Найти тему
MPGO.RU

Свежие новости. О маркетплейсах для поставщиков

Оглавление

MPGO - крупнейшее сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ. Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм. Читайте новости на сайте .

#Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Lamoda в ближайшее время планирует открыть около 400 вакансий для IT-специалистов, чем увеличит штат технических экспертов в два раза. Около половины нового персонала составят разработчики на Go, также маркетплейсу потребуются разработчики на Java и PHP, специалисты по работе cloud-сервисами, логистикой и прочим. Помимо дирекции IT усилят продуктовую команду, направления данных и аналитиков.

Существенное увеличение IT-команды связано с вектором роста и стратегическими приоритетами. Обновленная IT-команда сосредоточится на развитии логистических систем, построении мультискладских операций (в связи с открытием второго распределительного центра), развитии маркетинговых инструментов и автоматизации внутренних процессов.

🔥#ЯндексМаркет: места нет, но вы держитесь

Никогда не было и вот опять: водители не смогли отгрузить поставку на Яндекс.Маркет, потому что внезапно закрылся склад для приема - НЕТ МЕСТ. И такое происходит не первый раз, и даже не второй.

ПЭК (как логистический партнер Яндекс.Маркета) должен принять поставку в определенное время (день поставки назначает маркетплейс), но ПЭК прекращает прием поставок для Яндекс.Маркета в рандомное время, потому что закончилось место на складе.

Это никак невозможно отследить или предугадать, это нигде не фиксируется.

О том, что склад больше не принимает товары, водитель узнает только приехав на склад.

Никаких документов об отказе в приемке товара не дают.

Зато Яндекс.Маркет снимает рейтинг за невыполнение поставки.

В такие моменты кажется, что НИКОГДА на внутреннем рынке электронной коммерции не будет ничего хорошего.

Мы хотели в конце пошутить, но что-то вообще не смешно.

#AliExpress Россия запускает российское мобильное приложение

Локальные продавцы и покупатели увидят новую главную страницу, обновленный дизайн и интерфейс, а также отдельный продуктовый функционал.

AliExpress продолжает локализацию. Новым приложением смогут пользоваться жители РФ и СНГ, а разработчики смогут обновлять платформу независимо от глобальных процессов AliExpress. Вместе с тем все преимущества высокотехнологичных систем разработки Alibaba останутся доступны.

В приложении будут присутствовать все товары, от китайских и локальных продавцов. Сейчас на маркетплейсе 140 млн товаров.