что «ОНА НЕ РАБОТАЕТ И МНЕ НЕ ПОДХОДИТ». Это значит, что нужно погрузиться в вопрос глубже и настроить рекламную кампанию качесвеннее.
  • Всегда помните о Яндекс Вордстат. Анализируйте тренды запросов и объем рынка через него, говорите с клиентом на его языке, пишите объявления языком клиента.

Медийная реклама – это вид рекламы, основная задача которой – привлечь внимание клиента визуальным образом, звуком, анимацией, динамикой. Это могут быть баннеры в Сети, анимированные баннеры или видео ролики.

ВАЖНО!

  • Медийная реклама направлена на повышение узнаваемости бренда, она выполняет задачу «примелькаться», «запомниться», «залипнуть в мозгу». Медийная реклама прежде всего формирует лояльность к бренду, а не продает непосредственно.

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это работы по развитию и продвижению сайта, чтобы он вышел на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам.

ВАЖНО!

  • SEO - работа «в долгую». Не стоит ждать результатов продвижения уже завтра. Вложения в SEO окупаются, в среднем, в течение полугода. В этот срок входит само выполнение работ, индексация/переиндексация оптимизированных страниц для изменения позиции в выдаче.
  • SEO без составления качественного семантического ядра – деньги на ветер.
  • Не переусердствуйте с оптимизацией! Статьи «масленое-масло» давно канули в века. Тексты должны быть написаны прежде всего для людей, то есть должны быть полезными, по сути, с наглядными изображениями, соответствовать действительности (не вводить пользователя в заблуждение).
  • SEO – это целый мир. Прежде чем говорить, что SEO умер, разберитесь в вопросе подробнее.

Партнерские программы – продвижение продукта или услуги за счет сотрудничества с партнерами.

Аффилиативная партнерская программа предполагает, что партнеры привлекают дополнительных клиентов и зарабатывают на этом.

Реферальная партнерская программа основана на рекомендациях. Партнеры рекомендуют продукт и получают нематериальное вознаграждение.

Отслеживание выполнения условий партнерских программ происходит благодаря реферральным ссылкам, промо-кодам или источникам трафика.

ВАЖНО!

  • «Партнерки» - отличный инструмент по генерации трафика. Продуманные условия «партнерки» «выстреливают» круче и дешевле SEO и контекстной рекламы.

Аудио и видео-реклама - реклама в подкастах, любых видео-площадках.

ВАЖНО!

  • Техническое задание для видеографа – залог успеха ролика.

БОНУС СТАТЬИ: ТЕЗИСНОЕ ТЕХЗАДАНИЕ ВИДЕОГРАФУ

  1. Объект продвижения (описание, марка, наименование, технические характеристики).
  2. Требования к визуальной картинке (вид, ощущение или message, акцент, УТП, цвета, стиль, референсы по стилю, обязательные элементы, гайд-лайн бренда, НЕ должно присутствовать, количество вариантов на выбор).
  3. Разрешение на использование/дополнительное создание файлов (стоковые фото/видео, инфографика, корпоративный шрифт, авторские рисунки).
  4. Описание ЦА. Описание Аватара Клиента.
  5. Цель видеоролика.
  6. Канал распространения видеоролика.
  7. Сценарий/идеи для сценария.
  8. Примеры роликов, категорически несоответствующих ожиданиям.
  9. Пожелания по музыке и дикторскому тексту.
  10. Длительность.
  11. Технические требования (Full HD с соотношением сторон 16:9 в формате .mp4 или .mov)
  12. Исходные материалы (логотип, бренд-бук, гайд-лайн, фото, видео-исходники).

Массовые СМС-рассылки.

ВАЖНО!

  • Отнеситесь серьезно к вопросу подбора подрядчика. Проверьте выбранный инструмент и компанию на небольшом задании, а затем уже доверяйте серьезные заказы.
  • SMS-рассылка сработает гораздо эффективнее по теплой базе.
  • SMS-рассылка обязательно должна содержать УТП и/или бонусирование, стимулируя к действию.
  • Трафик от SMS-рассылки гораздо эффективноее «приземлять» на специально созданный под данную рекламную акцию лендинг.

PR - работа с онлайн-прессой.

ВАЖНО!

  • Как и в классическом PR, успехом кампании является инфоповод. Инфоповод есть – есть инфополе, активность, трафик заинтересованных пользователей. Инфоповода нет – говорить не о чем.
  • Относитесь к продвижению посредством PR с креативом. Инструмент «выстрелит» только тогда, когда вам удастся создать эффект «ВАУ» своим событием/новостью.

Продвижение с гео-привязкой. Это может быть как платная реклама в Яндекс Картах, так и специальные улавливатели MAC-адресов и QR-коды. В целом, это любые инструменты, которые генерят трафик из офлайна в онлайн.

ВАЖНО!

  • При описании портрета целевой аудитории всегда стоит задуматься о том, где она физически находится. Это поможет в использовании данного вида инструментов.
  • При использовании радаров-улавливателей всегда уточняйте легальность и чистоту процесса.
  • При использовании QR-кодов размечайте ссылки UTM-метками. Так вы точно сможете определить, какие именно QR-коды работают и приводят трафик.

Остались вопросы? Пишите в direct или оставляйте вопросы в комментариях! Буду отвечать максимально подробно и по сути!

💻Всем digital! C уважением, Анастасия.