Найти в Дзене
Бортовой журнал kua1102

Фотообзор 7-ми местного Mitsubishi Outlander в комплектации Intense+

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня в фотообзоре мне хотелось бы рассказать о своих впечатлениях от интерьера легендарного Mitsubishi Outlander в 7-ми местном исполнении и в начальной комплектации Intense+.

Справедливости ради надо отметить, что в 7-ми местном исполнении есть всего две комплектации - начальная, Intense+, и топовая Ultimate [1]. Как говорится, если Вы ищите семейный автомобиль, то вот он, большой и безопасный - Mitsubishi Outlander.

Надо отметить, что когда мы говорим о Митсубиши, то должны не забывать про японский минимализм, он проявляется абсолютно во всех интерьерных решениях.

На рулевом колесе располагаются кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем, а по низу руля тянется красивая вставка из глянцевого пластика. Во всяком случае, пока новый руль - выглядит это красиво. Кожаная отделка есть как у руля, так и у рукоятки селектора коробки передач. У руля также имеется подогрев. Есть подогрев и передних сидений, правда кнопки их активации выполнены в достаточно брутальном стиле:

В принципе, комплектацию Intense+ можно "вычислить" по многочисленным заглушкам. Но даже это не отменяет спартанский стиль оформления торпедо. Сложно, конечно, выделить ту грань, которая разделяет минималистичную эргономику и жесткую экономию, поэтому применительно к Mitsubishi Outlander я бы сказал, что здесь скорее первое:

Торпедо слева от рулевой колонки тоже пестрит заглушками. Автор фотографии kua1102
Торпедо слева от рулевой колонки тоже пестрит заглушками. Автор фотографии kua1102

Казалось бы - за что можно вообще выбрать Аутлендер, если в салоне мы видим технические решения 90-х? Я отвечу так - за безопасность:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • Три задних трёхточечных ремня безопасности с инерционными катушками

Еще в далёком 2012 году Аутлендер в краш-тесте Euro NCAP получил 5 звёзд [2] - 100% за устройства обеспечения безопасности и 94% за защиту водителя.

Помимо подушек безопасности в автомобиле есть такие физические элементы пассивной безопасности как боковые брусья безопасности в дверях и безопасный кузов RISE (сокращение от англ. Reinforced Impact Safety Evolution). Суть технологии RISE заключается в том, что [3] за счёт зон запрограммированной деформации кузова, перенаправляющих, поглощающих и рассеивающих энергию удара, салон автомобиля остается в целостности.

В автомобиле имеется мультимедийная система Mitsubishi Connect, правда она тоже нуждается в визуальном ребрендинге - сейчас в таком квадратном стиле даже бюджетный B-класс перестали делать. Впрочем, сравните с мультимедиа Toyota RAV4 и поймете, что Митсубиши ругать не стоит:

При этом нужно помнить, что достоинства Аутлендера не только в количестве подушек безопасности, но и во внедорожном потенциале:

  • дорожный просвет 215 мм
  • угол съезда и съезда составляет 21 градус
  • система полного привода AWC с  электронным управлением

В плане организации вещевых ниш в картах дверей тоже всё минималистично, но, тем не менее, вполне практично:

Площадка под локоть, хоть и тканевая, но мягкая, поэтому, в целом, посадку за рулём я бы назвал вполне себе удобной. Конечно, не чувствуешь себя также уютно, как в Volkswagen Tiguan, но вполне себе терпимо.

Кресла в этой комплектации имеют тканевую обивку, материал сиденья в виде ромбиков-выштамповок весьма визуально привлекателен (по практичности не скажу, не знаю):

Внешний вид тканевой обивки сидений. Автор фотографии kua1102
Внешний вид тканевой обивки сидений. Автор фотографии kua1102

Колёсная база автомобиля сопоставима с другими полноразмерными кроссоверами - 2670 мм, поэтому на втором ряду вполне себе комфортно, тем более спинка пассажирского ряда сидений имеет регулировки по углу наклона (в двух позициях):

Моё расположение на втором ряде сидений в откинутом положении спинки (именно так предполагается ехать в дальнее путешествие). Автор фотографии kua1102
Моё расположение на втором ряде сидений в откинутом положении спинки (именно так предполагается ехать в дальнее путешествие). Автор фотографии kua1102

Обратите внимание на расстояние до водительской спинки. Я себя, конечно, к категории крупных людей не отношу (рост 183 см, вес 79 кг), но одинаково удобно себя чувствовал как за рулём, так и на втором ряду сидений. Для второго ряда сидений имеются дефлекторы обдува, поэтому воздушные потоки можно регулировать. Также есть розетка на 12 В, поэтому один гаджет можно поставить на подзарядку:

Дефлекторы обдува для среднего ряда пассажирских сидений. Автор фотографии kua1102
Дефлекторы обдува для среднего ряда пассажирских сидений. Автор фотографии kua1102

Третий ряд в походном положении убран в пол багажника, в таком положении объем багажника составляет 477 литров, а если средний ряд сложить, то объем увеличивается до 1608 литров. Поэтому, при желании, в машине можно переночевать.

Блок управления системой ЭРА-ГЛОНАСС внедрен на обычное место, реализован без особых изысков:

Блок управления системой ЭРА-ГЛОНАСС и салонной подсветкой. Автор фотографии kua1102
Блок управления системой ЭРА-ГЛОНАСС и салонной подсветкой. Автор фотографии kua1102

К положительным аспектам я отнёс и двухлитровый двигатель, с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC и позволяющий заправлять автомобиль бензином марки АИ-92. Да, в комплектации Intense+ не может похвастаться динамикой:

  • Время разгона с 0 до 100 км/ч - 12 секунд
  • Максимальная скорость - 188 км/ч
  • Расход топлива в городе - 9,8 литра
  • Расход топлива на трассе - 6,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле - 7,7 литра

Конечно, кого-то может остановить вариаторная коробка передач, намного более компетентно про все аспекты вариатора Jatco рассказали специалисты [4]. Там Вы можете почерпнуть информацию об обслуживании вариатора и профилактических мероприятиях по продлению его ресурса.

Заводская цена такой комплектации в 7-ми местном исполнении составляет 2 миллиона 169 тысяч рублей.

Другие мои статьи

Обзор кроссовера Chery Tiggo 8 в комплектации Prestige (7 мест)

Фотообзор интерьера кроссовера KIA Sorento в комплектации Comfort (бензиновый двигатель 2.5 л)

Фотоотчет осмотра кроссовера HAVAL F7x в комплектации Elite (2.0T 7DTC 4WD)

С уважением, Юрий (kua1102)