Найти в Дзене

Обновление amoCRM апрель 2021

Оглавление

15 апреля, во Дворце Спорта «Мегаспорт» основатель компании Михаил Токовинин представил обновления amoCRM, которые уже доступны любому пользователю. Давайте посмотрим, что изменилось.

Обновленный рабочий стол

Вся статистика на одном экране

Рабочий стол стал еще функциональнее. Появились анимированные фоны. Теперь вы можете убирать или настраивать блок движения сделок по воронке продаж. В сквозном поиске появилась возможность искать беседы по номеру, а в списке событий появились новый события из бесед.

Универсальные списки

Счета, покупки, товары, запись

Теперь все списки приведены к единому формату и стандартизированы. Появился новый системный список Счета⁄покупки для интеграций с любым эквайрингом. У каждого элемента списка новая универсальная карточка. Доступ к спискам можно настроить индивидуально для каждого менеджера.

-2

Сайт- визитка

Новый источник сделок

Теперь с помощью amoCRM вы можете делать полноценные минилендинги с мультиссылками без навыков программирования или использования дополнительных конструкторов. Сделайте продающую страницу для вашего бизнеса прямо из amoCRM.

-3

Обновленный Salesbot

Бот все лучше продает

Теперь прямо из карточки сделки вы можете выбрать в какой конкретно мессендежер хотите написать. Salesbot сам раздробит кнопки быстрых ответов на разные сообщения (если социальная сеть, например Facebook, не позволяет отправлять больше трех кнопок — Salesbot продумает все за вас). Можно удобно копировать, останавливать и запускать из карточки сделки. Salesbot научился отправлять номер беседы и подставлять не только данные из сделки, но и из компании, контакта и списков.

-4

Статистика бота

Мы знаем как улучшить бота

Сколько раз запускался каждый блок бота, какая конверсия на каждой кнопке. Теперь вы можете анализировать работу бота, находить узкие места, видеть где теряем конверсии при работе бота. Ранее не было никакой статистики. Теперь вся статистика и конверсии по Salesbot у вас под рукой. Отслеживайте клики на кнопки, количество запусков каждого бота и многое другое. Новый функционал позволит анализировать работу вашего бота, находить узкие места без дополнительных систем аналитики.

-5

Система записи на прием

Онлайн-запись и авто-подтверждения

Новый виджет от компании Genezis позволяет построить систему записи в вашем бизнесе. Виджет работает на новых списках и полностью интегрирован с Salesbot и всеми функциями amoCRM.

-6

Беседы внутри чатов

Полный контроль общения в чатах

Появилась новая сущность – беседы. Теперь менеджеры с легкостью поймут, где вопрос клиента закрыт, а где еще требует внимания. Также можно смотреть статистику не только по сообщениям, но и беседам. Руководитель отдела продаж может искать сделки с закрытыми и открытыми беседами и даже отмечать их прочитанными. Можно обеспечить связь беседы с конкретной сделкой или покупателем.

-7

Интеграция с amo-мессенджер

Обсуждайте сделки с коллегами

Интегрируйте amoCRM с корпоративным мессенджером amo. Обсуждайте сделки и контакты. Общайтесь с клиентом и коллегой в одном чате. Переписка сразу попадет в сделку в аккаунте amoCRM.

-8

RPA — Robotic Process Automation

Создавай интеграции сам

RPA — это роботы, которые могут полностью или частично автоматизировать работу, которую раньше приходилось делать вручную, особенно рутинные операции. Получайте и заполняйте данные без участия менеджеров и настаивайте эти процессе без программистов. Настраивайте собственные сценарии для вашего бизнеса.

-9

Все сложно и не понятно?

Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.

Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .

Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!

+7 495 733-99-81
info@alarmcrm.ru

Оригинал статьи