Найти в Дзене
Екатерина Широкова

С той стороны двери

Настоящая история злой мачехи (ранее...)

Домофон зазвонил так пронзительно, словно хотел раз и навсегда опровергнуть мысль, что мы живём в проклятом доме, куда и собака случайно не забредёт — не то, что человек.

— Смотри-ка, редкий, но смелый гость к нам пожаловал! — Царёв снял трубку и спросил, кто там.

Там оказалась Прасковья Лисицина в послеполуденной личине — милейшая женщина, даром, что ведьма. Даже по немилосердно искажённому в проводах голосу превосходно читалось, что пришла она, как проситель, а не как судья. Царёв от такой наглости опешил, но дверь, немного поколебавшись, открыл.

— Ты зачем её пустил, пап? — Алёнка сорвалась на визг. — Она же хочет на меня всё повесить!

— С чего ты взяла? Не факт. Успокойся и не дёргайся. Ты же не виновата, так что бояться нечего. Мы просто поговорим. Раз она пришла, значит есть почва для дискуссий. Вот и узнаем, что на кону.

Алёнка явно трусила и не разделяла столь прагматичный подход, но делать нечего. Царёв пошёл встречать гостью, а Алёнка залезла в дальнее кресло с ногами и с уставилась на меня с осуждением. Я пожала плечами — не моя идея судью домой пускать, но что-то в этом есть.

— Федора, что ты тут за замок с привидениями устроила? — Прасковья вошла и тут же присела за стол так уверенно, словно только её и ждали, чтобы начать вечеринку, — Зачем людей разогнала? Не одобряю. То есть правильно, но не проще ли было переехать в другое место, чем опустошать заурядную многоэтажку? Оно того стоило?

— Мы привыкли тут и переезжать не собираемся, — Царёв держался подчёркнуто холодно. — А вы пришли, чтобы наш квартирный вопрос обсудить?

— Ох, нет, конечно. Простите мою болтовню, — Прасковья задержала взгляд на Алёнке, — а кто тут у нас такой напуганный?

Алёнка вжалась в кресло и побледнела ещё сильнее, хотя уже было дальше некуда.

— Наслышана про сегодняшнее происшествие. Варвара, конечно, представляет дело так, что ваша девочка со всех сторон виноватая.

— Наоборот! — Алёнка от возмущения аж подпрыгнула, — Она сразу же поняла, что это не так!

— Милая деточка, поживи с моё, и будешь нутром чуять, когда тебя дурят. Впрочем, я бы хотела лично убедиться в твоей невиновности. Вы же не против, если проверю? — Прасковья вопросительно замерла, протянув вперёд раскрытую ладонь.

Царёв шагнул к Прасковье и положил руку на спинку её стула, после чего многозначительно кивнул. Загнанная в угол Алёнка нерешительно встала и положила свою ладонь поверх Прасковьиной с таким видом, точно прыгнула в пропасть. Даже зажмурилась.

"Настоящая история злой мачехи", Екатерина Широкова. Фото David Edkins Unsplash
"Настоящая история злой мачехи", Екатерина Широкова. Фото David Edkins Unsplash

Повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

Прасковья всё молчала и молчала — у меня даже сердце замерло от дурных предчувствий — а потом вдруг отпустила её руку и легко засмеялась.

— Я так и думала, дело не в Алёнке. Выдыхайте, родители, ну же. Вот теперь мы поговорим.

Царёв сделал Алёнке знак и ту как ветром сдуло обратно в кресло-убежище.

— Чего вы хотите? — тон его стал заметно помягче.

— Буду откровенна. Вы ещё увидите, как Варвара будет подставлять Алёнку, мне вас даже убеждать ни в чём не придётся. Поэтому и пришла, чтобы сразу поняли, что я на вашей стороне и нет причин избегать суда. Гораздо интереснее причина, по которой она так настойчиво пытается вас, голубков, столкнуть лбами.

— И в чём она?

— Варвара хочет, чтобы ты, духолов, развоплотил Федору. Более того, однажды она уже пыталась это устроить, добренькая целительница под видом простодушной девушки. Ты хочешь знать, за что был наказан последний духолов? За попытку выкрасть трёхлетнюю малышку, как раз недавно усыновлённую парой прекрасных и ничего не подозревающих людей. Федора, неужели ты ничего не запомнила? Ты была совсем крохой, конечно, но… Настоящая дикость, а мы же не звери. Перед тем, как нырнуть в прорубь, он признался, кто его надоумил.

Подписаться на канал

продолжение...