Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Выстрел по любви. Часть 10

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Они переехали в Швецию, потом в Финляндию. Жером неотступно следовал за Ингрид. Один этап она провела на Кубке Ай-би-ю, потому муж отсутствовал на Кубке мира. Нику это полностью устраивало. Она не знала, что думает Жером и что планирует относительно их брака, но не шептался уже только ленивый.

Вадим и Ника никак не демонстрировала то, что между ними начались отношения. Хотя фактически Ника и Андрей поменялись соседями.

После третьего этапа наступали рождественские каникулы. Орлова вместе с Олей решили отправить на Рождественскую гонку в Германию. Нику это совсем не волновало. Она понимала, что короткие дистанции не её конёк с нестабильной стрельбой. Андрей же был против и этого не скрывал. Он не был хорош на трассе, потому вопрос о его участии даже не стоял. Зато выяснилось, что голоса тренерского штаба разделились, и половина стояла за Нику.

Оля боролась между желанием выступить на престижной коммерческой гонке и не желанием скандала. Ника же понимала, что разлад в их папе обязательно случится, поедет туда подруга или нет. И считала позицию мужчины в корне неверной. Даже несколько раз говорила с ним. Все было бесполезно.

Ситуация вышла за пределы их четвёрки и дошла до тренерского штаба. Всех участников квадрата вызвали "на ковёр".

- Какого черта у вас происходит? – бушевал тренер. – Что это за петрушка «поеду- не поеду». Вы спортсмены или в детском саду на утренник собрались? Оля, ты в сборной остаться планируешь?

Девушка потупилась и кивнула.

- Тогда почему не хочешь ехать на гонку? Это же немалые деньги за победу!

Оля продолжала молчать. Потом решилась, подняла голову и сказала:

- Я не готова. Не могу пробежать гонку в таком ритме. Пожалуйста, пусть едет Ника. Они не подведут.

- Но это совсем не дисциплина Ники, - покачал тренер головой. Остальные сидели молча. – Ты сама что думаешь?

- Я готова попробовать, - твердо ответила девушка, хотя совсем не была уверена, что это хорошая идея. Ей не хотелось, чтобы к Оле снова были вопросы. Та и без того разрывалась между карьерой и чувствами.

- Что скажешь? – повернулись все к Орлову. Он серьезно кивнул и сказал:

- Я полностью за Нику. Это ей под силу.

Было решено, что в Германию отправятся Ника и Вадим. Но Оля ходила совершенно несчастная. Было видно, что вся ситуация выбила ее из колеи. Андрей же наоборот был счастлив. Он заметно успокоился и чувствовал себя в своей тарелке. На радостях он даже выиграл масс-старт в последний соревновательный день года. Ника проиграла Ингрид три секунды и проигнорировало тот факт, что Жером бросился к немке сразу при выходе из финишного городка, даже не заметив ее саму. Она начала надеяться, что он не заметит и их развод.

В Германию молодые люди прибыли в день гонки. Кругом была суета и ощущение чуда. Только что закончились рождественские гуляния у католиков, всюду светились елки и блестели обертки новогодних подарков. Сюда приехали самые лучшие спортсмены мира, и все они хотели выиграть первый приз – весьма ощутимую сумму.

Коммерческие гонки привлекали большое количество зрителей. Все ходили веселые и радостные, узнавали спортсменов и желали удачи.

Времени хватило только забросить вещи в отель и отправиться на футбольный стадион, который был приспособлен для биатлонной гонки. Везде насыпали искусственный снег. Первой, кого увидела Ника при входе на стадион, была Ингрид. Она смеялась над шутками Жерома. Так как заранее анонсировали выступление Оли, то муж совсем не ожидал увидеть Нику. Улыбка сползла с лица француза. Он что-то сказал девушке и направился к жене.

- Привет, что ты здесь делаешь? – спросил он, поцеловав ее в щеку. Стоящий рядом Вадим поморщился, но промолчал.

- Что и все – участвую в гонке, - Ника равнодушно пожала плечами.

- ТЫ не говорила.

- Ты тоже не говорил, что будешь здесь, - не отказала себе в удовольствии отпустить шпильку в его адрес девушка.

- Я следую за Ингрид. Моя книга готова почти наполовину. Я закончу собирать материал в марте. Потом обработаю и отдам в редактуру. Это будет очень интересно. Путь юной спортсменки в большом спорте.

- Не сомневаюсь, - ответила Ника, обошла Жерома и направилась к кабинкам переодеваться. Он так и остался стоять немного растерянный и рассерженный непонятно чем.

- Когда ты уже с ним поговоришь? – озабоченно спросил Вадим. – Вся эта ситуация отвратительна. Муж и жена понятия не имеют, что делает другой. Это ненормально.

- Совершенно согласна. Только давай сосредоточимся на гонке.

Она обняла Орлова и занялась приготовлениями. Она знала, что тут маленькие круги, и вся гонка проходит очень быстро. Вадим был в таких условиях как рыба в воде. А вот она могла намазать и тем самым подвести их пару. Одна только мысль об этом приводила девушку в трепет.

А еще ей хотелось утереть нос немке. Она была хозяйкой трассы, ей было важно победить. Ведь на нее смотрели болельщики и пока еще муж Ники. А еще смотрели тренеры, которые поставили на девушку, вопреки своим желаниям. Большой груз и слишком малый шанс на победу.

Вадим словно почувствовал все ее сомнения. Он подошел к ней, как только Ника вышла на стадион и крепко пожал руку.

- Мы победим, - произнес он одними губами. Кругом сновали телевизионщики, другие спортсмены. Но ей было важно присутствие только одного человека, и он был радом.

В первой части гонке все стартовали вместе. Начинали и заканчивали гонку мужчины. Круг был маленький, но с выездом на улицу. Там проблем со снегом не было. По результатам этой первой гонки потом начиналась гонка преследования. Все стартовали с теми отставаниями, с которыми закончили масс-старт.

- Не напрягайся в первой части, - успел шепнуть ей Вадим. – Никто обычно не выигрывает и первую, и вторую гонку одновременно. Так что нам нужна вторая.

Раздался выстрел, и гонка началась. В отличии от всех остальных стран-участниц, Германию представляло две команды. Ингрид поставили в пару с опытным тридцатилетним Тилем, а ее более титулованной подруге по команде наоборот предложили более юного спортсмена. Изабелла же вовсе решила проигнорировать гонку, после недавнего поражения от Ингрид на подобной коммерческой гонке.

Ника наблюдала за гонкой на большом экране на стадионе. Вадим пропустил вперед несколько команд, но шел уверенно и отстрелялся чисто. Ожидая передачи эстафеты, девушка так сильно нервничала, что с трудом переставляла ноги. Однако, стоило Вадиму коснуться ее локтя, как неведомая сила понесла Нику по трассе. Она шла легко, словно это была не важная и престижная гонка, а рядовая тренировка на родном стадионе в Ханты-Мансийске.

Прелесть таких соревнований была и в том, что стрельбище располагалось под крышей, соответственно никаких поправок на ветер вводить было не нужно. Тут все зависело от меткости стрелка. Десять точных выстрелов существенно подняли боевой дух девушки. Она хлопнула Орлова по плечу и радостно улыбнулась.

Свой второй этап Вадим тоже провел без промаха. Он пришел третьим и никуда не торопился. А вот Ника промазала дважды на стойке. Лыжи катили хорошо, но ближайшие соперницы успел передать свою эстафету, и ненавистная немка уже сняла лыжи, когда девушка только-только коснулась партнера при передаче.

Теперь Орлов бежал шестым. За ним оставалось только две команды. И рассчитывать на то, что соперники дадут хоть малейший шанс, не приходилось. Тем не менее, уже ко второй своей стрельбе он снова был третьим. Отставание его от лидера составляло четыре секунды и давало надежды на успех.

- Прости меня за промахи, - сказала ему Ника, когда они остались относительно наедине. Кругом суетились люди, подбежал российский корреспондент с дурацкими, по мнению девушки, вопросами. Она отвечала сдержанно, в то время как Орлов с удовольствием общался с журналистами как российскими, так и немецкими.

Перерыв был весьма небольшой. Гонщики заняли свои места на старте. Нику опять начало потрясывать. Она видела Жерома с немецким флагом на другой стороне участка для спортсменов и их команды. Он имел полноправную аккредитация от немецкой стороны. И все же это мало трогало девушку. Она мечтала только распрощаться с мужем по-английски, не встречаясь и не выясняя ничего. Пока он был занят своей новой музой, такой исход был более чем вероятен.

За своими размышлениями Ника пропустила, как Вадим промазал на первой же лежке. Она стиснула зубы и вознесла мысленную молитву Всевышнему. Стойку ее напарник отработал чисто, они были пятыми.

Скрывшаяся за поворотом Ингрид, внезапно дала Нике новый толчок. Девушка почувствовала небывалую легкость и не шла, а летела по трассе. Обе стрельбы она отработала чисто. Потому передала Орлову эстафету второй. Он ее тоже не подвел и пришел первым.

Ника устремилась к победе, физически ощущая сзади немку. Та слишком демонстративно не замечала россиянку, чтобы стало понятно, что она знает о матримониальных обязательствах своего поклонника. Для Ингрид тоже было важно обойти Нику. Они бежали не к деньгам, а к уважению и почестям.

Ника смогла не промахнуться, а немка ушла на два дополнительных круга. Вадим встречал девушку на финише. Она переехала черту и оказалась у него в объятиях. Это было обычной практикой таких шоу-соревнований. Орлов приподнял ее над землей и поцеловал прямо в губы. Захваченная водоворотом эмоций, она не сразу осознала, что в этом есть нечто неправильное. Они стояли на финише и целовались, пока их снимали телевизионщики и разглядывали болельщики. Кто был вторым стало не важно. Они вдвоем пришли к победе, одной на двоих. И только этот факт сейчас имел значение.

- Мы лучшие!- прошептал Вадим.

- Завтра нас распнут, - улыбнулась ему в ответ Ника. Она была счастлива. И это не могло изменить ничто в мире.

Продолжение следует…