Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

№88. Режимы наложения (смешивания) изображений.

Для того чтобы сменить режим смешивания добавляем материал CanvasItemMaterial.

В сцене для примера два спрайта :
Фон улицы.
Свет фонаря.

-2

Подключаем к спрайту фонаря материал, и меняем режим смешивания на Add

-3

Результат :

Add
Add

Если сменим режим на Mul, то получим вот такой эффект:

Multiply
Multiply

Как видим режимов смешивания тут не шибко много.
Чуть больше можно получить через шейдер.

Выбираем ShaderMaterial

-6

Далее выбираем VisualShader и кидаем обе наши картинки + Vector Op в редактор.

-7

Подключаем всё , и нажав на выбор смешения увидим все варианты.

-8

Помимо этого, используя Color Op можно подключить еще массу классических режимов.

-9

Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал, и
вступайте в группу в ВК.