Найти в Дзене

Как заработать в TikTok?

Коротко о TikTok

Китайская социальная сеть TikTok уже стала лидером на внутреннем рынке и с таким же успехом набирает обороты в других странах. Несложный функционал сервиса и простота закладываемой идеи нашли отклик среди пользователей сети.

Приложение позволяет снимать и выкладывать короткие музыкальные видео различного содержания, обмениваться текстовыми сообщениями в виде комментариев и вести прямые эфиры из любой точки мира.

Общее число пользователей на апрель 2021 года составило более 689 миллионов! Такой прогрессивный рост открывает ясную перспективу развития сервиса и, как следствие, ещё большего увеличения аудитории.

Почему TikTok ?

Менее двух лет назад основной аудиторией приложения являлась молодёжь до 20 лет, однако по прошествии времени её масштабы настолько увеличились, что разнообразие статусов пользователей сделало TikTok одной из самых инклюзивных соцсетей.

Концепция “коротких видео” неизбежно продолжает захватывать мир. Оригинальное смысловое наполнение в тандеме с цепляющим или даже провокационным оформлением позволяют продвигать не только аккаунты отдельных участников сервиса, но и целые бренды.

Также приложение привлекает лояльным отношением к охвату, так как алгоритм TikTok (в отличие от Instagram ) работает таким образом, что в топе может оказаться любой пользователь.

-2

Доход от приложения

В данной социальной сети профит предусмотрен для разных типов групп.

· Блогеры зарабатывают на размещении рекламы на собственном аккаунте. Реклама может продвигать как независимые компании, так и других блогеров. Также, принимая участие в различных челленджах, организованных брендами, тиктокер имеет возможность заработать на активности.

· Если же вы являетесь бизнесменом, схема заработка становится ещё проще. На странице заведённого аккаунта прикрепите ссылку на ваш основной сайт (сервис, соцсеть). Теперь вашей главной задачей является привлечение потенциальных клиентов. Создавайте интересный контент и задействуйте продаваемый продукт. (В настоящее время TikTok тестирует размещение активных ссылок в “шапке” профиля и видео).

Раскрутка и продвижение

· Первым делом необходимо грамотно оформить профиль в приложении. Помните, что встречают по одёжке, и TikTok - не исключение. Уделите внимание описанию профиля, ведь от его содержания и оформления будет зависеть заинтересованность потенциального подписчика (будущего покупателя).

· Для мониторинга активности подписчиков, просмотра их геолокоции, пола и других данных необходимых для анализа вашей аудитории следует осуществить перевод аккаунта в PRO -режим.

· Можно воспользоваться опцией закупки рекламы своей страницы у других известных и набирающих популярность блогеров.

· Используйте топовые хэштеги, участвуйте в конкурсах, чтобы чаще выходить в рекомендации.

-3

· Взаимное поднятие рейтинга также подойдёт. Подписывайтесь на пользователей и выполняйте полный ритуал действий (лайки, комментарии, просмотры) необходимый для ответной реакции пользователей. Для автоматических массовых подписок используйте специальный сервис Tokker .

Итог

Стратегию ведения аккаунта в TikTok следует рассчитывать в соответствии с вашими целями. Если вы рассматриваете социальную сеть как источник заработка и планируете расширить аудиторию, с целью привлечь потенциальных покупателей, то не пренебрегайте методами массфоловинга и масслайкинга. Если же приложение для вас выступает площадкой, где возможно творческое самовыражение, то выкладывайте публикации только на интересующие вас темы; не гонитесь за трендами, ведь аудитория сервиса богата разнообразием пользователей, и часть из них обязательно найдёт ваш контент интересным и без рекламного продвижения.