В случае с Алиссой Милано действует парадокс «мнимых воспоминаний». А именно, нередко говорят, что известность ей принесла роль Фиби из сериала «Зачарованные». Вот как бы ни так!!! Это сродни утверждению, что актриса Натали Дормер стала популярной после роли Маргери Тирелл. И Алисса Милано (в случае с «Зачарованными»), и Натали Дормер (в случае с «Игрой престолов») пришли в сериалы уже весьма известными и востребованными в мире кино актрисами.
Мы решили поговорить о ранних криминальных ролях Алиссы Милано, которые были до «Зачарованных» (молодежные комедии и мелодрамы с позволения пропустим). Собственно в том, что юная актриса оказалась востребована в криминальном жанре нет ничего удивительного, если почти дебют состоялся в легендарном боевике «Коммандос» (1985). Она играет дочь главного героя, с похищения которой собственно началась вся эта «боевая круговерть».
Затем была Дженнифер из «Кентервильского привидения» (1986). Не совсем триллер, но едва ли кто-то поспорит, что это «образцовая» мистика. Почти что каноническое творение.
Свидетельством признания таланта Алиссы было её приглашение в проект «Мятежное шоссе», в котором предполагалось поручить десяти знаковым режиссерам снять по одному фильму с молодыми и перспективными актерами. В этом проекте более известны «Гонщики» Родригеса (Сальма Хайек и Дэвид Аркетт). Алисса Милано сыграла одну из ключевых ролей в фильме «Признание студентки». Она – жертва «роковой красотки», которая любыми средствами хочет добиться успеха в колледже.
Затем был мистический триллер «Объятия вампира» (1995), в котором Алисса Милано сыграла подчеркнуто невинную Шарлотту, которая становится объектом «мистического желания» сумрачного персонажа, так как именно она может продлить его бренное существование на этом свете.
Приблизительно в то же самое время на экраны выходит триллер «Смертельные грехи» (правильно всё-таки переводить «смертные грехи»). В фильме актриса предстает в образе Кристины, учащейся закрытого католического интерната. В его стенах гибнут девочки, скажем так, не самого примерного поведения.
А затем была почти культовая вещь, а именно вторая часть эротического триллера «Ядовитый плющ». В первой звездой была Дрю Берримор. В продолжении Лили, изучающая основы живописи, находит дневник своей «предшественницы». И сей артефакт её основательно «портит».
Триллер «Страх» (1996) примечателен множеством моментов, но в первую очередь актерским составом. В главных ролях (кроме Алиссы Милано) появляются не слишком известные широкой публике Риз Уизерспун и Марк Уолберг. Никакой мистики, хотя фильм про одержимость, которую может продемонстрировать милый на первый взгляд парень.
Ну и напоследок упомянем фильм «Кровавая Утопия» (1997), в котором Милано играет подружку сына владельца имения «Утопия». Сюжет является одной из вариаций «комнаты страха». Особняк захватывают очень и очень плохие люди. Теперь главным героям не до шикарной жизни – вопрос о выживании.