Для чего нужно создавать свои видео тренинги. Для чего ведется тренинговая работа. Для чего создается тренинговая империя. Для чего. Почему. Зачем.
Ответ очень прост: «Вы нарабатываете свой личный бренд!» И тут возникает вопрос. Что он, т. е. бренд, может вам дать? А дать он может очень многое, притом в разы.
Пример. Предположим, что Александр Сергеевич Пушкин живет в наше время и живет в Одессе. И вот этот Александр Пушкин наработал себе бренд. Его знают по всему интернету, он известен как интернет-сетевик. Он умеет писать качественные стихи, статьи, тренинги по теме МЛМ и делится опытом на своем сайте, например как научиться ставить и достигать свои цели.
Что такое личный бренд - это ваше имя, которому можно доверять.
Куда бы он не поехал, его всегда и везде встречают с цветами, хлебом и солью и т. д. При этом все интересуются: «В какой компании он работает» И обратите внимание на один простой момент – у него очень хорошо развивается структура. И это еще не все. Если вдруг его компания развалится, не дай Бог (неожиданно случится цунами, компанию со всем производством смыло волной), то он переходит в другую компанию.
И тут несколько вопросов:
Что сделают его поклонники
Что сделают его подписчики
Что сделают его читатели
Они перейдут за ним
Они перейдут в новую МЛМ-компанию. Понимаете в чем здесь фишка. Этот Александр Сергеевич Пушкин даже говорить особо не будет. Он на своем сайте в рассылке напишет: «Дорогой друг, в связи с сложившимися обстоятельствами, тебе необходимо перейти в новую компанию.»
И что произойдет дальше.
Даже в самом худшем варианте 10%-20% его читателей и подписчиков перейдут за ним. Вот что значит наработка личного бренда. Вот что значит тренерская работа. А тренерская работа заключается в том, чтобы предоставить бесплатный и полезный материал для вашей целевой аудитории. И эта информация может очень помочь вашим читателям. Что делает при этом ваша аудитория - у нее формируется доверие к вам. Доверие в человеческих отношениях – это самое главное, а тем более в бизнесе сетевого маркетинга.
Также одним из главных пунктов в тренерской работе является опыт. Есть такое изречение: «Когда ты беден, что ты можешь дать людям?»
Когда у тебя ничего нет, что ты можешь дать – ничего. А когда ты работаешь в определенном направлении, добиваешься положительных результатов – то ты можешь уже поделиться с окружающими своей радостью, своим опытом. У тебя есть чем делиться.
Тоже самое относится к тренерской работе. Если у вас, мой дорогой друг, есть опыт в каком-то деле, например сетевой маркетинг в интернете, вы можете записать свои видео подкасты или уроки и выложить их на своем сайте, блоге и в социальных сетях.
Вас услышат и увидят, вас пощупают на расстоянии клика. И если ваша информация будет полезна при практическом применении, то к вам возникнет реальное доверие. А доверие – это самое главное в формировании вашего бренда. И в какой бы компании вы ни работали – за вами пойдут люди. Завами пойдут люди!
Вы не будете сами никого упрашивать, вы не будете сами никого уговаривать.
Вам будет интересно почитать: Экономят ли богатые? (Психология богатых)