Внедрение виртуальной телефонии дает быстрое масштабирование бизнес-процессов, решает вопрос оптимизации расходов. Происходит уменьшение бюджета, выделяемого на телефонные переговоры, облегчается процесс интеграции с популярными CRM-системами, настраиваются воронки продаж и подключаются системы для сквозной аналитики. Благодаря этому экономятся время и деньги, а также появляется возможность контролировать всю цепочку продаж.
IP-телефония позволяет объединить филиалы в общую информационную сеть, устанавливая централизованный контроль переговоров и повышая качество обслуживания. Не важно, открыто представительство офиса в другой стране или в соседней комнате, виртуальная телефония позволяет настраивать переадресацию звонков исходя из различных сценариев, рассчитанных на разные задачи. В результате компания реагирует на каждый вызов, а клиенты всегда дозваниваются до нужного менеджера.
Настройка IP-телефонии
Виртуальная телефония не нуждается в привязке к месту, не требует внесения абонплаты, быстро подключается и имеет невысокую стоимость звонков. За счет автоматического ответа на звонки любой бизнес делается мобильным.
Для цифровой телефонии используется типовой принцип настройки и подключения через интернет. Алгоритм действий включает:
- установку аппаратно-программной АТС;
- настройку правил маршрутизации;
- выбор дополнительного оборудования;
- создание интерактивного меню с голосовым режимом;
- обучение сотрудников компании.
Офисные АТС облегчают процесс интеграции с ПК и базово-ориентированными решениями. В результате происходит перераспределение сетей, оцифровка голосовых сигналов, создание единого пространства телекоммуникации. За счет этого:
- формируется общее переговорное пространство между головным офисом и разноудалеными филиалами;
- любые переговоры защищаются;
- задействуется интеллектуальный подход к маршрутизации;
- повышается надежность связи;
- расширяется функционал (факс, IVR, конференцсвязь, голосовая почта, постановка очередности и т.п.);
- записываются все разговоры;
- упрощается работа с новыми приложениями (CRM, 1C).
Для настройки айпи-телефонии цифровая АТС объединяется со всеми каналами связи, стыкуя различное оборудование и большое число модулей (записи, статистики, клиентской информации, оповещения, контроля). Маршрутизация входящих звонков исключает долгое ожидание, оптимизируя бизнес-процессы при помощи переадресации.
Цифровая телефония подключается через роутер с VoIP-шлюзом. Он поддерживает работу факс-модема, всех телефонов, интернета. От настроек роутера зависит использование максимума возможностей айпи-телефонии: многоканальность, доступ в интернет, внутрисетевые бесплатные вызовы. Нежелательно подключать USB-модемы по причине конфликта с серверами виртуальной телефонии.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/it-decisions/organizatsiya-vnedrenie-nastrojka-ip-telefonii.html