И опять я о том же. Я совершенно не против интерактивных заданий. Я и сама их иногда даю (но в меру). Но, извините, прежде чем давать подобное задание, надо как минимум с ним ознакомиться, разве нет? Опишу пару случаев из репетиторской практики дочери. Помните, я вчера обещала рассказать, почему мы с дочерью были очень злы. *** Приходит к дочери третьеклассник и параллельно звонит его мама: - Задали что-то по интернету, мы ничего не понимаем, разберитесь, пожалуйста. А задали карточки из квизлета на части тела. Посмотрите, я специально сфотографировала материал из учебника. Вот те слова, которые должны знать дети. Задание на дом: сделать квизлет на части тела. Что ж, открывают дочь с учеником задание. А там локоть, губа, веки, ресницы, пальцы на руках и еще куча неизвестных детям слов. Напомню, что в учебники Биболетовой почему-то из пальцев дается только “toe” – то есть палец на ноге. Наверное, его важнее знать, чем отросточки на верхних конечностях. )))) Судя по всему, учительница вв
Для кого же предназначены интерактивные технологии – для учителей или для учеников
1 мая 20211 мая 2021
8327
3 мин