Недавно, во время покупок в магазине сети Магнит, продавец сказал мне, что моя карта лояльности больше не работает и с нее нельзя списать бонусы. А бонусов, кстати, там накопилась уже довольно приличная сумма.
Мне вручили новую карту за 1 рубль и отправили разбираться дальше самой с помощью горячей линии.
В чем отличие старой и новой карты Магнит?
Главное отличие новых карт от старых - это наличие трехзначного защитного кода над qr-кодом. Компания магнит объясняет данное нововведение тем, что участились случаи несанкционированного списания бонусов.
Как списать бонусы со старой карты?
Отлично, компания сделала новый уровень защиты, но что делать если у меня остались бонусы на старой карте? Тут есть два пути:
1. Списать бонусы с виртуальной карты Магнит
Если вы пользуетесь приложением магнит, то проблем у вас не возникнет. Достаточно просто предъявить электронный qr-код на кассе.
2. Добавить новую карту Магнит в своем личном кабинете
Новая карта магнит привязывается к вашему аккаунту. И все бонусы на ваших картах объединяются.
Чтобы привязать новую карту к вашему мобильному телефону можно использовать четыре способа:
- С помощью личного кабинета в приложении Магнит
Заходим в приложение Мой Магнит➡Настройки➡Моя Карта➡Добавить карту Магнит
- Через СМС
Если вы не пользуетесь приложением и пластиковые карточки вам нравятся больше, то этот способ точно для вас.
Для того чтобы привязать к аккаунту новую карту Магнит необходимо отправить смс на номер 9002
Смс отправляется в формате: Номер карты без пробелов пробел Имя пробел Дата рождения
Пример: 0123456789123456 Иван 01012000
- Через личный кабинет на сайте
Тут алгоритм достаточно простой. Открываем сайт Магнит и заходим в личный кабинет. Далее выбираем активировать новую карту и вводим необходимые данные.
- С помощью горячей линии
Тут все еще гораздо проще. Необходимо позвонить на горячую линию Магнит по номеру 8 800 200-90-02. Далее вам все подскажет оператор. Главное держать карту перед собой, чтобы ответить на все вопросы оператора.