Найти в Дзене
Записки идеалистки

Чужие окна. Часть 63. Буду жить тихо и размеренно

Кудинов покидал клинику с чувством сожаления. Его друг, врач-психиатр, посчитал лишним его дальнейшее присутствие. Если раньше он считал, что Валерий положительно влияет на состояние его пациентки, то теперь, в свете новых событий, и появления ее близкого родственника, концепция поменялась.

Начало

Предыдущая часть

Конечно, Юрий объяснил своему другу, что сейчас Мария должна сконцентрироваться на своих воспоминаниях детства и лишь потом мелкими шажками продвигаться к своему недавнему прошлому. Присутствие же Кудинова может помешать этому процессу.

Каким образом его личность может восприпятствовать возвращению памяти Марии, Валерий так и не смог толком понять. Но раз специалист считает, что так надо, - ему видней.

Кудинов думал о том, что зря он начал питать какие-то чувства к своей подопечной и надеяться на продолжение их знакомства. Когда Мария вспомнит все, наверняка он будет последним человеком, с кем она захочет общаться. Бедная женщина не знает еще о своих потерях, поэтому рядом сейчас должны быть самые родные и близкие люди, - скорей всего, это будет её брат Алексей и его семья. А Кудинов при этом является живым напоминанием о том кошмаре, который Марии пришлось пережить. Поэтому ему лучше держаться от неё подальше. Если Кривошеин удалил его по этим соображениям, значит, ничего не поделаешь. Придется смириться, чтобы не осложнять дальнейшую жизнь Марии. Как говорится: мавр сделал свое дело, мавр может уйти.

Да и что делать трагедию на пустом месте. Домик в деревне вылечит все раны.

Домик в деревне. Фото с сайта pixabay.com
Домик в деревне. Фото с сайта pixabay.com

Но пока еще рано уходить в сторону, необходимо довести до конца дело с возвращением наследства, которое уже успели распотрошить другие родственники Марии. Самое основное, - это в самые короткие сроки восстановить документы Федосеевой. Всем этим обещал заняться Олег Леонидович, Кудинову остается лишь контролировать этот процесс. Только когда он убедится, что с Марией все в порядке и ей вернули её имущество, только тогда он сможет, наконец, уйти со сцены.

А вот отдохнуть сейчас было крайне необходимо. Валерий хоть и бодрился, но чувствовал, что заряд его энергии заканчивается, - ведь не не мальчик уже, теперь трудно даются несколько бессонных ночей подряд. Кудинов вернулся в гостиницу, собираясь поспать хоть немного. Только вечером ему предоставится возможность узнать, как продвинулся доктор Кривошеин в процессе лечения Марии и наметить дальнейшие действия. Возможно, придется опять дежурить ночью в клинике.

Кудинову удалось отдохнуть пару часов, пока он не был разбужен громким стуком в дверь.

- Кто там? - Валерий не ждал гостей и насторожился.

- Валера, это я, открой, - из-за двери раздался голос его друга, доктора Кривошеина.

Кудинов удивился визиту Юрия, ведь тот мог просто позвонить в номер.

- Что-то случилось? - встревоженно спросил Валерий у своего друга.

- Да, случилось...- ответил ему Кривошеин упавшим голосом. Лицо его выражало крайнюю степень скорби.

У Кудинова все внутри похолодело:

- Что с Марией? Что с ней?

- Ну и видок у тебя, Кудинов, - вдруг широко улыбнулся Кривошеин, - Стареешь, - совсем перестал понимать шутки. С нашей Машей все хорошо. Я сам не ожидал, что у нас так быстро все получится.

- Ей удалось все вспомнить?

- Да, все-таки моя идея оказалась верной. Встреча с родственником стала отправным моментом терапии.

- Но ведь она его сразу не узнала?

- Это было прогнозируемо. А вот то, что во время сеанса Маша вспомнила один день из своего детства, когда они с Алексеем спасали котенка, это почти чудо. Мы прошли это воспоминание до мельчайших подробностей. А когда Мария открыла глаза и увидела, что её держит за руку тот самый с друг её детства, Леша, все сразу встало на свои места. Она словно проснулась, представляешь? Все это время, до этого момента, она жила в сонной реальности. Ходила, разговаривала, - все это во сне.

Кривошеин был крайне воодушевлен своим успехом и спешил поделиться с другом. Валерию хотелось лично убедиться в том, что ему поведал Юрий, но что-то его останавливало.

- Я смогу увидеться с Марией?

- Сейчас она с Алексеем. Как ты понимаешь, им есть о чем поговорить. Не стоит им мешать.

- Ей уже сказали о муже?

- Это было первое, что она спросила...

- Как она приняла это известие?

- А ты как думаешь? Конечно, это для нее был удар. Но, несмотря на мои опасения, она перенесла его адекватно. По крайней мере, пока я не наблюдаю эффекта отката. Разумеется, время лучший доктор. Алексей пробудет с Марией до вечера.

- Значит, ты считаешь, что мне лучше не встречаться с Марией?

- Я этого не говорил. Но сегодня, пожалуй, это будет лишним.

- Хорошо, так и быть. Но я могу, как вчера, побыть ночью в клинике?

- Если обещаешь не тревожить Машу. Я договорюсь с охраной. Хотя если хочешь знать мое мнение...

- Давай каждый будет отвечать за свое дело. Ты лечишь, я охраняю.

- Кудинов, ты неисправим. Но я беспокоюсь и о твоем здоровье. Ты понимаешь, о чем речь? Я опасаюсь, что ты стал зависим. Что будет, когда вся эта история закончится?

- Ты можешь не беспокоиться. Доведу дело до конца и уеду в деревню. Буду жить тихо и размеренно.

Кривошеин скептически посмотрел на приятеля.

Продолжение https://zen.yandex.ru/media/idealistka/chujie-okna-chast-64-otkrytaia-dver-60a1fda897c8164a89ae5e67