Найти в Дзене
Денежный поросЁнок

Зачем нужен личный бренд

Для чего нужно создавать свои видео тренинги. Для чего ведется тренинговая работа. Для чего создается тренинговая империя. Для чего. Почему. Зачем.

А у Вас есть личный бренд?
А у Вас есть личный бренд?

Ответ очень прост: «Вы нарабатываете свой личный бренд!» И тут возникает вопрос. Что он, т. е. бренд, может вам дать? А дать он может очень многое, притом в разы.

Пример. Предположим, что Александр Сергеевич Пушкин живет в наше время и живет в Одессе. И вот этот Александр Пушкин наработал себе бренд. Его знают по всему интернету, он известен как интернет-сетевик. Он умеет писать качественные стихи, статьи, тренинги по теме МЛМ и делится опытом на своем сайте, например как научиться ставить и достигать свои цели.

Что такое личный бренд - это ваше имя, которому можно доверять.

-2

Куда бы он не поехал, его всегда и везде встречают с цветами, хлебом и солью и т. д. При этом все интересуются: «В какой компании он работает» И обратите внимание на один простой момент – у него очень хорошо развивается структура. И это еще не все. Если вдруг его компания развалится, не дай Бог (неожиданно случится цунами, компанию со всем производством смыло волной), то он переходит в другую компанию.

И тут несколько вопросов:

Что сделают его поклонники

Что сделают его подписчики

Что сделают его читатели

Они перейдут за ним

Известные всем бренды
Известные всем бренды

Они перейдут в новую МЛМ-компанию. Понимаете в чем здесь фишка. Этот Александр Сергеевич Пушкин даже говорить особо не будет. Он на своем сайте в рассылке напишет: «Дорогой друг, в связи с сложившимися обстоятельствами, тебе необходимо перейти в новую компанию.»

И что произойдет дальше.

Даже в самом худшем варианте 10%-20% его читателей и подписчиков перейдут за ним. Вот что значит наработка личного бренда. Вот что значит тренерская работа. А тренерская работа заключается в том, чтобы предоставить бесплатный и полезный материал для вашей целевой аудитории. И эта информация может очень помочь вашим читателям. Что делает при этом ваша аудитория - у нее формируется доверие к вам. Доверие в человеческих отношениях – это самое главное, а тем более в бизнесе сетевого маркетинга.

Также одним из главных пунктов в тренерской работе является опыт. Есть такое изречение: «Когда ты беден, что ты можешь дать людям?»

Изображение взято с https://fb.ru/post/marketing-tips/2018/12/2/26595
Изображение взято с https://fb.ru/post/marketing-tips/2018/12/2/26595

Когда у тебя ничего нет, что ты можешь дать – ничего. А когда ты работаешь в определенном направлении, добиваешься положительных результатов – то ты можешь уже поделиться с окружающими своей радостью, своим опытом. У тебя есть чем делиться.

Тоже самое относится к тренерской работе. Если у вас, мой дорогой друг, есть опыт в каком-то деле, например сетевой маркетинг в интернете, вы можете записать свои видео подкасты или уроки и выложить их на своем сайте, блоге и в социальных сетях.

-5

Вас услышат и увидят, вас пощупают на расстоянии клика. И если ваша информация будет полезна при практическом применении, то к вам возникнет реальное доверие. А доверие – это самое главное в формировании вашего бренда. И в какой бы компании вы ни работали – за вами пойдут люди. Завами пойдут люди!

Вы не будете сами никого упрашивать, вы не будете сами никого уговаривать.

Вам будет интересно почитать: Экономят ли богатые? (Психология богатых)