Всем привет!
Поскольку все публикации у меня запланированы заранее, то сегодня по плану - мой рассказ о комплектации Status Plus кроссовера Volkswagen Tiguan. Эту статью можно считать логическим продолжением рассказа о комплектации Status.
Комплектацию Status Plus можно считать предтоповой. Выше неё в иерархии комплектаций лишь комплектации Exclusive и R-Line. Представляемый в обзоре автомобиль оснащён турбированным бензиновым двигателем объема 2 литра, мощностью 180 л.с., роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой передач DQ500 и системой полного привода.
Автомобиль оснащён светодиодными фарами ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями, задние фонари также светодиодными:
Также, начиная с комплектации Respect Plus, имеются передние и задние датчики парковки в заводском исполнении. Не знаю, чья это инициатива, но в решетку радиатора была установлена так любимая общественностью защитная сеточка. Обратите внимание на то, как сильно снизилась полезная пропускная площадь:
Дабы не ввязываться в полемику по данному вопросу, контрпредложение для любителей защитить соты радиатора - закройте перед наглухо пластиком. Радиатор кондиционера будет в идеале! Для высокотемпературного турбодвижка - самое идеальное решение (сарказм)!
Внутри автомобиль радует продуманной до мелочей эргономикой всех деталей:
Одной из аргументаций, скажем так, недовольных автомобилями Volkswagen звучит так: "Да за такие деньги можно было кожаный салон сделать! За 2,5 миллиона рублей ручные регулировки сидений?! Да у корейцев электрорегулировки не только водительского, но и переднего пассажирского сиденья!". Давайте на эту ситуацию посмотрим с другого ракурса:
- Если у сидений кожаная обивка, но нет вентиляции сидений, то и зимой и летом с таким салоном - сплошные мучения
- Электрорегулировки сидений хороши вплоть до того момента, пока они не вышли из строя. Механическая регулировка в этом плане - просто и надёжна
Кстати, если говорить о ценах, то в комплектации Status Plus возможны всего две вариации:
- 1.4 TSI (150 л.с.) и DQ250, передний привод - 2 миллиона 129 тысяч 900 рублей
- 2.0 TSI (180 л.с.) и DQ500, полный привод - 2 миллиона 429 тысяч 900 рублей
Если сравнивать комплектации Status и Status Plus, то "плюсовая" комплектация имеет следующие дополнительные особенности:
- Легкосплавные колёсные диски Frankfurt 7Jx18, размерность шин 235/55 R18
- Противоугонная система с датчиком присутствия в салоне
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless access с блокировкой замков Safelock
- Система контроля давления в шинах с датчиками давления
- Электропривод открытия и закрытия багажника
Для контроля за параметрами работы автомобиля водителю помогает многофункциональный цветной дисплей:
Что мне нравится в идеологии Volkswagen - это выверенное расположение органов управления машиной, которое никак не зависит ни от класса автомобиля, ни от его стоимости:
Кнопка запуска двигателя, шайба управления режимами полного привода, кнопка активации autohold находятся в районе селектора выбора режимов коробки передач:
Для удобства водителя и переднего пассажира имеются два стаканодержателя, а также вещевой бокс в теле центрального подлокотника:
Блок управления климат-контролем (он здесь трёхзонный Air Care Climatronic) выполнен в минималистичном стиле и если бы не управление с помощью технологии touch-screen... Как я уже ранее отмечал, с точки зрения безопасности "физическое" управление гораздо более предпочтительно, но такой современный тренд...
Как видите, с точки зрения точек зарядки гаджетов всё очень хорошо - спереди и сзади есть розетки на 12 В, а также USB-порты type-C. Также розетка 12 В находится в багажном отделении.
В центральной части торпедо, над блоком управления климатом, находится система мультимедиа Discover Media с цветным 8-ми дюймовым монитором и системой навигации:
Вещевой ящик у автомобиля не особо впечатляющего размера:
А теперь о том, почему Volkswagen Tiguan подойдёт для семейных мужчин и женщин:
- имеются фронтальные подушки безопасности
- передние боковые подушки безопасности
- боковые шторки безопасности спереди и сзади
- ассистент контроля дистанции спереди с функцией автоматического торможения
А также весьма удобные места задних пассажиров:
Задние сиденья имеют дистанционный механизм трансформации, а переднее пассажирское кресло имеет полностью складываемую спинку. Это в случае, если Вы решили перевезти какой-то негабарит. Кстати, под передними креслами также есть ящики для хранения вещей.
Максимальный объем багажника достигается путём максимального отодвигания вперёд заднего ряда сидений.
Объем бака составляет для полноприводной версии 60 литров.
Другие мои статьи
Обзор интерьера нового Volkswagen Tiguan в комплектации Status (180 л.с., 4MOTION)
Обзор интерьера кроссовера Toyota RAV4 в комплектации Комфорт, двигатель 2.5 литра
С уважением, Юрий (kua1102)