Найти тему
zzizz-DZ

Моделируем подшипник во Fusion 360

Здравствуйте сегодня хочу рассказать вам как быстро и легко смоделировать подшипник в программе Fusion 360.

Итак открываем программу создаем новый дизайн (New design). Попадаем на рабочее поле.

Рабочее поле программы
Рабочее поле программы

Для того чтобы начать моделировать нашу деталь нужно сделать чертеж.

Для этого нажимаем по кнопке создать скетч (create sketch) . И нажимаем на рабочее поле на любую ось.

Создаем чертеж
Создаем чертеж

При создании нового скетча у нас появляются открываются новые инструменты. Для создания подшипника выбираем инструмент окружность . И рисуем 4 круга из центра . Задавая им нужные вам размеры.

Рисуем окружность
Рисуем окружность

Далее нажимаем закончить скетч (Finish sketch ) . И берем инструмент экструдер (Extrude) . Выделяем 1 внешний круг и 1 внутренний , и тянем вверх или задаем нужный размер, нажимаем ок. Далее берем снова инструмент экструдер (Extrude), выделяем один внутренний круг между двумя уже ранее вытянутыми. Так же тянем вверх , и тут главное выбрать справа на панели направление (Direction ) в две стороны (Two sides) . У вас появятся два направления . Вытягиваем так чтобы снизу и сверху осталось по 1 мм (скрин номер два ) .

В итоге у вас должно получится вот так .

Ставьте лайки если вам понравился урок такого формата .