Мы уже оценили все удобства и достоинства домашнего увлажнителя, и теперь пришло время брать увлажнители для авто. Несмотря на то, что прибор относительно новый, он очень быстро заходит на рынок и набирает популярность. Ведь, для многих из нас машина – второй дом и каждый хочет дышать свежим и увлажнённым воздухом.
Увлажнитель представляет собой емкость для воды и сменный фильтр. Объёма ёмкости хватает примерно на день, потом воду нужно доливать. Работает прибор от обычного прикуривателя. Особенно удобно то, что, при желании, в увлажнитель можно добавлять различные аромамасла и, помимо увлажнения, у вас будет ещё и натуральный ароматизатор в машине. Интенсивность подачи пара регулируется и, если воздух уже достаточно влажный, совсем отключается. Также, у устройства есть приятная подсветка, которая очень красиво светится в темноте. Одно нажатие кнопки меняет цвет - красный, голубой или фиолетовый, на ваш выбор.
Закупочная стоимость товара в Китае составляет около 300 рублей за оптовую партию, которая начинается от 50 единиц. На популярных маркетплейсах (Wildberries, Ozon) стоимость таких увлажнителей начинается от 1000 рублей. Как видим, маржа очень хорошая. Аксессуары и другие приспособления для авто пользуются высоким спросом, поэтому реализовать их не составит большого труда, главное выбрать для себя работающий канал продаж.
На сегодняшний день большинство людей выбирает онлайн продажи через социальные сети, маркетплейсы, сайты, интернет-магазины. Во-первых, больший охват людей, нет привязки к географическому местоположению. Во-вторых, экономия на аренде помещения и склада, не нужно нанимать продавцов. В-третьих, удобство! Можно работать из любой точки мира и в любое удобное время. Самое главное, если правильно настроить рекламу и оформить контент, за счёт охвата большего количества людей, прибыль будет гораздо выше, чем при оффлайн продажах.