- Сегодня речь пойдет о грузовиках-иномарках, которые использовали в СССР.
В СССР было массовое производство различной техники. Она славилась своей износостойкостью, качественной сборкой, большим выбором, ценообразованием.
Csepel D705
Венгрия была очень дружна с СССР. Помогала в любой ситуации.
Таким образом, страна не поскупилась и отправила партию своих грузовиков в СССР. Одна из моделей - Csepel 705.
Характеристики:
- Он являлся тягачом.
- Рама, кузов выполнены из высококачественного металла.
- Агрегатные установки тоже были хороши.
- На него устанавливался 130 л.с. двигатель с 5-и ступенчатой коробкой передач, но также присутствовала и раздаточная коробка передач.
- В кабине могли поместиться 3 человека.
- Максимальная скорость была 75 км/ч.
Данный грузовик использовали для перевозки больших грузов. Он мог цеплять груз до 15 тонн! Чаще всего это были цистерны.
Но этот тягач использовали не долго. Позже перешли на отечественные грузовики.
Magirus-Deutz 232 D 19
Компания Magirus-Deutz из Германии предоставила свою модель самосвала в нашу страну. Это помогло, как им, так и СССР.
Дело в том, что Magirus-Deutz попала в кризисною яму. Но, так как пошли поставки грузовиков в СССР, финансовое положение наладилось.
Перейдём к самосвалу.
Производство таких моделей длилось не долго, а именно с 1974 по 1976 год.
Характеристики:
- Достаточно вместителен
- Комфортный
- Имел крепкий кузов
- Хорошие агрегатные установки
- Присутствовал 240 л.с. мотор, работающий вместе с 6-и ступенчатой коробкой передач
- Максимальная скорость достигала 80 км/ч
- Масса - 5 тонн
- Длина 7 метров
Но главным его козырем, служила вместимость - 10 тонн! В кабине могли поместиться 2 человека.
Он мог находиться в любых условиях: от самых суровых до простых. Поэтому его активно использовали в СССР.
- По моему мнению, он чем-то схож с ГАЗ-3307
Avia 15
СССР сотрудничала с многими странами. В том числе была и Чехия.
Там находилась кампания Avia. Она производила великолепные грузовики.
Было принято решение - закупить некоторые модели.
Одной из них была Avia 15.
Это был небольшой грузовичок, имевший достаточно хорошую вместимость. Выпуск - с 1970 года.
Характеристики:
- 2 вида двигателя: 3.3 литра с 75 л.с. или 80 л.с.
- Славился своей хорошей конструкцией, динамикой, комфортом.
- Вместимость до 1.5 тонны!
Водители сильно его полюбили.
Присутствовали различные модификации: с жёсткой грузовой кабиной и откидной.
Позже появился его собрат Avia 20. По агрегатным установками, дизайну ничем не отличался от своего предшественника.
Изменения заключались в грузоподъёмности. Она была увеличена до 2 тонн.
Немного отойдём от темы.
Хочу вам посоветовать новое средство от царапин на вашем автомобиле - RENUMAX! Благодаря ему, вы забудете, что такое царапины!
Если заинтересовал товар - КУПИТЬ
IFA W50
Данный грузовик выпускался с 1965 по 1990 год. Заказали его для перевозки различного груза. Можно было поместить до 5 тонн.
Характеристики:
- Достаточно манёвренный
- Комфортный, в отличии от отечественных грузовиков этого класса.
- Мощность - 125 л.с.
- Объём двигателя - 6.5 литра
- 5-и ступенчатая коробка передач
- Масса - 4.5 тонны
- Длина - 6.5 метров
Присутствовали различные комплектации: фургоны, самосвалы и грузовики с бортовым кузовом.
Но через некоторое время стал неактуален, позже его просто списали с производства.
Mercedes-Benz L2232S
Да, больше всего заказывали грузовики из Германии. Так как они, по сей день, славятся своими хорошими показателями во всём.
Странно, но советские некоторые грузовики считали устаревшими и не очень пригодными, поэтому заказывали из-за границы. Таким образом, в нашей стране появился этот тягач.
Характеристики:
- Хорош во всём
- Надёжный
- Комфортный тягач, пригодный для дальних поездок.
- Оснащался дизельным двигателем с объёмом 15.5 литров.
- Мощность его 320 л.с.
- Коробка передач - устанавливалась 9-и ступенчатая.
- К нему можно было прицепить груз до 30 тонн!
Но к началу 90-х такие грузовики списали, так как они уже прошли свой заявленный километраж, и появились более усовершенствованные модели.