В этой статье речь пойдет о самых заметных новостях мира соцсетей, на которые вам стоит обратить внимание.
Появились новые данные от TikTok о том, как пользователи старшего возраста взаимодействуют с платформой
Согласно недавним исследованиям TikTok, все большее количество пожилых пользователей регистрируются в TikTok. По словам TikTok, «каждый день миллионы родителей, бабушек, дедушек приходят в TikTok, чтобы поделиться отрывками из своей повседневной жизни. Вот что уникально: часто вся семья участвует вместе — даже подростки не уклоняются от этого. Раньше было непросто заставить всех сидеть неподвижно и фотографироваться; теперь мы видим идеально поставленные танцевальные номера всей семьи, включая пожилых родственников.
Twitter собирается представил собственный взгляд на функции социальной коммерции
Twitter экспериментирует с функциями социальной коммерции, чтобы пользователи могли делать покупки в приложении, не покидая платформу. Хотя Twitter явно запаздывает с запуском покупок на своей платформе, он по-прежнему предоставляет большие возможности для брендов, стремящихся увеличить свои продажи за счет распространения контента в Twitter.
LinkedIn добавляет новые варианты названия должности
Чтобы помочь профессионалам заполнить анкету так, чтобы их правильно понял работодатель, в профиле пользователя соцсети появились новые опции. Как поясняет LinkedIn: «Чтобы упростить жизнь мамам и всем родителям, мы вносим некоторые важные изменения в профиль. Мы ввели новые названия должностей, в том числе «сидящая дома мама», «сидящий дома папа» и «сидящий дома родитель», чтобы родители и опекуны, работающие полный рабочий день, могли более точно отображать свои роли.
Instagram тестирует опцию «Ремикс» в форматах Reels
Будьте готовы оживить свои ролики с новой опцией «Ремикс» в Instagram! Инструмент Remix позволит пользователям создавать ролики реакции на популярные ролики, причем исходное видео и видео реакции воспроизводятся бок о бок. Создатели теперь смогут отдохнуть от создания собственного оригинального контента и просто поучаствовать в вирусных трендах и мемах, создавая клипы-реакции. В настоящее время эта функция тестируется только на небольшом проценте пользователей. О более широком развертывании этой функции пока ничего не известно.
Последний проект Facebook — приложение для скоростных знакомств под названием Sparked
Команда Facebook NPE (New Product Experimentation) работает над новым приложением для скоростных знакомств, в котором не требуется проводить пальцем по экрану для поиска потенциальных совпадений. Вместо этого вы могли бы пойти на серию 4-минутных видео-свиданий, чтобы оценить качество ваших визави и проверить их, прежде чем продолжить знакомство. Если все пойдет хорошо, вы можете завершить это 10-минутным видео-свиданием, а затем перейти к обмену контактной информацией.