В преддверии 50-летия актер в очередной раз начал новую жизнь – во многом благодаря молодой супруге Ане Верене. Фабио привел себя в порядок, похудел почти на 30 кг и встретил родившуюся в конце апреля дочь в самом лучшем виде. Девочку назвали Алана Айо. «Имя Алана значит «под белым покровом благодати и многообразия», символизирует покорение, гармонию и спокойствие. Айо переводится с языка йоруба как радость», - пояснил Фабио, которого мы узнали по сериалам «Моя любовь, моя печаль», «Роковое наследство» и «Во имя любви».
Поклонники выдохнули с облегчением, потому что привыкли ассоциировать его имя в заголовках с неприятностями. Талант Фабио попадать в истории столь же велик, как его актерское дарование. В основном в этом повинна наркотическая зависимость, которую актер пытается побороть уже не один десяток лет. Счет в схватке пока скорее ничейный. «Нет секрета в том, что бывших наркоманов не бывает, - признает Фабио. – Эту болезнь нельзя вылечить, но можно взять под контроль. Сейчас я чувствую себя сильным и защищенным, я осознал и принял факт, что угроза срыва всегда будет со мной».
Он уже не раз говорил нечто подобное, в разных ситуациях списывал свои слабости на молодость, неуверенность в актерском будущем, нездоровые романтические отношения, излишнюю публичность. «Если вы одиноки, разлучены с домом, переживаете утрату или разрыв, вам больно, - говорил актер. – Иногда даже счастье причиняет боль, сводит с ума. Для меня наркотики стали способом заглушить тяжелые, сложные эмоции, к которым я не был готов, успокоиться, расслабиться. Я не заметил, как рекреационное употребление перешло в зависимость». До сих пор отцовство ненадолго склоняло чашу весов в сторону здорового образа жизни. Фабио начал лечиться, когда его старшему сыну Жоао было восемь лет, но даже усилия врачей трех клиник и орды психоаналитиков не помешали ему сорваться после рождения средней дочери Эллы.
В 2017 году ситуация в очередной раз вышла из берегов. «Мы отмечали окончание съемок документального фильма «Мечтаю увидеть тебя», - рассказывал Фабио об инциденте в Арковерди, - Я вышел пописать на улицу, кто-то сделал замечание, спор перерос в драку. Я получил три удара в лицо, упал в канаву, а люди вокруг снимали все на телефоны. Современная культура очень жестока. Признаю, я вел себя неподобающе, орал, ругался, не проявил уважения к полиции. Меня увезли в участок в наручниках, выпустили после уплаты штрафа. На следующий день я стал мемом, видео было повсюду в интернете. Я всегда считал мемы с участием реальных людей оскорбительными, поэтому сказал сыну, что подам в суд. Жоао меня отговорил, посоветовал не выставлять себя еще большим дураком».
Вскоре выяснилось, что в тот вечер Фабио употреблял не только алкоголь. Под нажимом телекомпании «Глобо» он отбыл в Аргентину для очередного курса лечения. А меньше, чем через год, попав в автомобильную аварию, отказался сдавать анализы на запрещенные вещества и снова уехал с места происшествия в наручниках. Как ни странно, при всех сложностях, которые Асунсон создавал «Глобо», его продолжали с удовольствием снимать в сериалах. «Он хороший, приятный человек, - объясняли коллеги. – Из тех, кого легко прощать».
Впрочем, в последние два года создается впечатление, что актер все-таки взял себя в руки. В порядке искупления прошлых грехов он активно участвует в борьбе с наркотиками, жертвует деньги и консультирует законодателей. Занялся своим здоровьем, приобрел привычку посещать расположенный в его жилом комплексе спортивный зал. «Физическая активность – отличная штука, - радовался Фабио. – Занятия в зале повышают уровень тестостерона, снижают тревожность, приносят радость без избыточной эйфории, помогают превратить депрессию в приятную грусть и выплеснуть злость, ничего не ломая».
Именно в спортивном зале он встретил женщину мечты. Фабио никогда не испытывал недостатка в женском внимании, но все возлюбленные, включая матерей Жоао и Эллы, рано или поздно уставали сосуществовать с его зависимостью. Юрист Ана Верена открыла новую страницу романтической биографии актера. «Мы с ней много лет жили в одном доме и почему-то не встречались, - рассказывает Фабио. – Связь возникла моментально. Мы не начали заниматься любовью прямо среди тренажеров только потому, что нам важен красивый антураж».
Фабио Асунсон пока не может сказать, каким отцом будет маленькой Алане – наставником или другом. По его мнению, отношения с детьми рождаются из взаимодействия и обмена, их нельзя расписать заранее по готовым пунктам. «Алана пришла в мою жизнь в хорошее время, - говорит актер, - Я стабилен, никуда не тороплюсь и ни о чем не беспокоюсь. Мое физическое и ментальное здоровье лучше, чем 10 лет назад».
Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите, о ком еще хотели бы прочитать:)