Найти тему

Музей макияжа как новое модное и интересное место для женщин

Оглавление

От Мэрилин Монро до визажистов с миллионами подписчиков, косметическая промышленность может рассказать много анекдотов. В Нью-Йорке вам нужно пойти в Музей макияжа, чтобы узнать историю «одного из древнейших человеческих ритуалов» ... макияжа.

Конфеты розовый неоновый знак , указывающий вход, фиолетовая и чувственная зеленая стену ... На первом взгляде, Нью - Йорк макияж Музей ака грима Музей был специально разработан для красоты влияющих ищет места для съемки. Открывшееся этой осенью ультрасовременное пространство в двух шагах от музея Уитни в модном районе Митпэкинг посвящено истории и культурному влиянию косметики.

Анекдотический? Не совсем, потому что « история макияжа насчитывает более 10 000 лет», - говорит соучредитель и директор музея Дорин Блох. От древнего Египта с кольом (предок подводки для глаз, примечание редактора) до кабуки (наследственный макияж японских театральных актеров, примечание редактора) и гейш, через макияж трансвеститов и влияние, которое он оказывает сегодня на поп-культуру. Так много всего, что нужно исследовать! "

Краткая история макияжа

На какое-то время это похоже на селфи или музей льда, эти эфемерные места, популярные за Атлантикой, где основное занятие - фотографировать . Вот только здесь ценители красоты могут многому научиться.

В комнатах мы узнаем, как греки, римляне и египтяне постепенно формировали и украшали свою внешность, иногда даже используя опасные методы. Мы также узнаем больше об эволюции косметики на протяжении истории , все с помощью эстетических инсталляций, интерактивных дисплеев и витрин, в которых представлены косметические товары из прошлого, некоторые из которых, вероятно, принадлежали нашим бабушкам.

« История макияжа занимает центральное место в том, как люди взаимодействуют друг с другом, и, по нашему мнению, на эту тему было недостаточно исследований», - говорит Дорин Блох Variety . И все же это один из древнейших человеческих ритуалов».

Открытие выставки, посвященной 1950-м годам.

Открывшаяся 1 сентября первая выставка музея «Розовые джунгли» посвящена зарождающейся косметической индустрии 1950-х годов и становлению голливудской иконы, которая в то время существовала только в журналах. Мы обнаруживаем «исторические артефакты», принадлежавшие визажисту Max Factor, или косметические средства, которые звездный дерматолог того времени доктор Эрно Ласло расточил бы на актрис Мэрилин Монро и Грета Гарбо.

Реклама, маркетинг, инновации, упаковка, внешний вид, музы, предпринимательские приключения… это поворотная эпоха в косметической индустрии, которую выставка пытается изобразить. «Это десятилетие стало настоящим поворотным моментом в истории макияжа», - поясняет музей. В то время голливудские иконы познакомили потребителей с чувством повседневного гламура и косметических предпринимателей, таких как Элизабет Арден, Хелена Рубинштейн, Макс Фактор, Чарльз Ревсон, Эрно Ласло, Вестморы, Салли Хансен и многие другие. Другие участвовали в том, чтобы сделать красоту более доступной . "

Название выставки отсылает к обложке журнала Time 1958 года, который окрестил зарождающуюся косметическую промышленность и ее и без того жесткую конкуренцию «Розовые джунгли».

Будущие выставки должны исследовать другие периоды, тенденции и ретроспективы художников.