Каждый хоть раз совершал покупку, о которой потом приходилось жалеть. Многие делают такие покупки регулярно, и расходуют на это немалый бюджет. Почему так происходит? Чаще всего причина в так называемых психологических триггерах - сигналах, вызывающих у человека эмоциональную реакцию и стимулирующих совершить покупку.
Интернет-маркетологи успешно используют несколько десятков триггеров продаж. Вот только некоторые из них.
Демонстрация результата. Интернет-магазин или блоггер, продающий продукт, наглядно показывает, как он работает и к каким результатам приводит. Покупая продукт, покупатель рассчитывает именно на результат, поэтому подобные триггеры отлично срабатывают. Самый типичный пример - демонстрация способов похудения "до" и "после". Далеко не всегда представленная информация является правдивой, но даже если она и правдива - это, конечно же, не гарантирует аналогичный результат у покупателя.
Персональное обращение. Этот триггер предполагает обращение, направленное на конкретную целевую аудиторию. Когда потенциальный покупатель узнает в таком обращении себя, он сразу же проявляет к публикации повышенный интерес. А значит, продать ему нужный товар или услугу уже становится намного легче.
Например:
- Готовитесь к выходу на пенсию?
- Вы - мама в декрете?
- Погрязли в долгах?
- И т.д.
Страх. Отличный психологический триггер, срабатывающий для подавляющего большинства людей. Ведь каждый человек чего-то боится. И если он видит "крючок", описывающий его страхи и предлагающий пути выхода из "страшных" ситуаций, он с удовольствием его заглатывает. Когда такой контакт с потенциальным покупателем установлен, совершить продажу становится намного проще.
Например:
- Как вас разводят лже-юристы?
- Хотите не платить штрафы ГИБДД?
- Как безболезненно вылечить зубы?
- И т.д.
Кстати, на этой короткой рекламе используется целый набор триггеров продаж: страх (безболезненное), экспертность (стаж стоматолога 14 лет), новинка (по новейшим), стереотип (раз немецкое - то качественное), гарантия, социальное доказательство (100% благодарных клиентов), демонстрация результата (белоснежные улыбки, образ счастливой семьи), взаимодействие (кнопка получить консультацию).
Ну как тут не обратиться за услугой?
Другие триггеры продаж с примерами.
Подписывайтесь на этот канал и повышайте свою финансовую грамотность!