Многие рекламодатели при размещении рекламы останавливаются только лишь на Яндекс.Директе, думая, что Google.Ads — это дорого. Но это далеко не так! А вот почему — мы сейчас кратко объясним.
Примечание: все цены клика, приведенные в статье, указаны за март 2021 года и без учета НДС.
По затратам размещение рекламы в Google сопоставимо с размещением на Яндекс.Директе. Более того, размещение через Гугл иногда и выгоднее!
Например, в нашем арсенале имеется клиент — интернет-магазин бытовой техники. Он размещается на Яндекс.Маркете и Google Покупки — это встроенный в Гугл-рекламу сервис.
Средняя цена клика по товару в Google Покупки стоит 4,80 рублей, а вот в Маркете уже 28,34 рублей.
Если мы продолжим сравнивать, то увидим, что хоть и ненамного, но клики в КМС стоят дешевле, чем клики в РСЯ.
Контекстно-медийная сеть в Google Ads — это обширная сеть площадок, включающая в себя и видеохостинг YouTube, и приложения, где рекламодатель может разместить свою рекламу.
Приведем «среднюю по больнице» статистику — по нашим кампаниям за март 2021 года средняя стоимость клика в КМС составила 6,38 рублей, в то время, как клики в РСЯ составили 7,12 рублей. Разница хоть и несущественная, но она есть :)
СРАВНЕНИЕ ЦЕН ПОИСКОВЫХ КОМПАНИЙ
Да, мы отдаем отчет тому, что стоимость зависит не от системы, в которой вы размещаете контекстную рекламу, а от качества самой рекламной кампании, проработки объявлений и ключевых слов, СТР и ставок, используемых вами и конкурентами.
Возьмем статистику нескольких наших клиентов:
Так как в своих отчетах Google Ads отменил показатель «средняя позиция», корректно сравнить позицию с Яндекс.Директом мы не сможем. Поэтому будем опираться на факт того, что обычно на разных площадках мы придерживаемся примерно одинаковых стратегий для одного и того же клиента.
По данным в таблице мы видим, что не во всех случаях Гугл дешевле Яндекса, но ведь и не может картина мира быть настолько классной, как могло показаться! :)
Да, в некоторых тематиках цена клика незначительно разнится, но вот в других — разница более чем в 3 раза!!!
Тестировать и запускать контекстную рекламу в Яндексе.Директе и Google Ads мы советуем всем клиентам. Не стоит ограничиваться одной площадкой. Зачастую, аудитории заинтересованных пользователей не пересекаются, и вы попросту теряете часть клиентов. Вот так вот.
Автор: Татьяна Винокурова - сертифицированный маркетолог
Подписывайтесь на наш канал для получения новых знаний и ставьте лайк, если материал оказался полезным для Вас.
Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт