Если вы не были на последней мартовской выставке Non/fiction, то загляните к нам в "Литературный гурман", что бы познакомится с обзором главных произведений. Все материалы взяты из открытых интернет - источников.
Иерусалим. Алан Мур
«Иерусалим» – книга года, одно из важнейших (или, во всяком случае, сложнейших) произведений легендарного Алана Мура. Это полотно эпических масштабов Мур создавал в течение десяти лет, смешивая стили и формы от фэнтези до социального реализма, от пьесы до научной фантастики.
Что мы знаем друг о друге. Джеймс Гулд-Борн
«Что мы знаем друг о друге», дебютный роман британского сценариста Джеймса Гулд-Борна. Он о человеке, жизнь которого не отличается благополучием – тот весь в долгах, потерял работу, а его 11-летний сын не произносит ни слова после смерти матери. А дальше... в дело вмешиваются судьба и костюм панды.
Одна заживу, сама с собой. Тисако Вакатакэ
«Одна заживу, сама с собой». Очень японский, очень пронзительный и очень важный текст об одиночестве, написанный, вы не поверите, одинокой японской пенсионеркой.
Следы и тропы. Краткая история эволюции жизни. Роберт Мур
Тропы повсюду. Тропы пронизывают мир – невидимые муравьиные тропы, пешеходные тропинки и дороги между континентами, автомагистрали, маршруты и гиперссылки в Сети. Как образуются эти пути и почему люди их выбирают?
Детство. Карл Уве Кнаусгор
«Детство» – это книга о памяти, о семье, о магии северной природы и о том, как люди становятся теми, кто они есть.
Вирус, который сломал планету. Почему SARS-CoV-2 такой особенный и что нам с ним делать. Ирина Якутенко
Если вам надоели домыслы и антинаучные высказывания про ковид и вы хотите узнать, почему вообще какой-то там вирус оказался так опасен и всемогущ – читайте книгу молекулярного биолога Ирины Якутенко.
Кокон. Чжан Юэжань
Роман «Кокон» начинается как китайская версия детского детектива – лучшие друзья Чэн Гун и Ли Цзяци, растущие в не самых счастливых семьях, любят загадки и тайны. Но вытащенная на свет тайна окажется ужаснее, чем они могут вынести: расследуя преступление, совершённое в годы «культурной революции», Ли Цзяци и Чэн Гун понимают, что у их семей чёрное, отравляющее прошлое.
Мы умели верить. Ребекка Маккай
«Мы умели верить» – двуплановый роман о поиске добра и света посреди хаоса и несчастья.
Вот что говорит о книге в своем Facebook-аккаунте Анна Бабяшкина, писательница и главный редактор издательства LiveBooks: «Пронзительнейшая, очень человечная история про искусство, дружбу и ускользающую красоту каждого момента».
Рана. Оксана Васякина
Поэтесса и писательница Оксана Васякина создала радикально честный текст, найдя очень острые и болезненные, но очень правильные слова о смерти матери и проживании горя.
Зелёный свет. Мэттью Макконахи
Эту книгу можно читать как учебник жизни, как исповедь или просто как жизнеописание интересного человека – в любом случае, вам понравится.
Моя тёмная Ванесса. Кейт Элизабет Расселл
Самый громкий роман этой весны, о насилии и психологии жертвы, стокгольмском синдроме и последствиях травмы. Тяжёлое, но вместе с этим невероятно
захватывающее, электрическое чтение.
Работа горя. Вера Полозкова
Долгожданный новый сборник одной из самых заметных современных русских поэтесс.